Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Словарь терминов

Мета-теги и EMOJI (для Главной, Категории, Страниц товара, Посадочных страниц)

Мета-теги и EMOJI (для Главной, Категории, Страниц товара, Посадочных страниц) - это теги, которые предоставляют поисковым системам дополнительную информацию о странице сайта. Прописывание мета тегов и заголовка H1 является обязательной процедурой внутренней технической оптимизации Интернет-магазина на OpenCart и выполняется в нашей веб-студии при разработке Интернет-магазина “под ключ” в обязательном порядке.

Перечень мета-тегов, которые могут использоваться в OpenСart:

  • HTML-тег Title - это заголовок html-документа.
  • Мета-тег Description - это мета-описание страницы сайта.
  • HTML-тег H1 - это заголовок страницы.Если поле заполнено, то на витрине на странице товара вместо названия товара будет выведено содержимое данного поля.
  • EMOJI - для увеличения привлекательности и отличия сниппета своего сайта от сайтов-конкурентов в поисковой выдаче, (рис.выше) рекомендуется использовать привлекательные иконки: звёздочки, молнии, цифры и т.д.
  • Мета-тег Keywords - это фрагмент кода, который используется для указания списка ключевых слов, релевантных для конкретной страницы.

Для заполнения мета-тегов существует два способа:

  1. Ручной
  2. Автоматический

Для заполнения метатегов ручным способом необходимо перейти в редактирование товара на вкладку “Общие” и заполнить следующие поля:

Для заполнения мета-тегов автоматическим способом можно воспользоваться модулем Автоматический генератор ЧПУ и метаданных (Title, Description, h1) с привлекательными EMOJI.

Главная категория товара

Главная категория - это категория, в которую необходимо отнести товар, как ведущую. Главная категория товара влияет на хлебные крошки товара.

Для заполнения главной категории необходимо перейти в редактирование товара на вкладку “Связи” и заполнить поле:

Отображение главной категории в хлебных крошках товара:

Категории создаются в разделе ”Каталог”-”Категории”. После создания категория будет доступна для выбора в редактировании товара в опции “Главная категория”.

Категории товара (дополнительные категории)

Дополнительные категории, куда можно отнести товар для его отображения в этих категориях.

Для заполнения дополнительных категорий необходимо перейти в редактирование товара на вкладку “Связи” и отметить нужные категории для отображения товара в поле:

Категории создаются в разделе ”Каталог”-”Категории”. После создания категория будет доступна для выбора в редактировании товара в опции “Показывать в категориях”.

Атрибуты, они же - характеристики, свойства товара

Атрибут (характеристика, свойство товара) - дополнительный параметр товара, используемый для описания товара с выделением его основных характеристик/свойств. В карточке товара характеристики обычно выводятся возле описания товара или в самом описании товара (все зависит от используемой темы оформления).

Атрибуты можно использовать как объединение товаров из разных категорий путем присвоения им одних и тех же значений атрибутов.

Атрибуты используются при сравнении товаров покупателями.

Атрибуты можно объединять в группы атрибутов.

Перед тем, как вносить атрибуты в товар необходимо создать перечень этих атрибутов в системе. Для этого необходимо перейти в раздел “Каталог” - “Атрибуты” - “Группы атрибутов” и создать нужные группы. Например, это может быть группа Технические характеристики, Общие характеристики и тд. После создания групп атрибутов необходимо перейти в раздел “Каталог” - “Атрибуты” - “Атрибуты” и создать необходимые для присвоения товарам перечень атрибутов.

После создания списка атрибутов можно переходить в редактирование товара на вкладку “Атрибуты” и добавить товару требуемые атрибуты.

ВАЖНО!!! Добавлять можно только существующие в системы атрибуты, путем выбора в поле предложенного значения. Нельзя добавлять два одинаковых атрибута, в противном случае будет сохранен только один атрибут.

Опции (модификации) товара

Опция (модификация) товара - дополнительный параметр товара, который позволяет создавать разные версии одного товара с изменением цены.

