"SEO-структура" современного Интернет-магазина. Что это такое и как она создается?

Пожалуй, самое важное для роста продаж в Интернет-магазине - иметь возможность создавать основанную на анализе поискового спроса, само-генерирующую поисковый трафик – “SEO-структуру” Интернет-магазина. Почему мы говорим, что главное это "иметь возможность"?! - да потому что, в 90% всех известных CMS, не говоря уже о самописных разработках на рынке, такая техническая возможность просто отсутствует! Вы не сможете сделать SEO-структуру Интернет-магазину даже если бы вы очень этого хотели.

Развитие интернет-магазина

Мало кто из Заказчиков, откровенно говоря, понимает и берет во внимание важность наличия такого функционала при рассмотрении разных предложений от веб-студий, но это совсем другая история...

Как и в случае определения понятия “SEO-Магазин”, не трудно догадаться, что “SEO-структура” - это такая структура сайта, которая делается специально для оптимизации Интернет-магазина под поисковые запросы целевой аудитории. Правильно созданная “SEO-структура” позволяет получать из поисковиков максимум возможного трафика бесплатно или по самой низкой цене (например, в контекстной рекламе Google Adwords).

Из чего состоит SEO-структура и как ее создать в SEO-магазине?

К "SEO-структуре" Интернет-магазина мы относим 3 составляющих:

  1. Посадочные страницы, которые делаются путем создания дерева категорий и подкатегорий
  2. Посадочные страницы, которые делаются с помощью нашей уникальной разработки - "SEO-фильтра".
  3. Посадочные страницы для охвата инфо-запросов, используется "SEO-Блог".

Развитие сайта интернет-магазина

SEO-магазин позволяет создать SEO-структуру в 4 шага:

  1. Для начала создаются посадочные страницы для высокочастотных ключевых запросов через дерево категорий и подкатегорий.
  2. Потом на этих страницах категорий и подкатегорий выводятся нужные группы фильтров.
  3. Далее, благодаря созданному нами “SEO-фильтру”, принимая категории или подкатегории как основу, а значения (опции) фильтров как дополнительные поисковые сущности, создаются специальные посадочные страницы, чтобы охватить все группы средне-, и низкочастотных поисковых запросов, которые только существуют по вашей тематике.

Т.е. с помощью нашего "SEO-фильтра" вы просто объединяете значение категории и значение фильтра или нескольких фильтров, а позже и дополнительно оптимизируете такие страницы, придаете им еще бОльшей релевантности в глазах поисковиков: прописываете ЧПУ, тег title, мета-тег <description>, заголовок h1, размещаете seo-текст.

  1. И последний шаг - вы выводите самые привлекательные посадочные страницы (каким бы путем они не создавались) в главное меню каталога Интернет-магазина (мега-меню), чтобы покупатель в два клика смог попасть на любую интересующую его страницу сайта.

"Мега-меню" в SEO-магазине отыгрывает роль витрины обычного магазина, поэтому, как и в случае с офлайн-магазином, туда не за чем выставлять всё подряд, а нужно разместить самые завлекающие “манекены”.

Развитие интернет-магазина на OpenCart

В чём же преимущества SEO-магазина и почему не стоит делать все посадочные страницы через категории и подкатегории?

Да, когда это был единственно возможный вариант, так все и делали, превращая дерево категорий Интернет-магазина в "портянку" длинною в жизнь, заставляя своего покупателя изрядно понервничать при поиске необходимых ему товаров. И да, если у вас 2-3 категории, то в данном случае, после сбора глубокой семантики, 200-300 посадочных еще кое-как возможно сделать, а как быть, когда таких посадочных 2 или 3 тысячи?!

С помощью SEO-магазина вы сможете построить удобную для пользователя и для поисковых систем, естественную SEO-структуру Интернет-магазина, которая сможет охватывать в продвижении все необходимые вам группы пользовательских запросов на 5 и 10 тысяч страниц и что немаловажно, после, собственно, создания таких целевых страниц, вы сможете их оптимизировать для поисковых роботов, т.е. прописать соответствующие ЧПУ, тег<title>, мета-тег <description>, заголовок h1, разместить т.н. "seo-текст".

