What colors increase sales in the online store?

How to attract as many customers as possible to the online store? In this case, it is important to use all the mechanisms, an important role of which plays the color of the design of the site.

In order to achieve the success of the online store, you should not only give priority to large-scale actions, but it is also important to pay attention and trivialities. Often it is the little things in their totality that outweigh the rest. They can lead to unprecedented success or complete collapse.

The influence of color on perception

It is to such trifles and the importance of color in the design of the Internet store. A lot is said about the importance of design itself. After all, it affects the attendance of the resource. In addition, literate design often helps us at first glance understand the thematic focus of the site. However, sometimes the color plays a role in all this, sometimes they forget. But shades cause certain persistent associations, which can not but affect the attraction of customers. But how to use color for the benefit of your business? About this further, and will be discussed.

Background color of the online store

Background color of the online store

For the background of the online store is best to use light colors. Colors should be relatively neutral. However, a certain rule or norm, of course, does not exist. And do not forget that the background of the site is not an independent element. It also interacts with images, fonts and other content of the resource.

In the correct design solution, any background color can be used, but, as already mentioned, in combination with the rest of the online store. For example, a black or dark blue substrate can be used to emphasize the style of the product or to highlight it more. In addition, these shades will be associated with the fact that the products are rather designed for men rather than women, and even more so -than the children.

Consider the psychological influence of certain colors.

Red color

It makes people more energetic and excited. As a consequence, the desire to act immediately. Red is an excellent option for increasing the activity of customers. However, in excessive quantities, it can act irritatingly. And this, on the contrary, will frighten off visitors.

Red makes people more energetic and excited

In moderate amounts, red is suitable for an online clothing store or food. It goes well with gray. However, on the resource associated with luxury products, it is better to abandon the use of red color.

Orange color

Just like red, it encourages people to act. However, it is less aggressive. Orange is associated with a festive atmosphere and joyful impressions. This color is perfect for any elements of the online store, which should be highlighted. Do you want to draw attention to the message about discounts or promotions? Feel free to use the orange in their design.

Yellow

Causes a feeling of joy, improves mood. Also associated with heat. If you want to create a sense of fun and celebration in your online store, then yellow is exactly what you need. In doing so, you can use a brighter shade to create a joyful atmosphere or slightly muted - for a sense of coziness. Experiment, and the result will pleasantly surprise you!

Yellow is the color of joy

But remember that in large quantities, bright shades of yellow also act irritatingly. In addition, they can get tired eyes.

Green color

The first and most persistent association when seeing this color, of course, with nature. This shade is perfect for online stores that are associated with gardening, garden. Also you can use green if you offer eco-products to customers. It can be ecologically clean food or household chemicals, which does not pollute the environment.

Do not be green, just like red, use when decorating luxury goods.

Blue

Associated with friendliness and harmony. The blue color acts soothingly and soothingly. It is good to use in the Internet store, associated with the sale of children's clothing. Also blue, combined with other pastel tones, is perfect for hand-made paper products (postcards, albums, etc.).

Do not use blue for advertising or for promotional messages. Such ads will simply go unnoticed.

Dark Blue colour

Blue evokes a sense of reliability

Causes a sense of reliability. That is why its shades are trying to use large enterprises to provoke consumers' trust at the psychological level.

But remember that blue is a cold color, which means that its excessive use in the design of an online store can, on the contrary, alienate buyers. They will not feel the warmth and participation. Also, do not use the blue color on the site where food is offered.

Purple

It symbolizes everything mystical and mysterious. No less persistent associations and with a creative beginning.

Purple is perfect for an online clothing store and bed linen. In addition, it will be an excellent option if you offer your customers goods for any kind of creativity. The website of the online bookstore purple will also be relevant.

Pink color

Associated with tenderness. Causes a feeling of calm and pacification. In its characteristic, pink is something close to the blue color.