Можно создать несколько товаров, например, Куртка женская красная и Куртка женская синяя. А можно создать один товар Куртка женская с вариантами выбора цвета: красный, синий. Вот этот вариант выбора (цвет в данном примере) и называется опция (модификация) товара.

Перед тем, как вносить опции в товар необходимо создать возможные вариации опций. Для этого необходимо перейти в раздел “Каталог” - “Опции” и создать необходимый перечень опций.

Для добавления опций к товару необходимо перейти в редактирование товара на вкладку “Опции”.

Опций у товара может быть неограниченное количество, опция может быть обязательная так и не обязательна для выбора при покупке товара. Опции товара можно присвоить свою цену (+ к цена товара, - от цены товара, = при наличии дополнительного модуля).

Связанные опции (модификации) товара

Связанные опции товара - опции товара, но связанные между собой (комбинации обычных опций товара). Например, цвет товара зависит от размера товара (в наличии только куртка женская красного цвета размера XL и куртка женская синего цвета размер L.) Часто в таких опциях от комбинации опций зависит и конечная цена покупки. Связанные опции не является стандартным функционалом Opencart и для использования связанных опций требуется установка дополнительного функционала (модуля).

Картинка, пример...

Группа покупателя

Группа покупателя - это параметр, используемый для объединения Покупателей ИМ по определенному принципу. Например, необходимо разделить покупателей на оптовых и розничных. Для этого необходимо создать такие группы в разделе “Покупатели” - “Группы покупателей”. После создания в редактировании конкретного пользователя можно указать группу покупателя (раздел “Покупатели” - “Покупатели”).

Скидки товара

Скидка на товар - уменьшение стоимости товара в зависимости от количества товара и группы покупателя. Скидку можно присвоить только на товар, присвоить скидку на определенную опцию товара невозможно без доработки. Доступно указание периода действия скидки. На витрине скидка не будет видна в карточке товара сразу, только после добавления в корзину, но только в том случае, если будет выполнено условие для предоставления скидки.

Для того, чтобы присвоить скидку, необходимо перейти в редактирование товара на вкладку “Скидки”.

Акции товара

Акция на товар - уменьшение стоимости товара в зависимости от группы покупателя. Акцию можно присвоить только на товар, присвоить акцию на определенную опцию товара невозможно без доработки. Доступно указание периода действия акции. На витрине акция будет видна в карточке товара, модулях и в списках товаров (отображение скидки целиком зависит от темы оформления и используемых модулей). В зависимости от темы оформления будет выведен в карточке товара таймер действия акции.

Для того, чтобы присвоить акцию, необходимо перейти в редактирование товара на вкладку “Акции”.

Фильтр товаров

Фильтр товаров - это элемент управления интерфейсом сайта интернет-магазина, позволяющий покупателям выбирать товары, которые соответствуют заданным условиям. Фильтры, безусловно, повышают удобство работы с сайтом и ускоряют поиск товаров, которые удовлетворяют их требованиям. Более того, наличие правильного, SEO направленного фильтра, является одним из фактором ранжирования поисковыми системами.

В OpenCart есть встроенный фильтр, но он никоим образом не поможет в продвижении сайта, да и работать с ним в плане администрирования не удобно.

Для работы с фильтрами рекомендуем использовать фильтр “Модуль SEO-фильтр” от NeoSeo.

Опции фильтра товара

Опция фильтра товара - дополнительный параметр товара, который определяет принадлежность к определенному значению фильтра. Данный параметр используется для того, чтобы покупатель смог найти нужный товар на витрине и приобрел его.

Порядок присвоения опций фильтра зависит исключительно от используемого модуля. Для работы с фильтром “Модуль SEO-фильтр” от NeoSeo можно ознакомиться с инструкцией.

Что такое SEO-структура?

- читай здесь https://neoseo.com.ua/seo-structure-internet-shop#2

Что такое посадочная страница?

- читай здесь https://neoseo.com.ua/seo-structure-internet-shop#10

 

Товары из статьи: