Какие цвета увеличивают продажи в Интернет-магазине?

Как привлечь в Интернет-магазин как можно больше покупателей? В этом деле важно задействовать все механизмы, важную роль из которых играет цвет оформления сайта.

Для того, чтобы добиться успеха Интернет-магазина, следует не только отдавать предпочтение масштабным действиям, но также важно уделять внимание и мелочам. Зачастую именно мелочи в своей совокупности перевешивают всё остальное. Они могут привести к невиданному успеху или полному краху.

Влияние цвета на восприятие

Именно к таким мелочам и относится значение цвета в дизайне Интернет-магазина. О важности самого дизайна говорят много. Ведь он влияет на посещаемость ресурса. К тому же, грамотный дизайн зачастую помогает нам с первого взгляда понять тематическую направленность сайта. Однако о том, какую роль во всём этом играет непосредственно цвет, порою забывают. А ведь оттенки вызывают определенные стойкие ассоциации, что не может не отразиться на привлечении покупателей. Но как использовать цвет во благо своему бизнесу? Об этом далее и пойдёт речь.

Цвет фона Интернет-магазина

Цвет фона Интернет-магазина

Для фона Интернет-магазина лучше всего использовать светлые оттенки. Цвета должны быть относительно нейтральными. Однако определенного правила или нормы, конечно же, не существует. Да и не стоит забывать, что фон сайта не является самостоятельным элементом. Он также взаимодействует с изображениями, шрифтами и другим наполнением ресурса.

В правильном дизайнерском решении может использоваться любой цвет фона, но, как уже говорилось, в сочетании с остальными составляющими Интернет-магазина. Например, черная или темно-синяя подложки могут использоваться для того, чтобы подчеркнуть стиль товара или больше выделить его. Кроме того, такие оттенки будут ассоциироваться с тем, что продукция, скорее, рассчитана на мужчин, а не на женщин и уж тем более – не на детей.

Рассмотрим психологическое влияние некоторых цветов.

Красный цвет

Он делает людей более энергичными и возбужденными. Как следствие, желание немедленно действовать. Красный цвет является отличным вариантом для повышения активности покупателей. Однако, в чрезмерных количествах он может действовать раздражающе. А это, наоборот, отпугнет посетителей.

Красный делает людей более энергичными и возбужденными

В умеренных количествах красный подойдёт для Интернет-магазина одежды или продуктов питания. Хорошо сочетается с серым. Однако на ресурсе, связанном с продукцией класса «люкс», лучше отказаться от использования красного цвета.

Оранжевый цвет

Так же, как и красный, побуждает людей к действиям. Однако, является менее агрессивным. Оранжевый ассоциируется с праздничной атмосферой и радостными впечатлениями. Этот цвет отлично подойдёт для любых элементов Интернет-магазина, которые необходимо выделить. Хотите привлечь внимание к сообщению о скидках или акциях? Смело используйте в их оформлении оранжевый.

Жёлтый цвет

Вызывает чувство радости, улучшает настроение. Также ассоциируется с теплом. Если хотите создать в своем Интернет-магазине ощущение веселья и праздника, тогда жёлтый – именно то, что Вам необходимо. При этом Вы можете использовать более яркий оттенок для создания радостной атмосферы или слегка приглушенный – для ощущения уюта. Экспериментируйте, и результат Вас приятно удивит!

Желтый цвет - цвет радости

Но помните, что в больших количествах яркие оттенки жёлтого также действуют раздражающе. Кроме того, от них могут уставать глаза.

Зелёный цвет

Первая и самая стойкая ассоциация при виде данного цвета, конечно же, с природой. Этот оттенок отлично подойдет для Интернет-магазинов, которые связаны с садоводством, огородом. Также Вы можете использовать зелёный, если предлагаете покупателям эко-продукцию. Это могут быть экологически чистые продукты питания или же бытовая химия, которая не загрязняет окружающую среду.

Не стоит зелёный цвет, так же, как и красный, использовать при оформлении товаров серии «люкс».

Голубой цвет

Ассоциируется с дружелюбием и гармонией. Голубой цвет действует успокаивающе и умиротворяюще. Его хорошо использовать в Интернет-магазине, связанном с продажей детской одежды. Также голубой, в сочетании с другими пастельными тонами, отлично подойдёт для сайта ручных изделий из бумаги (открыток, альбомов и т.д.).

Ни в коем случае не используйте голубой для рекламы или для сообщений об акциях. Такие объявления попросту останутся незамеченными.

Синий цвет

Синий вызывает ощущение надёжности

Вызывает ощущение надёжности. Именно поэтому его оттенки стараются использовать крупные предприятия, чтобы вызвать доверие покупателей на психологическом уровне.