Pale shades of pink are perfect for online children's clothing stores. It will also work well on sites with products exclusively for women. However, do not forget about the thematic focus of the resource. For example, in the online store of sporting goods for women pink, however, is an inappropriate color.

Also, be careful with bright shades of pink. If you use them in combination with inappropriate colors, your online store will look tasteless. This can not be allowed in any case.

White color

Associated with cleanliness, sincerity and security. As a rule, the influence of white color on the appearance of the online store depends solely on other colors with which it is combined. So it all depends on the overall design decision.

In large quantities, white color is used on sites that sell medical products. In this case, it can be combined with blue or blue shades.

Black color

Black color - associations with elegance, refinement and power

It is associated with elegance, refinement and power. It is for this reason that black color is often used in online stores of luxury products. In such cases, it is combined with gold and silver shades. In addition, white color can also be used.

Black color works well in online stores of clothing, accessories and cosmetics. Do not use it on sites that offer food, gardening products, as well as products for children.

On a note!

Try not to overload the design of your site with a large number of different colors. This will disperse the attention of buyers and distract from the main thing - from the products.

After the design of the online store is created, make sure that all necessary inscriptions are clearly visible and not lost on a bright or dark background.

Button color in the online store

Do not forget also that the color of the buttons plays an important role. Especially those who call for purchase and other actions.

In this case, remember that the colors are divided into warm and cold. It is the first at the psychological level that encourage people to act more actively. So, if you want to persuade a doubting customer to buy, then it's better to make buttons of orange, yellow or red.

How to choose the color of the design of the online store?

Determine the color of the design of the online store

Before you finally decide on the color of the design of the online store, think about:

  • Who is your target audience?
  • What are the interests of these people?
  • What exactly do they want to find?

You should understand that the online store offers buyers not only the goods, but also certain emotions. The external form of the site should evoke a very concrete feeling. Otherwise, the resource will be uncomfortable and inconvenient.

For the general design of your online store, select several colors that blend harmoniously with each other. They must interact directly.

To design ad units and other elements that you would like to draw attention to, use brighter colors. In this context, they will be appropriate.

Conclusions

Remember that the most important thing is to stick to the golden mean in everything. Harmonious use and combination of colors will be the key to the success of your online store. And in the rest -rely on your intuition, and you will succeed!

In any way you can not decide on the design of your site? Do not worry, qualified experts of NeoSeo web studio will help you in this matter. They will design an excellent design for you, and make your online store attractive to users! Please!

Comments

There are no comments for this blog.

Leave your comment [cancel reply]

Leave a request and we will contact you!

Какие цвета увеличивают продажи в Интернет-магазине?

Как привлечь в Интернет-магазин как можно больше покупателей? В этом деле важно задействовать все механизмы, важную роль из которых играет цвет оформления сайта.

Для того, чтобы добиться успеха Интернет-магазина, следует не только отдавать предпочтение масштабным действиям, но также важно уделять внимание и мелочам. Зачастую именно мелочи в своей совокупности перевешивают всё остальное. Они могут привести к невиданному успеху или полному краху.

Влияние цвета на восприятие

Именно к таким мелочам и относится значение цвета в дизайне Интернет-магазина. О важности самого дизайна говорят много. Ведь он влияет на посещаемость ресурса. К тому же, грамотный дизайн зачастую помогает нам с первого взгляда понять тематическую направленность сайта. Однако о том, какую роль во всём этом играет непосредственно цвет, порою забывают. А ведь оттенки вызывают определенные стойкие ассоциации, что не может не отразиться на привлечении покупателей. Но как использовать цвет во благо своему бизнесу? Об этом далее и пойдёт речь.

Цвет фона Интернет-магазина

Цвет фона Интернет-магазина

Для фона Интернет-магазина лучше всего использовать светлые оттенки. Цвета должны быть относительно нейтральными. Однако определенного правила или нормы, конечно же, не существует. Да и не стоит забывать, что фон сайта не является самостоятельным элементом. Он также взаимодействует с изображениями, шрифтами и другим наполнением ресурса.

