Импорт данных с файла поставщика (xml, yml, xlsx, xls, csv)
Перенос данных из базы сайта-источника (переезд с любого движка на {SEO-магазин}, OpenCart 3.0 c сохранением трафика или без его сохранения.
Ручное наполнение
Каждый из указанных выше вариантов имеет право на использование в зависимости от ситуации, но у каждого варианта есть существенные плюсы и минусы. Возможны ситуации, когда для решения поставленной задачи необходимо использовать даже не один, а целые комбинации указанных способов.
Рассмотрим каждый из вариантов более детально.
Парсинг товаров с сайта-донора
Позволяет автоматически наполнять Интернет-магазин на OpenCart любым количеством товаров с сайта-донора. Для каждого сайта-донора необходимо реализовать свой парсер - создавать программные скрипты на основе “инструкций-правил”.
Основные варианты создания инструкций-правил :
По категориям.
При таком варианте все товары сразу будут распределены по категориям, поэтому необходимо заранее продумать структуру категорий и создать ее (вариант автоматического создания SEO-структуры для Интернет-магазина на OpenCart описан в статье). Структура может повторять структуру сайта-донора, но может и отличаться. Если структура будет отличаться, необходим список соответствий в виде: Категория сайта донора - Категория на разрабатываемом сайте. Возможно не все товары нужно переносить, а поэтому нужен список категорий исключений. При использовании этого варианта необходимо определиться как распределять и нужно ли вообще распределять товары по брендам (производителям). Распределение возможно либо вручную, либо с помощью массового редактирования Batch Editor, либо из данных в карточке товара (зависит от информации в карточке товара, которую можем получить при парсинге).
По брендам (производителям).
При таком варианте все товары будут распределены по брендам (производителям), поэтому необходимо заранее создать всех производителей на сайте. Если товары некоторых производителей переносить не требуется, нужен список производителей исключений.
При использовании этого варианта необходимо определиться как распределять и нужно ли вообще распределять товары по категориям. Распределение возможно либо вручную, либо с помощью массового редактирования Batch Editor, либо из данных в карточке товара (зависит от информации в карточке товара, которую можем получить при парсинге).
Реализация парсинга выполняется исключительно согласно техническому заданию. Техническое задание создается программистом, на основе полученной информации от Клиента. В техническом задании будет расписан детальный план переноса, рассмотрена общая структура сайта, а также детально карточка товара.
На основе полученной информации можно определить:
что можно получить с сайта-донора
куда это можно сохранить
как использовать на сайте Клиента
с какой периодичностью должен выполняться парсинг (единоразово или по расписанию).
После утверждения ТЗ производится его оценка, сколько ориентировочно времени потребуется для реализации парсинга.
Синхронизация OpenCart с системой 1С
Настройка обмена и синхронизации данных между Интернет-магазином на OpenCart с программой 1С:Предприятие происходит согласно заполненного брифа, все варианты обмена расписаны тут: https://neoseo.com.ua/varianty-nastrojki-obmena-mezhdu-1c-predpriyatie-i-opencart. Для анализа того, как лучше организовать обмен в вашем случае необходимо указать, какие данные выгружать на сайт:
название товара;
описание товара;
категория товара;
производитель товара (если указано);
основное изображение товара;
вес товара;
параметры товара (длина, ширина, высота);
характеристики товара;
атрибуты товара;
остаток товара;
основная цена товара;
оптовые или акционные цены товаров.
Автоматическая синхронизация данных происходит с периодичностью, как правило, 1 раз в час, но при необходимости можно выполнить экстренную выгрузку товаров вручную.
Синхронизация данных Интернет-магазина (exchange) на OpenCart с программой учета товаров происходит со следующими версиями 1С: Предприятие, Управление Торговлей - 8.1, 8.2, 8.3 и другими версиями с поддержкой протокола Commerce ML2.
Товары выгружаются только из МойСклад в Интернет-магазин (существует исключение для товаров которые импортируются из заказа).
Возможно получить следующие данные:
категории (выгружаются категории и подкатегории);
товар (наименование, описание, модель, артикул,цена и остаток с распределением по складам. Товар привязывается к категориям);
опции товаров (характеристики товаров выгружаются в магазин как опции, также остатки и цены опции передаются в магазин);
нестандартные дополнительные поля (которые можно перенаправить в нужное поле либо выгрузить как атрибуты);
цены (как основную, так и цену как скидку или акцию с распределением по группам покупателей в Интернет-магазине);
Важно! Изображение товара НЕ выгружается, Мой склад не отдает изображение.
Важный момент работы с МойСклад - магазин обязательно должен быть доступен из сети Интернет - так как МойСклад не имеет возможности указать IP адрес тестового магазина (host файл).
Синхронизация с системой Класс365
В зависимости от требований Клиента проводится настройка одностороннего или двустороннего обмен данными.
Для обмена товарами необходимо настроить:
условия создания товаров и категорий (или при двустороннем обмене выгрузки изначально всех товаров и структуры в Класс365);
цены исходя из доступных - акционных цен;
выгрузку категорий - двух - односторонний обмен, с возможной выгрузкой принудительно в одну категорию;
дополнительные поля, которые требуется использовать как атрибут или опции;
связанные опции или связанные изображения.
Синхронизация с системой Brain
После основного подключения к оптовому порталу компании Brain, необходимо выбрать категории для выгрузки. Если в Интернет-магазине есть структура - нужно указать связи категорий с уже существующими, чтобы их не создавались новые категории. Если структуры нет - она будет создана аналогично структуре на сайте компании Brain.
После настройки выгрузки категорий, настраивается создание и обновление данных товаров, а именно:
начальный статус товара (вычитать ли со склада, включен/отключен товар при создании);
описание;
атрибуты;
изображения;
опции фильтра;
производитель.
Импорт данных с файла поставщика
Практически каждый поставщик предоставляет прайслист для своих Клиентов, который можно использовать для автоматического добавления/обновления данных в Интернет-магазине на OpenCart.
Все эти файлы могут иметь различный формат и структуру, но в последнее время все поставщики стремятся к единому, общепринятому формату для облегчения работы Клиентов с файлами. Чаще всего выделяют такие форматы файлов:
XML,
YML,
XLSX,
XLS,
CSV
Для оценки объема работы необходимо предоставить пример файла поставщика и расписать в техническом задании (брифе), какие данные требуется добавлять/обновлять. Файлы поставщика можно загрузить единоразово или загружать периодически в нужное время. Какие данные можно будет получить от поставщика и обработать зависит целиком от содержимого файла.
Перенос данных из базы сайта-источника (переезд с любого движка на {SEO-магазин}, Opencart)
Возможен перенос следующей информации:
Программный перенос данных по товарам
Программный перенос структуры категорий сайта
Программный перенос данных по заказам Клиентов
Программный перенос данных по Клиентам
Программный перенос статей, блога, новостей
Программный перенос данных по товарам
В рамках задачи мы переносим следующие данные:
название;
описание;
атрибуты;
опции;
изображения;
цена;
отзывы.
Данная услуга обеспечит перенос данных, даже если товар невозможно перенести автоматически, например, если он выглядит как набор изображений, без отдельных карточек товара. Эту работу осуществит наш специалист на основе часовой ставки с оплатой по факту.
Программный перенос структуры категорий сайта
В рамках задачи мы перенесем:
структуру категорий;
описание категорий;
изображения.
При переносе исправим ссылки на изображения так, чтобы они учитывали новую структуру каталогов Вашего Интернет-магазина на OpenCart. И обязательно сохраним связь категорий с товарами.
Программный перенос данных по заказам Клиентов
Переносим информацию по заказах Клиентов, чтобы сохранить следующую информацию:
номер заказа;
дата;
клиент;
сумма.
А также и соответствующую информацию о товарах в заказе:
название;
количество;
сумма.
Перенос данных по товарам в заказе невозможен без предварительного переноса данных по товарам.
Программный перенос данных по Клиентам
В рамках услуги переносим следующие данные покупателей:
Фамилия
Имя
Телефон
Email
Внимание: Если нужно перенести дополнительные данные, например скидки, то это обговаривается отдельно.
Программный перенос статей, блога, новостей
Оценка и задача выполняется на основе заполненного брифа.
В рамках задачи переносим:
категории блога;
статьи;
комментарии;
изображения к статьям.
А также исправим ссылки на изображения так, чтобы они учитывали новую структуру каталогов вашего Интернет-магазина на OpenCart.
Ручное наполнение Интернет-магазина на OpenCart
Если нет возможности использовать ни один из указанных выше методов, всегда можно воспользоваться ручным способом наполнения ИМ. Этот способ является наиболее долгим по времени выполнения и рекомендуется к использованию в очень крайних ситуациях. Наполнение Интернет-магазина на OpenCart может выполняться на основе предоставленной информации от Клиента или же на основе сбора информации разными специалистами (контент-менеджер, SEO-специалист).
Форма обратной связи
Хотите, чтобы мы Вам перезвонили?
Пожалуйста, напишите вводную информацию в наш Telegram-чат.
Заказ услуги технической поддержки
Подпишитесь на рассылку и получите 250 грн. на покупки
Это предложение делаем только 1 раз. Вы действительно хотите отказаться от 250 грн.?!
Подпишитесь на рассылку и получите 50 грн. на покупки