Но помните, что синий является холодным цветом, а значит, его чрезмерное использование в оформлении Интернет-магазина может, наоборот, оттолкнуть покупателей. Они не почувствуют тепла и участия. Также не стоит использовать синий цвет на сайте, где предлагаются продукты питания.

Фиолетовый цвет

Символизирует всё мистическое и таинственное. Не менее стойкие ассоциации и с творческим началом.

Фиолетовый отлично подойдет для Интернет-магазина одежды и постельного белья. Кроме того, это будет отличный вариант, если Вы предлагаете своим покупателям товары для любого вида творчества. На сайте книжного Интернет-магазина фиолетовый также будет уместным.

Розовый цвет

Ассоциируется с нежностью. Вызывает ощущение спокойствия и умиротворения. По своей характеристике розовый в чём-то близок к голубому цвету.

Бледные оттенки розового отлично подойдут для Интернет-магазинов детской одежды. Также хорошо будут работать на сайтах с товарами исключительно для женщин. Однако, не забывайте и о тематической направленности ресурса. Например, в Интернет-магазине спортивных товаров для женщин розовый, всё же, – неподходящий цвет.

Кроме того, будьте осторожны с яркими оттенками розового. Если их использовать в сочетании с неподходящими цветами, то Ваш Интернет-магазин будет выглядеть безвкусно. Этого нельзя допустить ни в коем случае.

Белый цвет

Ассоциируется с чистотой, искренностью и безопасностью. Как правило, влияние белого цвета на внешний вид Интернет-магазина зависит исключительно от других цветов, с которыми его сочетают. Так что всё зависит от общего дизайнерского решения.

В больших количествах белый цвет применяют на сайтах, которые занимаются продажей медицинских товаров. В таком случае его можно сочетать с голубым или синим оттенками.

Черный цвет

Черный цвет - ассоциации с элегантностью, изысканностью и властью

Вызывает ассоциации с элегантностью, изысканностью и властью. Именно по этой причине черный цвет часто используют в Интернет-магазинах продукции класса «люкс». В таких случаях его сочетают с золотыми и серебристыми оттенками. В дополнение может использоваться и белый цвет.

Черный цвет хорошо работает в Интернет-магазинах одежды, аксессуаров и косметики. Не стоит его использовать на сайтах, предлагающих продукты питания, товары для садоводства, а также продукцию для детей.

На заметку!

Старайтесь не перегружать дизайн своего сайта большим количеством разнообразных цветов. Это будет рассеивать внимание покупателей и отвлекать от главного – от продукции.

После того, как дизайн Интернет-магазина создан, убедитесь, что все необходимые надписи хорошо видны и не теряются на ярком или темном фоне.

Цвет кнопок в Интернет-магазине

Не забывайте также, что важную роль играет и цвет кнопок. Особенно тех, которые призывают к покупке и другим действиям.

В этом случае следует помнить, что цвета делят на тёплые и холодные. Именно первые на психологическом уровне побуждают людей действовать более активно. А значит, если Вы хотите склонить сомневающегося клиента к покупке, то лучше делать кнопки оранжевого, жёлтого или красного цветов.

Как выбрать цвет дизайна Интернет-магазина?

Определяемся с цветом дизайна Интернет-магазина

Прежде, чем окончательно определиться с цветом дизайна Интернет-магазина, подумайте о том:

  • Кто является Вашей целевой аудиторией?
  • Каковы интересы этих людей?
  • Что именно они хотят найти?

Вы должны понимать, что Интернет-магазин предлагает покупателям не только товар, но и определенные эмоции. Внешний вид сайта должен вызывать совершенно конкретные чувства. В противном случае, ресурс будет неуютным и неудобным.

Для общего дизайна своего Интернет-магазина выберите несколько цветов, которые гармонично сочетаются друг с другом. Они должны непосредственно взаимодействовать.

Для оформления рекламных блоков и других элементов, к которым Вы хотели бы привлечь внимание, используйте более яркие цвета. В этом контексте они будут уместны.

Выводы

Помните, что самое главное – это придерживаться во всем золотой середины. Гармоничное использование и сочетание цветов станет залогом успеха Вашего Интернет-магазина. А в остальном – полагайтесь на свою интуицию, и все у Вас обязательно получится!

Никак не можете определиться с дизайном своего сайта? Не переживайте, квалифицированные специалисты компании веб-студии NeoSeo помогут Вам в этом вопросе. Они разработают для Вас отличный дизайн, и сделают Ваш Интернет-магазин привлекательным для пользователей! Обращайтесь!

Впишите данные, и мы свяжемся с Вами:

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]