В правильном дизайнерском решении может использоваться любой цвет фона, но, как уже говорилось, в сочетании с остальными составляющими Интернет-магазина. Например, черная или темно-синяя подложки могут использоваться для того, чтобы подчеркнуть стиль товара или больше выделить его. Кроме того, такие оттенки будут ассоциироваться с тем, что продукция, скорее, рассчитана на мужчин, а не на женщин и уж тем более – не на детей.

Рассмотрим психологическое влияние некоторых цветов.

Красный цвет

Он делает людей более энергичными и возбужденными. Как следствие, желание немедленно действовать. Красный цвет является отличным вариантом для повышения активности покупателей. Однако, в чрезмерных количествах он может действовать раздражающе. А это, наоборот, отпугнет посетителей.

Красный делает людей более энергичными и возбужденными

В умеренных количествах красный подойдёт для Интернет-магазина одежды или продуктов питания. Хорошо сочетается с серым. Однако на ресурсе, связанном с продукцией класса «люкс», лучше отказаться от использования красного цвета.

Оранжевый цвет

Так же, как и красный, побуждает людей к действиям. Однако, является менее агрессивным. Оранжевый ассоциируется с праздничной атмосферой и радостными впечатлениями. Этот цвет отлично подойдёт для любых элементов Интернет-магазина, которые необходимо выделить. Хотите привлечь внимание к сообщению о скидках или акциях? Смело используйте в их оформлении оранжевый.

Жёлтый цвет

Вызывает чувство радости, улучшает настроение. Также ассоциируется с теплом. Если хотите создать в своем Интернет-магазине ощущение веселья и праздника, тогда жёлтый – именно то, что Вам необходимо. При этом Вы можете использовать более яркий оттенок для создания радостной атмосферы или слегка приглушенный – для ощущения уюта. Экспериментируйте, и результат Вас приятно удивит!

Желтый цвет - цвет радости

Но помните, что в больших количествах яркие оттенки жёлтого также действуют раздражающе. Кроме того, от них могут уставать глаза.

Зелёный цвет

Первая и самая стойкая ассоциация при виде данного цвета, конечно же, с природой. Этот оттенок отлично подойдет для Интернет-магазинов, которые связаны с садоводством, огородом. Также Вы можете использовать зелёный, если предлагаете покупателям эко-продукцию. Это могут быть экологически чистые продукты питания или же бытовая химия, которая не загрязняет окружающую среду.

Не стоит зелёный цвет, так же, как и красный, использовать при оформлении товаров серии «люкс».

Голубой цвет

Ассоциируется с дружелюбием и гармонией. Голубой цвет действует успокаивающе и умиротворяюще. Его хорошо использовать в Интернет-магазине, связанном с продажей детской одежды. Также голубой, в сочетании с другими пастельными тонами, отлично подойдёт для сайта ручных изделий из бумаги (открыток, альбомов и т.д.).

Ни в коем случае не используйте голубой для рекламы или для сообщений об акциях. Такие объявления попросту останутся незамеченными.

Синий цвет

Синий вызывает ощущение надёжности

Вызывает ощущение надёжности. Именно поэтому его оттенки стараются использовать крупные предприятия, чтобы вызвать доверие покупателей на психологическом уровне.

Но помните, что синий является холодным цветом, а значит, его чрезмерное использование в оформлении Интернет-магазина может, наоборот, оттолкнуть покупателей. Они не почувствуют тепла и участия. Также не стоит использовать синий цвет на сайте, где предлагаются продукты питания.

Фиолетовый цвет

Символизирует всё мистическое и таинственное. Не менее стойкие ассоциации и с творческим началом.

Фиолетовый отлично подойдет для Интернет-магазина одежды и постельного белья. Кроме того, это будет отличный вариант, если Вы предлагаете своим покупателям товары для любого вида творчества. На сайте книжного Интернет-магазина фиолетовый также будет уместным.

