Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Реклама в Facebook и Instagram

Создание пикселя Facebook и настройка событий

В первую очередь для рекламы сайта потребуется создать пиксель, что делается в рекламном кабинете во вкладке «Events Manager», где следует кликнуть на «Добавить источник данных».

В появившемся окне выбираем «Интернет».

Далее кликаем на «Пиксель Facebook».

Даем название пикселю и кликаем на «Продолжить».

При выборе установки система предложит «Партнерскую интеграцию».

Здесь выбираем Opencart, для которого Facebook создал дополнение, позволяющее передавать данные о покупках, добавлениях в корзину и каталоге напрямую через API.

Данной установку можно произвести самостоятельно выбрав или же обратившись к нашим специалистам, которые в кротчайшие сроки смогут выполнить данную задачу.

Связь пикселя и рекламного кабинета

Выполняется данная задача в «Настройках кампании».

Здесь в разделе «Источники»-«Пиксели» можно назначить любого партнера.

В форме достаточно указать Business ID партнера, после чего отправить запрос.

Все запросы хранятся в специальном разделе в «Настройках».

Настройка событий

События — это аналог целей в Google Analytics, по которым в дальнейшем можно будет определять результативность рекламной кампании и создавать стратегии для показа. Настраиваются они через разработчика, используя инструкцию https://www.facebook.com/business/help/402791146561655.

При корректной настройке можно будет увидеть в пикселе фиксацию тех или иных конверсий.

Создание каталога

Каталог позволяет создавать кольцевую галерею с товарами, которые просматривал пользователь.

Пример в Facebook

Пример в Instagram


В случае с передачей данных по API потребуется установить партнерскую интеграцию, но если она не совместима с текущей версией Opencart, то понадобиться перейти «Catalog Manager» и создать новый каталог.

Выбираем в типе «Эл. коммерция».

Проходим предварительно знакомство и попадаем в интерфейс нового каталога.

Здесь в первую очередь подключаем новый источник данных.

Используем массовую загрузку.

Добавляем фид товаров.

Для загрузки достаточно ввести URL-адрес фида, который в течение нескольких минут создаст карточки товаров.

Если данного фида нет на сайте, то лучше всего создать его при помощи нашего модуля Автоматическое создание фида для рекламы в Google Shopping, Facebook, Instagram.

При правильной настройке в пикселе появятся товары.

Настройка рекламных кампаний

Чтобы создать рекламную кампанию потребуется перейти в «Ads Manager», после чего кликаем на «Создать».

Далее выбираем нужную нам цель, которая в случае с интернет-магазином будет «Конверсии» (цели из пикселя Facebook).

В нижней части заполняется бюджет кампании и цена конверсии (по умолчанию используется Минимальная цена, которую можно сменить на «Предельную цену»).

Далее настраиваются группы объявлений, куда включаются:

  • Пиксель;
  • Нужная конверсия;
  • География пользователей;
  • Языки;
  • Возраст;
  • Пол;
  • Интересы и другие данные;
  • Места размещения (рекомендуется создавать отдельные кампании для Facebook и Instagram).

Переходим к настройке объявлений:

  • Выбираем группу;
  • Рекламный формат (как правило одно изображение или видео);
  • Добавляем изображение;
  • Текст;
  • Заголовок;
  • Описание;
  • URL-на сайт;
  • Параметры отслеживания (utm-метки);
  • Призыв к действию.

При необходимости можно добавить несколько версий объявлений для разных языков.

В конечном итоге проверяем отслеживание и видим сохраняем изменения.

Оптимизация рекламных кампаний

Для того, чтобы в дальнейшем можно было оптимизировать рекламные кампании, следует правильно создать структуру кампании, которая поможет в дальнейшем сделать анализ товаров и категорий. Например, тестовый запуск покажет, какой именно продукт привлекает больше всего заказов и дешевле (в примере продажа автомобилей).

Видим, что самые дешевые конверсии принес Toyota Land Cruiser, но при этом он дал меньше всего заказов. В это же время львиную долю лидов приносит Toyota Camry.

Далее можно анализировать объявления в зависимости от призыва к действию изображений и других факторов, например, наличия цены или бесплатной доставки.