How to start studying web design from nil?

Since the field of Internet resources become very popular, more and more people want to learn how to build websites. Thanks to modern technology, it has become available for everyone. However, to become a professional in this specialization, it will take time to study various aspects of the designer's work. If the goal is to reach the professional level, then this article is for you!

Today we will look at the way of a beginner designer and how to start studying web design from nil?

In this article, you will find out:

  • What do you need to start learning about web design?
  • What programs should a web designer know?
  • Top 5 books for studying design and website designing.
  • Online platforms for learning web design.
  • One of the main ways to learn web design from nil.
  • Social networks and their role in studying web design.

What do you need to start learning web design?

To study web design from nil, you need to prepare for some difficulties. Basically this is due to the fact that this field of activity does not stand still and very often there are new tools that are not always convenient and necessary. Even an experienced specialist does not always determine their need, so what to say about a beginner ... In addition, the designer must own several graphic editing skills and understand the concept of perception.

What programs should a web designer know?

The main task of a web designer is to create an external cover of the site, so he must own the following graphic editors:

Adobe Photoshop

A program that allows you to work with raster graphics and image retouching. Experienced designers use a special grid, which allows you to correctly arrange the elements, and then group them into layers. After that, the layout is redirected to the layout specialist and programmer.

Adobe Illustrator

This program is for working with vector graphics. This type of graphics allows you to create illustrations that do not lose their quality when stretched - ideal for adaptive design.

Corel DRAW

Another program that allows you to create vector graphics. There are several differences from Adobe Illustrator, the main of them is work creation of accurate geometric shapes and working with them.

The most often used are first two programs, whose tools are similar, but still has a different purpose. If you want to become a true professional, then you will have to forget about creating banners and model with the help of Paint.

Each beginner designer should not only own graphic editing skills, but also understand the whole process of making and creating a website engine, so first, you need to learn HTML and CSS. If you are not too lazy and understand JavaScript with PHP (one of the main programming languages), this will be an additional plus in your growth as a specialist. Note that by starting the study of the first two programs, the rest will go much easier.

Due to the wide variety of information, everyone can choose the most convenient option: from video lessons on YouTube to educational books.

We decided to collect the top 5 books for beginner web designers who will help you learn the basics of creating a design for the website, and successfully applying them by yourself.

Top 5 books for web design and site building

We believe that the following books for programming will help at this stage:

Jeremy Keith. "HTML5 for Web Designers"

This book has long become a classic for those who wish to study in detail the latest version of HTML. On its pages it is detailed, what features and complexities are available in the given language. Development of the internal core and the design of user-friendly interfaces are the main directions that lead the world of website development.

Dan Cederholm. "CSS3 for Web Designers"

After you learn the languages on which sites are designed, you can proceed to the next stage - learning the language of cascading style sheets. In the field of web development this section is called CSS. Thanks to this knowledge, you can understand how the appearance of the downloaded pages is managed. The main task is to decrease the loading time of the requested page. The book uses examples that will allow you to study in detail all the features of CSS3.

Jennifer Robbins. "HTML5, CSS3, and JavaScript. Comprehensive guide "

Despite the fact that the title of the book makes it look like a "monster", yet it is ideal for a beginner. It clearly describes how to start learning from the very beginning, and quality illustrations will help to consolidate the information received. In addition, there is a supplement to the book - a disk on which you can find the necessary files, allowing in practice to study everything that is described in the lectures.

Steve Krug. "Web design, or Do not make me think"

The book is a bestseller, which was reprinted by several famous world publications. In the convenience of the site, a big role is played not only by the programming language, but by "usability." In other words, the convenience of using the site for a visitor. This book can be used not only by beginners of web design, but also by experienced specialists who want to design a really convenient and high-quality product.

Tim Kadlec. "Adaptive design. We make sites for any device"

The time when users visited pages of sites exclusively from personal computers, has long ago passed. Today, there have been a lot of devices with different screen extensions - from mobile to PC-devices. The great importance here is how one and the same site is displayed on different devices.