Розовый цвет

Ассоциируется с нежностью. Вызывает ощущение спокойствия и умиротворения. По своей характеристике розовый в чём-то близок к голубому цвету.

Бледные оттенки розового отлично подойдут для Интернет-магазинов детской одежды. Также хорошо будут работать на сайтах с товарами исключительно для женщин. Однако, не забывайте и о тематической направленности ресурса. Например, в Интернет-магазине спортивных товаров для женщин розовый, всё же, – неподходящий цвет.

Кроме того, будьте осторожны с яркими оттенками розового. Если их использовать в сочетании с неподходящими цветами, то Ваш Интернет-магазин будет выглядеть безвкусно. Этого нельзя допустить ни в коем случае.

Белый цвет

Ассоциируется с чистотой, искренностью и безопасностью. Как правило, влияние белого цвета на внешний вид Интернет-магазина зависит исключительно от других цветов, с которыми его сочетают. Так что всё зависит от общего дизайнерского решения.

В больших количествах белый цвет применяют на сайтах, которые занимаются продажей медицинских товаров. В таком случае его можно сочетать с голубым или синим оттенками.

Черный цвет

Черный цвет - ассоциации с элегантностью, изысканностью и властью

Вызывает ассоциации с элегантностью, изысканностью и властью. Именно по этой причине черный цвет часто используют в Интернет-магазинах продукции класса «люкс». В таких случаях его сочетают с золотыми и серебристыми оттенками. В дополнение может использоваться и белый цвет.

Черный цвет хорошо работает в Интернет-магазинах одежды, аксессуаров и косметики. Не стоит его использовать на сайтах, предлагающих продукты питания, товары для садоводства, а также продукцию для детей.

На заметку!

Старайтесь не перегружать дизайн своего сайта большим количеством разнообразных цветов. Это будет рассеивать внимание покупателей и отвлекать от главного – от продукции.

После того, как дизайн Интернет-магазина создан, убедитесь, что все необходимые надписи хорошо видны и не теряются на ярком или темном фоне.

Цвет кнопок в Интернет-магазине

Не забывайте также, что важную роль играет и цвет кнопок. Особенно тех, которые призывают к покупке и другим действиям.

В этом случае следует помнить, что цвета делят на тёплые и холодные. Именно первые на психологическом уровне побуждают людей действовать более активно. А значит, если Вы хотите склонить сомневающегося клиента к покупке, то лучше делать кнопки оранжевого, жёлтого или красного цветов.

Как выбрать цвет дизайна Интернет-магазина?

Определяемся с цветом дизайна Интернет-магазина

Прежде, чем окончательно определиться с цветом дизайна Интернет-магазина, подумайте о том:

  • Кто является Вашей целевой аудиторией?
  • Каковы интересы этих людей?
  • Что именно они хотят найти?

Вы должны понимать, что Интернет-магазин предлагает покупателям не только товар, но и определенные эмоции. Внешний вид сайта должен вызывать совершенно конкретные чувства. В противном случае, ресурс будет неуютным и неудобным.

Для общего дизайна своего Интернет-магазина выберите несколько цветов, которые гармонично сочетаются друг с другом. Они должны непосредственно взаимодействовать.

Для оформления рекламных блоков и других элементов, к которым Вы хотели бы привлечь внимание, используйте более яркие цвета. В этом контексте они будут уместны.

Выводы

Помните, что самое главное – это придерживаться во всем золотой середины. Гармоничное использование и сочетание цветов станет залогом успеха Вашего Интернет-магазина. А в остальном – полагайтесь на свою интуицию, и все у Вас обязательно получится!

Никак не можете определиться с дизайном своего сайта? Не переживайте, квалифицированные специалисты компании веб-студии NeoSeo помогут Вам в этом вопросе. Они разработают для Вас отличный дизайн, и сделают Ваш Интернет-магазин привлекательным для пользователей! Обращайтесь!

Впишите данные, и мы свяжемся с Вами:

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]