Реклама в Facebook — это сильный маркетинговый инструмент, позволяющий привлечь больше клиентов для бизнеса показывая баннеры в социальных сетях Facebook и Instagram.
Мы делаем обязательную настройку рекламы Google Shopping при создании магазинов, потому что это позволяет сразу начать привлекать заинтересованный трафик, запускать положительное SEO-продвижение и получать продажи сразу после выхода из разработки.
Возможно Вы уже слышали такие слова, как up-sell, cross-sell и down-sell, но пока не понимаете, как они помогут увеличить продажи Вашего Интернет-магазина или снизить отток клиентов.
В онлайн-торговле самым эффективным способом сэкономить время и выиграть качество в работе считается проведение интеграции Интернет-магазина с CRM. С ее помощью одним “выстрелом” можно убить сразу двух зайцев.
Интеграции службы доставки с сайтом - это экономия времени владельца Интернет-магазина. Сделав интеграцию Интернет-магазина на OpenCart со службой доставки, больше не придется стоять в очереди отделения и диктовать данные получателя/отправителя для каждой накладной.
Исходя из количества заказов на интеграцию с CRM и отзывов благодарных Клиентов, можем с уверенностью сказать: если Вы еще не сделали интеграцию своего Интернет-магазина с ТоргСофт, то или у Вас очень много времени, или Вы еще не нашли специалиста, которому могли бы доверить это задание.
«Где же вы с вашей интеграцией были раньше…» - самая распространенная фраза владельцев Интернет-магазинов, которые решились синхронизировать работу сайта. Так вот, мы здесь, и всегда готовы провести интеграцию Вашего веб-ресурса. Если Вам нужна синхронизация с Brain API, предлагаем ознакомиться со всеми ее этапами.
Какими свойствами должен обладать современный, действительно "продающий" интернет-магазин? Что лежит в основе “продающего” магазина? Почему одни продают, а другие не очень? Об этом всём поговорим в статье...
Каждый пятый житель Украины регулярно делает покупки в онлайн-магазинах. В 2017 году украинцы оставили в интернет-магазинах примерно 14 миллиардов гривен — представьте, какие возможности вы упускаете прямо сейчас.
Ситуация с пандемией на сегодня: коронавирус не помеха бизнесу. Как грамотно открыть свое дело или уберечь уже имеющееся?
Всем известно, что email-рассылки очень важны для развития Интернет-магазинов. Они позволяют привлечь клиентов, поддерживать связь с ними, рекламировать им разные товары и т.д. Но мало будет лишь организовать такую рассылку, нужно также ее проанализировать и узнать ее эффективность
Желаете привлечь внимание к своей компании привлекая новых клиентов? Или же хотите напомнить о своей фирме, создавая ее положительный имидж?
Продавать в сети можно почти все, но не всегда, согласитесь, это будет приносить прибыль. В этой статье мы расскажем Вам, на что стоит обратить внимание во время выбора товара, а также, какие критерии взять во внимание.
Что нужно сделать, чтобы не потерять средства в инвестиции для создания Интернет-магазина, и правильно выбрать товар? Конечно же, анализ рынка. Дельные советы читайте в статье.
Как привлечь в Интернет-магазин как можно больше покупателей? В этом деле важно задействовать все механизмы, важную роль из которых играет цвет оформления сайта.
Показано с 1 по 15 из 75 (всего 5 страниц)