Adaptive design implies the development of such a site, which will be equally attractive and convenient on different devices.

If we are talking about online stores, then without an adaptive design the site owner can lose a lot of customers. You can learn examples of the work of the web-studio "NeoSeo", which clearly show what differences have the same sites, displayed on different devices.

In this book, we consider methods of adaptive layout, which will make the site convenient, modern and easy to use.

This list of books is the base that will help you to study in more detail all the stages of site design. But, if you want to become a true professional, for this basis you will need to supplement your knowledge every day with various additional materials. Below we list the most popular resources for obtaining the necessary knowledge.

What differences do the same sites have?

These sites have collected a lot of useful information, which is updated daily with new proven material.

TreeHousе

The platform which is the leader among the training platforms. On it you can find content that will allow you to learn HTML, CSS, Javascript, and also perfectly build mobile applications for iOS.

The only disadvantage of the platform is that you will have to pay for a monthly subscription, however, it's worth it.

After paying for the subscription you will get access to various instructional video lessons and interesting opportunities: from master classes to participation in quizzes, which give an opportunity to get pleasant bonuses.

Codeacademy

This platform is also very popular all over the world, but it has a slightly different purpose. It contains training material, which allows to study the coding process on interactive examples. You can learn HTML, CSS and PHP in practice. If during the training the student makes any mistake, the system gives exhaustive hints, allowing to understand, in what the wrong decision was made.

Ideal for those who love not only theory, but also practice.

GeekBrains

Very convenient interface for users from the CIS. On it you can learn a lot of courses that reveal the stages of designing a website. The founders argue that their platform is designed so that anyone can start from nil learning about web development.

The advantage is that it is available as paid content, and free.

One of the main ways to learn web design from nil

If you do not want to register on multiple platforms, or do not want to pay for your training, then YouTube will be a great alternative - there is several videos of different contents (from practical to theoretical), which is free of charge 24 hours a day! All you need is a registered mailbox in Gmail to be able to save your favorite material and divide it into categories.

Social networks and their role in studying web design

Do not be lazy to look for well-known web designers who maintain their blogs in Instagram and other social networks. They very often publish various useful educational material, which is divided into short articles, therefore it will not take long time to read. So you will be aware of the latest developments in the field of web design every day!

We looked at ways to learn about web design that can significantly reduce learning time, however, they are not exhaustive. Keep an eye on the updates in our articles, so you will not miss the new interesting stuff!

Web-studio "NeoSeo" wishes you success in mastering web design!

Comments

There are no comments for this blog.

Leave your comment [cancel reply]

Leave a request and we will contact you!

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Как начать изучать web-дизайн с нуля?

Поскольку сфера разработки интернет-ресурсов ежедневно набирает обороты и становится очень популярной, все больше людей хотят научиться создавать сайты. Благодаря современным технологиям это стало доступно для каждого желающего! Однако, чтобы стать профессионалом в данной специализации, потребуется время на изучение различных аспектов деятельности дизайнера. Если стоит цель выйти на уровень профессионала, то данная статья для вас!

Сегодня мы рассмотрим путь начинающего дизайнера и то, как начать изучать веб-дизайн с нуля?

Как изучить веб-дизайн с нуля

В этой статье вы узнаете:

  • Что нужно, чтобы начать изучение веб-дизайна?
  • Какие программы необходимо знать веб-дизайнеру?
  • Топ-5 книг по изучению веб-дизайна и проектирования сайта.
  • Онлайн-платформы для изучения веб-дизайна.
  • Один из главных способов изучения веб-дизайна с нуля.
  • Социальные сети и их роль в изучении веб-дизайна.

Что нужно, чтобы начать изучение веб-дизайна?

Для изучения веб-дизайна с нуля нужно подготовиться к некоторым сложностям. В основном это связано с тем, что данная сфера деятельности не стоит на месте и очень часто появляются новые инструменты, которые не всегда являются удобными и нужными. Даже опытный специалист не всегда определяет их надобность, а что говорить о новичке… Кроме этого, дизайнер должен владеть несколькими графическими редакторами и разбираться в психологии восприятия.

