Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

"SEO-структура" продающего Интернет-магазина: ловись рыбка большая и маленькая!

"Если сравнивать поисковых гигантов с океанами в которых плавают сотни тысяч разновидностей рыбы (поисковых фраз), то для успешного отлова определенных косяков (каждой отдельной группы поисковых запросов), вам необходимо забросить под каждый вид свою, отдельную удочку со специально подготовленной для нее наживкой (т.е. создать и заточить под каждую группу запросов свою, отдельную посадочную страницу)."

Главный по тарелочкам в NeoSeo.

Содержание

  1. Кто такая "SEO-структура" (Королева бала) и почему она правит Контентом (которым всегда был "Король")?
  2. Из чего состоит "SEO-структура" Интернет-магазина?
  3. Что такое посадочная страница
  4. Главные этапы создания "SEO-структуры" для Интернет-магазина на OpenCart
  5. Какая разница между витриной и мега-меню в разрезе {SEO-магазина}?
  6. Почему не стоит создавать "SEO-структуру" для Интернет-магазина на OpenCart только через категории и подкатегории?
  7. Доказательства эффективности "SEO-структуры" для привлечения трафика в Интернет-магазин
  8. Какие выгоды от разработки Интернет-магазина с правильной "SEO-структурой?"
  9. Как правильно создавать "SEO-структуру" и кто это может сделать
  10. Выводы

Пожалуй, самое важное для роста продаж в Интернет-магазине - иметь возможность создавать основанную на анализе поискового спроса, само-генерирующую поисковый трафик – “SEO-структуру” Интернет-магазина.

Почему мы говорим, что самое главное это "иметь возможность"?! - да потому что, в 90% всех известных CMS (системах управления сайтом), не говоря уже о самописных разработках на рынке, такая техническая возможность просто отсутствует. Вы не сможете сделать "SEO-структуру" своему Интернет-магазину, даже если бы вы все понимали и очень этого хотели!

Создание правильной структуры интернет-магазина

Мало кто из Заказчиков услуги создания Интернет-магазина, откровенно говоря, понимает и берет во внимание важность наличия такого функционала при рассмотрении разных предложений от веб-студий, но это совсем другая история...

Как и в случае определения понятия “SEO-Магазин”, не трудно догадаться, что “SEO-структура” - это такая структура сайта, которая делается специально для оптимизации Интернет-магазина с целью успешного продвижения в Google и Яндекс.

Правильно созданная “SEO-структура” позволяет получать из поисковиков максимум возможного трафика бесплатно или по самой низкой цене за клик в контекстной рекламе Google Adwords или ЯндексДирект, но давайте обо всем по-порядку.

Из чего состоит "SEO-структура" и как ее создать в "SEO-магазине"?

"SEO-структура" это сеть ваших удочек в океан пользовательских запросов. Помните, что мы писали выше? Под каждую группу запросов (косяк рыбки) нужно закинуть свою удочку с отдельно приготовленной наживкой. Но как эти удочки можно создавать в Интернет-магазине на OpenCart? И что вообще собой представляет "удочка" (т.е. посадочная страница)?

Посадочные страницы - это те страницы Интернет-магазина, которые поисковые роботы считают годными для “приземления” на них своего трафика.

По большому счету, когда поисковые роботы сканируют ваш Интернет-магазин, они хотят понять, а какие на вашем сайте существуют посадочные страницы, чтобы понимать, по каким пользовательским запросам можно выдавать ваши страницы в своей выдаче.

У поисковиков на этот счет есть свои рекомендации. Резюмируя их и свой опыт продвижения, мы можем говорить о том, что чтобы какую-то страницу сайта назвать "посадочной", она должна обладать следующими характеристиками:

  1. это обязательно должна быть отдельная, уникальная в своем роде URL, которая к тому же и с человеко-понятным адресом, прописанным латынью или англ. словами, желательно через дефис, пример: https://sitename/posadochnaya-straniza)

  1. к такой странице должны быть прописаны уникальные: тег Title, мета тег Description, заголовки h1-h3.

  1. на такую страницу мы должны иметь возможность разместить т.н. seo-текст.

  1. желательно, чтобы при создании такой страницы она автоматически попадала в sitemap.xml, чтобы быстрее проиндексироваться роботами.

Очевидно, что чем больше у вас качественных посадочных страниц и чем они авторитетнее, тем больше у вас шансов оказаться с ними в ТОП-10 и получать такой желаемый бесплатный поисковый трафик.

