Как выжать максимум из Интернет-магазина на OpenCart? – начните с комплексного аудита!

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. Источник: Марк Твен

Мечта каждого владельца Интернет-магазина – это, несомненно, регулярное и ежемесячное увеличение объема продаж. Вы уже сделали многое в продвижении, а что еще можно и нужно сделать, чтобы достичь этой цели? Часто бывает так, что в силу продолжительной работы над проектом “слипаются глаза" и было бы здорово, чтобы кто-то их приоткрыл незаангажированным взглядом. Именно для этого, очень полезно заказать проведение комплексного аудита Интернет-магазина, чтобы заново посмотреть на привычное положение дел и наметить пути поэтапного развития Интернет-магазина.Услуга комплексного аудита интернет-магазина от NeoSeo

Веб-студия “NeoSeo” предоставляет услугу комплексного аудита Интернет-магазина, которая поможет вам определить:

  • что еще можно сделать в плане привлечения новой целевой аудитории;
  • насколько продуктивным является взаимодействие Интернет-магазина с покупателями;
  • что еще можно сделать в плане повторных продаж;

Комплексный аудит от веб-студии “NeoSeo”: полная диагностика сайта

Специалисты веб-студии "NeoSeo" проведут детальный комплексный анализ всех факторов, влияющих на увеличение количества продаж, в частности, вы узнаете:

Аудит сайта интернет-магазина

  1. Как привести потенциального покупателя на сайт и где еще стоит искать новых потенциальных покупателей?
    - Бесплатный органический трафик из поисковых систем Google и Yandex на основе SEO-аудита.
    - Платный трафик. Из основного: контекстная реклама в Google и Yandex, ремаркетинг в Google и Yandex, трафик из прайс-агрегаторов и маркетплейсов, привлечение через социальные сети (SMM), сотрудничество с тизерными сетями и CPA сетями.
    - гостевой постинг на тематических форумах, блогах и т.д.
  2. Как склонить пользователя к покупке: вопрос конверсии – переход пользователей в статус покупателей;
  3. Как увеличить средний чек, организовать повторные продажи, т.е. е-mail маркетинг и е-mail-ремаркетинг и т.д.;

Проанализировав эти аспекты, вы получите целостную картину возможных путей совершенствования работы вашего Интернет-магазина и, как следствие – увеличение объемов продаж.

Для проведения комплексного аудита специалисты веб-студии "NeoSeo" выбирают на экспертную оценку:

  • главную страницу сайта;
  • страницы категорий 1-го, 2-го и 3-го уровней (выборочно по 2 страницы);
  • карточки товаров (выборочно 2 единицы);
  • статические страницы (о нас, доставка и оплата и др.);
  • динамические страницы новостей и статей (блог).
  • данные из Google Analytics и Яндекс Метрики.

Все экспертные заключения комплексного аудита сайта заказчик получает в структурированных 8-и таблицах, где находится полная информация результатов профессиональной диагностики. Некоторые основные моменты:

Комплексный аудит для сайта

  1. Корректность построения общей архитектуры сайта на соответствие ее требованиям SEO-структуры (SEO-аудит).
  2. Оценка существующих мета-тегов для всех страниц сайта: тег Title, мета-тег Description, Keywords, заголовки от H1 до H6 (>SEO-аудит).
  3. Анализ качества наполнения сайта контентом: SEO-тексты, статьи, комментарии, отзывы, фото, видео и т.д. (SEO-аудит).
  4. Оценка технической части внутренней оптимизации и соответствие Интернет-магазина основным требованиям поисковых систем Google и Yandex (SEO-аудит).
  5. Оценка количества и качества внешних ссылок на сайте (SEO-аудит).
  6. Оценка привлечения платного трафика.
  7. Оценка качества сайта с точки зрения конверсии пользователей в покупатели.
  8. Оценка работы собственно маркетинговых инструментов для конверсии пользователей в покупатели.
  9. Наличие УТП (уникальное торговое предложение) – целостная концепция и корпоративные ценности Интернет-магазина;
  10. Присутствие элементов стимуляции продаж (акции, специальные предложения, визуальные стикеры);
  11. Наличие элементов увеличения среднего чека (вспомогательные блоки для кросс-продаж, дополнительных продаж в один клик и т.п.);
  12. Механизмы работы с брошенными корзинами;
  13. Присутствие форм захвата данных и/или специальных уведомлений-коммуникаций с целью получения e-mail адреса пользователя для дальнейшего е-mail маркетинга;
  14. Наличие триггерных рассылок;
  15. Оценка удобства пользования сайтом (Usability) и доверия к бренду (Trustability);
  16. Оценка адаптивности элементов дизайна (анализ верстки сайта, цветовая гамма, вид кнопок, ссылок, меню и т.д.);
  17. Оценка поиска и навигации по сайту (доступность категорий меню, переходы и т.д.);
  18. Оценка удобства оформления покупок (подсказки при заполнении форм, стимуляция регистрации, быстрое оформление покупки и т.д.);
  19. Оценка организации системы фильтров и сортировки товаров (удобство, наличие пользовательских характеристик и т.д.);
  20. Оценка качества инфо-страниц, информации о доставке и оплате, гарантии и т.д.;
  21. Оценка работы с отзывами о деятельности Интернет-магазина;
  22. Оценка качества информации о товарах: детальное описание товаров, наличие фото и видео-обзоров и т.п.;
  23. Анализ показателей и сообщений из панелей вебмастера;
  24. Оценка количественных и качественных показателей посещений сайта на основе Google Analytics или Яндекс Метрики (проведем анализ поведенческих факторов, время на сайте, многоканальность, атрибуцию).
  25. Технический анализ качества работы сайта.

Веб-студия "NeoSeo" дает 100% гарантии проведения комплексного аудита руками и мозгами специалистов, никаких "машинных" шаблонов (специальные программы используются только во вспомогательных целях).

Поскольку мы веб-студия полного цикла, при необходимости, мы сами и воплотим в жизнь все правки по результатам аудита.

Сроки выполнения комплексного аудита – 12 рабочих дней. Стоимость работы уточняйте у менеджеров по продажам по телефону или заполните форму ниже.

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.