Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Узнайте, откуда к вам приходят покупатели: устанавливайте «Источник заказа»

Каждый владелец Интернет-магазина, формируя бюджет на его продвижение, вкладывает средства в определенные каналы продаж: органический трафик, контекстная реклама, SMM (маркетинг в социальных сетях) и т.п.. Как определить, какие сегменты продвижения и продажи эффективны для вашего Интернет-магазина, а на какие вы зря тратите деньги?

Дать ответ на этот вопрос поможет программное решение «Источник заказов» от веб-студии «NeoSeo», которое отделит «зерна от плевел»: выделит действительно действенные каналы продаж от тех, которые не приносят вам никакой пользы.

Модули для интернет-магазина на OpenCart

«Источник заказа»: каналы эффективного продвижения Интернет-магазина

Программное решение «Источник заказа» дает возможность получить информацию о заказе, исходя из конкретного сегмента привлечения покупателя на сайт. Поэтому владелец Интернет-магазина сможет проанализировать пути осуществления покупки по двум параметрам:

  1. «Источник первого входа»: сохраняет информацию о том, откуда потенциальный покупатель впервые попал на ваш сайт (например, это может быть поисковая система или контекстная реклама).
  2. «Источник заказа»: сохраняет информацию о том, откуда пользователь попал в Интернет-магазин в день оформления заказа (например, та же контекстная реклама, но может быть и прямой трафик – Direct, что предполагает вход пользователя по соответствующей ссылке – из закладок или отправленной ему другим человеком).

Модули для сайта интернет-магазина на OpenCart

Итак, наше программное решение дает вам возможность проанализировать целесообразность вложения средств в конкретные каналы продвижения именно вашего веб-ресурса. Например, вы можете вкладывать треть рекламного бюджета Интернет-магазина в продвижение через SMM, а «Источник заказов» показывает, что заказы в этом сегменте – отсутствуют.

Вот вам и объективная картина.

Информация о программном решении «Источник заказов»

Основные требования к настройке модуля «Источник заказов»:

  • PHP 5.3 и выше;
  • OpenСart 1.5., 2.0.;
  • VQMOD 2.4.1 и выше;
  • IonCube Loader (лицензия на домен).

Просим обратить внимание, что версия 3.0. программного решения «Источник заказов» несовместима с версией 2.5.; также данное программное решение несовместимо с модулями кэширования сайта, например, boost и т.п.

Техническая поддержка

Веб-студия «NeoSeo» обеспечивает бесплатную техническую поддержку программного решения «Источник заказа» для OpenCart.

Модули для сайта на OpenCart

Для более детального сегментирования каналов продаж вашего Интернет-магазина специалисты веб-студии «NeoSeo» настроят программу электронной коммерции и веб-аналитики Google Analytics.

Стоимость и сроки выполнения работ уточняйте у менеджера по продажам, для этого заполните форму ниже или позвоните на один из номеров указанных в шапке сайта.

Уважаемые будущие Клиенты веб-студии NeoSeo!

Просим взять во внимание, что любые работы, которые Вы заказываете в нашей веб-студии, мы выполняем на специально развернутом для этого локальном и тестовом окружении.

Как мы уже писали ранее, при проведении любого рода работ по программированию возможны конфликты и сбои в программном коде, предугадать которые невозможно. Поэтому важно, чтобы у программистов была возможность внести изменения, протестировать и наладить работу нового функционала на локальном и тестовом окружении, а позже передать вам на утверждение не затрагивая основной сайт.

Это позволит избежать появления возможных ошибок на сайте и/или полной остановки его работы. Вы сможете проверить корректность работы нового функционала и при желании внести дополнительные изменения, и только после вашего утверждения мы переносим данные работы на основной сайт.

На разворачивание локального и тестового окружения необходимо 3 часа работы специалиста (60$).

В целях экономии средств вы можете отказаться от локального и тестового окружения, но тогда все работы будут проводиться на вашем основном сайте. В этом случае вся ответственность за последствия из-за возможных ошибок и некорректной работы Интернет-магазина ложится на вас.

Исключением могут быть ситуации - если у вас совсем новый сайт, на нем нету посетителей, и проводимые работы не повлияют на продажи вашего Интернет-магазина.

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]