Перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения”->”Статистика”:
В открывшемся списке модулей выбрать “NeoSeo Google Analytics” и нажать кнопку “Установить”:
Перейти в раздел “Дополнения”->”Менеджер дополнений” и в открывшемся окне нажать на кнопку “Обновить”.
На этом установка модуля завершена и можно переходить к редактированию настроек модуля.
Редактирование настроек модуля
Для редактирования настроек модуля необходимо перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения”->”Статистика”. В открывшемся списке модулей для OpenCart выбрать “NeoSeo Google Analytics” и нажать на кнопку “Редактировать”:
После этого на экране появится окно редактирования настроек модуля:
Вкладка “Общие” предназначена для настройки следующих опций:
Включение/отключение модуля. Для того, чтобы подключить модуль к магазину, необходимо в поле “Статус” выбрать значение “Включено”:
Код Google Analytics. Для того, чтобы подключить сервис Гугл.Аналитика к Вашему интернет-магазину, необходимо:
Заполните необходимые поля на форме создания нового аккаунта и нажмите на кнопку “Получить идентификатор отслеживания”:
На странице созданного аккаунта скопируйте значение идентификатора отслеживания для Вашего сайта:
В поле “Код Google Analytics” вставить скопированный идентификатор. Поле является мультиязычным, т.е. позволяет добавлять код для всех языков, которые установлены в Вашем интернет-магазине:
Использовать тег ремаркетинга. Данный модуль автоматически формирует тег ремаркетинга для страниц Вашего магазина:
Отсылать ecommerce данные. Если необходимо производить отсылку аналитики по транзакциям в google, в данном поле выберите значение “Включено”:
Важно!!! После добавления всех изменений необходимо нажать кнопку “Сохранить”:
В результате, после сохранения всех изменений, сервис Гугл.Аналитика будет подключен к Вашему интернет-магазину.
Очень важно удерживать внимание посетителя как можно больше. Чтобы клиент дольше находился на сайте, увеличивая вероятность осуществления заказа, необходимо отображать просмотренные товары. Тем самым ..
После длительного использования интернет-магазина, рано или поздно накапливаются неиспользуемые картинки (убрали товар из каталога, устарели картинки, решили изменить качество и тд). Искать в ручную п..
Форма захвата контактов - элемент страницы сайта, позволяющий вашим клиентам напрямую связываться с Вами, а Вам в свою очередь собирать базу покупателей для дальнейшей работы с ним.
Например, в..
Модуль “NeoSeo Отзывы о продуктах” позволяет выводить последние отзывы покупателей о товарах на любую страницу вашего интернет-магазина.
При этом, выводимый блок отзывов б..
Форма обратной связи
Хотите, чтобы мы Вам перезвонили?
Пожалуйста, напишите вводную информацию в наш Telegram-чат.
Заказ услуги технической поддержки
Подпишитесь на рассылку и получите 250 грн. на покупки
Это предложение делаем только 1 раз. Вы действительно хотите отказаться от 250 грн.?!
Подпишитесь на рассылку и получите 50 грн. на покупки
Комментарии