Что нужно для изучения web-дизайна

Какие программы необходимо знать веб-дизайнеру?

Основная задача веб-дизайнера состоит в создании внешней оболочки сайта, поэтому он должен владеть следующими графическими редакторами:

Adobe Photoshop

Программа, позволяющая работать с растровой графикой и ретушью изображений. Опытные дизайнеры используют специальную сетку, которая позволяет правильно расположить элементы, а затем сгруппировать их в слои. После этого макет перенаправляется на специалиста по верстке и программиста.

Adobe Illustrator

Программа для работы с векторной графикой. Данный вид графики позволяет создавать иллюстрации, которые не теряют своего качества при растяжении – идеально подходят для адаптивного дизайна.

Corel DRAW

Еще одна программа, позволяющая создавать векторную графику. Имеет несколько отличий от Adobe Illustrator, главными из которых является работа с созданием точных геометрических фигур и работы с ними.

Чаще всего используются первые две программы, инструментарий которых похож, но все же имеет различное назначение. Если вы хотите стать настоящим

профессионалом, то про создание баннеров и макетов с помощью Paint придется забыть.

Какие программы нужны для работы дизайнера

Каждый начинающий дизайнер должен не только владеть графическими редакторами, но и понимать весь процесс верстки и создания движка сайта, поэтому, для начала, следует изучить HTML и CSS. Если вы не поленитесь и вникните в Java Script с PHP (одни из главных языков программирования), это станет дополнительным плюсом в вашем росте, как специалиста. Отметим, что, начав изучение первых двух, остальные – пойдут гораздо проще.

Из-за большого разнообразия информации, каждый может выбрать себе самый удобный вариант: от видео-уроков на YouTube до обучающих книг.

Мы решили собрать топ-5 книг для начинающих веб-дизайнеров, которые помогут познать азы создания дизайна сайтов, успешно применяя их в самостоятельном обучении.

Топ-5 книг по изучению веб-дизайна и проектирования сайта

Мы считаем, что на этом этапе лучше всего помогут следующие книги по программированию:

Полезные книги для изучения проектирования и дизайна сайта

Джереми Кит. “HTML5 для веб-дизайнеров”

Данная книга давно стала классикой для тех, кто желает детально изучить последнюю версию HTML. На ее страницах подробно расписано, какие имеются особенности и сложности в данном языке. Разработка внутреннего ядра и проектирование удобных интерфейсов – основные направления, которые ведут мир разработки сайтов.

Дэн Сидерхолм. “CSS3 для веб-дизайнеров”

После того, как вы изучите языки, на которых проектируются сайты, можно приступить к следующему этапу – изучению языка каскадных таблиц стилей. В кругах веб-разработки данный раздел называют CSS. Благодаря этим знаниям, вы сможете понять, как происходит управление внешним видом загружаемых страниц. Основная задача состоит в доведении до минимума времени загрузки запрашиваемой страницы. В книге используются примеры, которые позволят детально изучить все возможности CSS3.

Дженнифер Роббинс. “HTML5, CSS3 и JavaScript. Исчерпывающее руководство”

Несмотря на то, что название книги делает ее похожей на «монстра», все же она идеально подойдет для новичка. В ней понятным языком описывается то, как начать обучение с самого начала, а качественные иллюстрации позволят закрепить полученную информацию. Кроме этого, к книге идет дополнение – диск, на котором вы сможете найти необходимые файлы, позволяющие на практике изучить все, что описывается в лекциях.

Стив Круг. “Web-дизайн, или Не заставляйте меня думать”

Книга-бестселлер, которую перепечатывали несколько известных мировых изданий. В удобстве сайта играет большую роль не только язык программирования, но «юзабилити». Другими словами – удобство использования сайта для посетителя. Данную книгу могут использовать не только новички веб-дизайна, но и опытные специалисты, которые хотят проектировать действительно удобный и качественный продукт.

Список книг по изучению дизайна

Тим Кедлек. “Адаптивный дизайн. Делаем сайты для любых устройств”

Время, когда пользователи посещали страницы сайтов исключительно с персональных компьютеров, давно прошло. На сегодняшний день появилось очень много устройств с различным расширением экранов – от мобильных до ПК-устройств. Большое значение имеет то, как один и тот же сайт отображается на разных устройствах.

Адаптивный дизайн подразумевает под собой разработку такого сайта, который будет одинаково привлекателен и удобен на разных устройствах.

Если речь идет о Интернет-магазинах, то без адаптивного дизайна владелец сайта может потерять очень много клиентов. Вы можете изучить примеры работ веб-студии “NeoSeo”, которые наглядно показывают, какие различия имеют одни и те же сайты, отображаясь на разных устройствах.

В данной книге рассматриваются способы адаптивной верстки, которая позволит сделать сайт удобным, современным и простым в использовании.

Данный список книг является фундаментом, который поможет вам более детально изучить все этапы проектирования сайта. Но, если вы хотите стать настоящим профессионалом, для данной основы понадобится ежедневно пополнять свои знания различными дополнительными материалами. Ниже мы перечислим самые популярные ресурсы получения необходимых знаний.

Онлайн-платформы для изучения веб-дизайна

Онлайн платформы для изучения дизайна

Данные сайты собрали в себе очень много полезной информации, которая ежедневно пополняется новым проверенным материалом.

TreeHousе

Платформа, которая является лидером среди обучающих платформ. На ней вы сможете найти контент, который позволит изучать HTML, CSS, Javascript, а также освоить проектирование мобильных приложений для iOS.

Единственным недостатком платформы является то, что для ее использования придется оплатить месячный абонемент, однако, он того стоит.

После оплаты абонемента вы получите доступ к различным обучающим видео-урокам и интересным возможностям: от мастер-классов до участия в викторинах, которые дают возможность получить приятные бонусы.

Codeacademy

Данная платформа также очень популярна во всем мире, но она имеет несколько другое назначение. В ней содержится обучающий материал, позволяющий изучить процесс кодирования на интерактивных примерах. Вы сможете изучить на практике HTML, CSS и PHP. Если в процессе обучения ученик допускает какую-либо ошибку, система дает исчерпывающие подсказки, позволяющие понять, в чем было допущено неверное решение.

Идеальный вариант для тех, кто любит не только теорию, но и практику.

GeekBrains

Очень удобный интерфейс для пользователей из СНГ. На нем вы сможете изучить множество курсов, которые раскрывают этапы проектирования сайта. Основатели утверждают, что их платформа создана для того, чтобы каждый желающий мог с нуля начать изучать веб-разработку.

Преимущество в том, что доступен как платный контент, так и бесплатный.

Один из главных способов изучения веб-дизайна с нуля

Бесплатный и эффективный способ для изучения web-дизайна

Если вы не хотите регистрироваться на множестве платформ, или не хотите платить за свое обучение, то YouTube станет прекрасной альтернативой – здесь имеется достаточно видео-контента различного содержания (от практического до теоретического), который находится в бесплатном доступе 24 часа в сутки! Все, что вам понадобится – зарегистрированный ящик в Gmail, чтобы иметь возможность сохранять понравившийся материал и разделять его на категории.

Социальные сети и их роль в изучении веб-дизайна

Не поленитесь поискать известных веб-дизайнеров, которые ведут свои блоги в Instagram и других социальных сетях. Они очень часто публикуют различный полезный обучающий материал, который разбивается на короткие статьи, прочтение которых не займет много времени. Так вы будете в курсе самых свежих событий из сферы веб-дизайна каждый день!

Мы рассмотрели способы изучения веб-дизайна, которые помогут существенно сократить время обучения, однако, они не являются исчерпывающими. Следите за пополнением в наших статьях, чтобы не пропустить новый интересный материал!

Веб-студия “NeoSeo” желает вам успехов в освоении веб-дизайна!

 

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]