А как в OpenCart можно создать посадочную страницу, которую возможно оптимизировать, т.е. выполнить минимальные требования, которые мы выписали выше в п.1-4?

- правильно, только через создание категорий или подкатегорий (карточка товара не в счет, потому что она оптимизируется под конкретный товар, а не под группу товаров).

Именно для того, чтобы иметь возможность создавать SEO-структуру для Интернет-магазина из сколько угодных посадочных страниц мы и создали “SEO-фильтр”.

Пример реализованной SEO-структуры вы можете увидеть на демо-версии {SEO-магазина} – https://demo.neoseo.com.ua/laminat/, где мы сначала собрали семантику для группы товаров “Ламинат”, а позже, под каждую группу поисковых запросов создали свою посадочную страницу, например:

  1. Для продажи ламината 32 класса https://demo.neoseo.com.ua/laminat/laminat-klass-32/

  1. Для продажи ламината из дуба https://demo.neoseo.com.ua/laminat/laminat-dub/

Давайте рассмотрим пошагово:

Шаг 1. Сначала мы собрали семантическое ядро (узнали поисковый спрос) на группу товаров “ламинат”. Оказалось, что потенциальные покупатели ищут ламинат самыми разнообразными фразами, добавляя самые разные “поисковые сущности”, которые образуют свои отдельные группы поисковых запросов: по бренду, по классу ламината, по стране производителю, по толщине, по текстуре и т.д. Очистив собранное ядро от “мусора” (более 10000 изначальных поисковых фраз), мы их разбили на группы и для отлавливания их же из поиска, под каждую такую группу мы...

Шаг 2. Сделали свою, наиболее релевантную посадочную страницу с помощью добавления к категории “Ламинат” значений этих поисковых сущностей, которые вывели через SEO-фильтр.

Шаг 3. Мы получили вместо одной посадочной страницы для общей группы товаров “ламинат”, десяток посадочных страниц, которые в потенциальном Интернет-магазине собирали бы как минимум в 10 раз больше трафика.

А какие возможности для создания посадочных страниц предусмотрены в {SEO-магазине}?

  1. Посадочные страницы, которые делаются путем создания дерева категорий и подкатегорий
  2. Посадочные страницы, которые делаются с помощью нашей уникальной разработки - "SEO-фильтра".
  3. Посадочные страницы для охвата инфо-запросов, используется "SEO-Блог".

Имея в руках функционал {SEO-магазина} мы можем создать "SEO-структуру" для Интернет-магазина в 4 шага:

  1. Для начала создаются посадочные страницы для высокочастотных ключевых запросов через дерево категорий и подкатегорий.
  2. Потом на этих страницах категорий и подкатегорий выводятся нужные группы фильтров (как для удобства покупателей, так и для создания с их помощью посадочных страниц под средне- и низко-частотные запросы).
  3. Далее, благодаря созданному нами “SEO-фильтру”, принимая категории или подкатегории как основу, а значения (опции) фильтров как дополнительные поисковые сущности, создаются дполнительные посадочные страницы, чтобы ловить в океане всю интересную вам рыбку (охватить все группы средне-, и низкочастотных поисковых запросов, которые только существуют по вашей тематике).
  1. И последний шаг - вы выводите ссылки на самые привлекательные посадочные страницы (каким бы путем они не создавались) в главное меню каталога Интернет-магазина (мега-меню), чтобы покупатель в два клика смог попасть на любую, самую популярную страницу Интернет-магазина.

"Мега-меню" в SEO-магазине отыгрывает роль витрины обычного магазина, поэтому, как и в случае с офлайн-магазином, туда не за чем выставлять всё подряд, а нужно разместить самые завлекающие “манекены”.

Мега-меню Интернет-магазина с правильной SEO-структурой, пример

В чём же преимущества SEO-магазина и почему не стоит делать все посадочные страницы через категории и подкатегории?

Да, когда это был единственно возможный вариант, так все и делали, превращая дерево категорий Интернет-магазина в "портянку" длинною в жизнь, заставляя своего покупателя изрядно понервничать при поиске необходимых ему товаров. И да, если у вас 2-3 категории, то в данном случае, после сбора глубокой семантики, 200-300 посадочных еще кое-как возможно сделать, а как быть, когда таких посадочных 2 или 3 тысячи?!