Есть ли доказательства эффективности такого подхода создания структуры Интернет-магазина?

- да, есть. Кроме того факта, что именно таким образом работают лучшие Интернет-магазины страны, что само по себе, уже много о чём говорит, есть и очевидная логика. Google и Яндекс, на каждом шагу, просят собственников сайтов создавать наиболее полезный и отвечающий пользовательскому спросу контент. А что есть наши  посадочные страницы, как не именно такие, наиболее отвечающие пользовательским запросам страницы?

По факту, на таких страницах будет именно тот товар, который ищет покупатель. Задавая более узкие запросы, ваши покупатели будут попадать на страницы именно с такими предложениями, соответственно, покупатели останутся довольным результатами выдачи, о чём и сообщат поисковикам своими поведенческими факторами, ну а вам сообщат количеством заказов, ведь давно доказанным фактом является то, что именно средне- и низко частотные запросы наиболее конверсионные, люди, четко понимающие чего они хотят покупают в 2-3 раза быстрее.

Какие выгоды получаете вы, когда заказываете разработку SEO-магазина?

После выполнения всех работ по правильному построению SEO-структуры Интернет-магазина, вы вправе рассчитывать на:

  1. Высокие позиции Интернет-магазина и переходы целевых пользователей из поисковой выдачи Google и Яндекс по очень широкому спектру поисковых запросов
  2. Благодаря бОльшей релевантности страниц по отношению к вашим объявлениям в контекстной рекламе Google Adwords и Яндекс.Директ, вы будете получать лучшие оценки качества объявлений и платить за каждый клик значительно меньше, чем ваши конкуренты.
  3. Высокий процент возврата инвестиций в продвижение - ROMI (return of marketing investment), поскольку вы обеспечите четко соответствующее предложение для любого узконаправленного запроса потенциального покупателя.

Развитие сайта интернет-магазина на OpenCart

Как правильно создавать SEO-структуру и кто это будет/может сделать?

Есть 2 варианта:

  1. В условиях очень ограниченного бюджета вы можете разобраться в вопросах сбора глубокого семантического ядра и все сделать сами, а мы всегда подскажем и поможем разобраться с нюансами.
  2. Если же бюджет позволяет, конечно же, мы рекомендуем обратиться за данной услугой к нам, мы все сделаем "под ключ", т.е. мы, собираем расширенную семантику (с помощью специальных программ), чистим запросы от “мусора”, группируем семантически и физически создаем под каждую группу поисковых запросов свою узко-соответствующую, адресную, посадочную страницу, будь-то через создание категории или же, с помощью нашего чудесного “SEO-фильтра”.

Как оно выглядит на практике?

Пример реализованной SEO-структуры вы можете увидеть на демо-версии SEO-магазина, где мы собрали семантику для группы товаров “Ламинат” – https://demo.neoseo.com.ua/laminat/, давайте рассмотрим пошагово:

Шаг 1. Сначала мы собрали семантическое ядро (узнали поисковый спрос) на группу товаров “ламинат”. Оказалось, что потенциальные покупатели ищут ламинат самыми разнообразными фразами, добавляя самые разные “поисковые сущности”: по бренду, по классу ламината, по стране производителю, по толщине, по текстуре и т.д. Очистив собранное ядро от “мусора” (более 10000 изначальных поисковых фраз), мы их разбили на группы и для отлавливания их же из поиска, под каждую такую группу мы...

Шаг 2. Сделали свою, наиболее релевантную посадочную страницу с помощью добавления к категории “Ламинат” значений этих поисковых сущностей, которые вывели через seo-фильтры.

Шаг 3. Happy end.

ПС. Мы регулярно получаем звонки покупателей ламината, возможно даже чаще, чем заявки на SEO-магазин, хотя, кроме создания самой SEO-структуры для группы товаров “ламинат”, понятное дело, ничего больше в плане поисковой оптимизации не проводили :)

Стоимость работы по созданию "SEO-структуры" зависит от количества и “объема” товарных категорий вашего Интернет-магазина. Пожалуйста, уточняйте детали у менеджеров по продажам или оставьте заявку через форму ниже.

Всегда рады помочь развитию вашего Интернет-магазина на OpenCart,

Команда NeoSeo.

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.