С помощью SEO-магазина вы сможете построить удобную для пользователя и для поисковых систем, естественную SEO-структуру Интернет-магазина, которая сможет охватывать в продвижении все необходимые вам группы пользовательских запросов на 5 и 10 тысяч страниц и что немаловажно, после, собственно, создания таких целевых страниц, вы сможете их оптимизировать для поисковых роботов, т.е. прописать соответствующие ЧПУ, тег<title>, мета-тег <description>, заголовок h1, разместить т.н. "seo-текст".

Есть ли доказательства эффективности такого подхода создания структуры Интернет-магазина?

Да, есть. Кроме того факта, что именно таким образом работают лучшие Интернет-магазины страны, что само по себе, уже много о чём говорит, есть и очевидная логика. Google и Яндекс, на каждом шагу, просят собственников сайтов создавать наиболее полезный и отвечающий пользовательскому спросу контент. А что есть наши  посадочные страницы, как не именно такие, наиболее отвечающие пользовательским запросам страницы?

По факту, на таких страницах будет именно тот товар, который ищет покупатель. Задавая более узкие запросы, ваши покупатели будут попадать на страницы именно с такими предложениями, соответственно, покупатели останутся довольным результатами выдачи, о чём и сообщат поисковикам своими поведенческими факторами, ну а вам сообщат количеством заказов, ведь давно доказанным фактом является то, что именно средне- и низко частотные запросы наиболее конверсионные, люди, четко понимающие чего они хотят покупают в 2-3 раза быстрее.

Какие выгоды получаете вы, когда заказываете создание SEO-структуры?

После выполнения всех работ по правильному построению SEO-структуры Интернет-магазина, вы вправе рассчитывать на:

  1. Высокие позиции Интернет-магазина и переходы целевых пользователей из поисковой выдачи Google и Яндекс по очень широкому спектру поисковых запросов
  2. Благодаря бОльшей релевантности страниц по отношению к вашим объявлениям в контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс.Директ, вы будете получать лучшие оценки качества объявлений и платить за каждый клик значительно меньше, чем ваши конкуренты.
  3. Высокий процент возврата инвестиций в продвижение - ROMI (return of marketing investment), поскольку вы обеспечите четко соответствующее предложение для любого узконаправленного запроса потенциального покупателя.

Преимущества SEO-структуры от NeoSeo

Как правильно создавать SEO-структуру и кто это будет/может сделать?

Есть 2 варианта:

  1. В условиях очень ограниченного бюджета вы можете разобраться в вопросах сбора глубокого семантического ядра и все сделать сами, а мы всегда подскажем и поможем разобраться с нюансами.
  2. Если же бюджет позволяет, конечно же, мы рекомендуем обратиться за данной услугой к нам, мы все сделаем "под ключ", т.е. мы, собираем расширенную семантику (с помощью специальных программ), чистим запросы от “мусора”, группируем семантически и физически создаем под каждую группу поисковых запросов свою узко-соответствующую, адресную, посадочную страницу, будь-то через создание категории или же, с помощью нашего чудесного “SEO-фильтра”.

Стоимость работы по созданию "SEO-структуры" зависит от количества и “объема” товарных категорий вашего Интернет-магазина. Пожалуйста, уточняйте детали у менеджеров по продажам или оставьте заявку через форму ниже.

Всегда рады помочь развитию вашего Интернет-магазина на OpenCart,

Команда NeoSeo.

Комментарии

Олег
Если я на странице Демо Ламинат ( https://demo.neoseo.com.ua/laminat/ ) ввожу запрос "женское белье", то попадаю на адрес https://demo.neoseo.com.ua/search/?search=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5. А должен был бы попасть сразу на готовую (существующую, прокачанную под запрос) страницу https://demo.neoseo.com.ua/zhenskoe-bele/. В чем работа вашего умного сео-фильтра? Ведь получается - как и во всех остальных движках - вы генерите страницы-пустышки!
Команда NeoSeo
Здравствуйте, Олег. Предназначение SEO-фильтра - создавать статические посадочные страницы на пересечении категории и значений фильтров. Например, https://demo.neoseo.com.ua/laminat/laminat-klass-32/. Они создаются для поисковых систем Google и Яндекс. Задача этих посадочных страниц - привести пользователя из результатов выдачи поисковой системы на наш сайт.Вы в своем примере говорите о поиске по сайту, это абсолютно другой функционал, хотя и его можно усовершенствовать. Его задача - улучшение навигации пришедшего на сайт пользователя.

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Написать комментарий [отменить ответ]