Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Настройка модуля “NeoSeo Приват24” для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, 3.х, ocStore

Модуль не продается в связи с закрытием API Приват24 https://api.privatbank.ua/p24api/ishop по приему платежей.

 

1. Установка модуля “NeoSeo Приват24”

Необходимо загрузить файлы из директории Upload архива в корень сайта по ftp. После этого необходимо:

Перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения” -> “Платежи”

В открывшемся списке модулей выбрать "NeoSeo Приват24 (Приватбанк, Украина)" и нажать кнопку “Установить”

Теперь можно отредактировать настройки модуля.

2. Редактирование настроек модуля.

Для редактирования настроек модуля необходимо перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения” -> “Платежи”. В открывшемся списке модулей выбрать "NeoSeo Приват24 (Приватбанк, Украина)" и нажать кнопку “Редактировать”

После этого на экране появится окно редактирования настроек модуля:

Вкладка “Параметры” позволяет внести определенные настройки модуля, а именно:

  • “Номер магазина (Merchant ID)” - Merchant ID Вашего магазина в платежной системе Приват24. Необходимо взять в личном кабинете Мерчанта от Приватбанка.
  • “Пароль” - Пароль от мерчанта. Так же необходимо взять из личного кабинета на Приватбанке.
  • “Выберите валюту” - Валюта для совершения платежей. Необходимо выбрать валюту “Гривна” с кодом UAH, т.к. в другой валюте платежи через систему Приват24 не поддерживаются.
  • “Гео. Зоны” - Необходимо выбрать гео зоны, для которых работает данный платежный модуль. Если в магазине не настроены или не используются геозоны - выбрать “Все регионы”
  • “Статус заказа после оплаты” - Необходимо выбрать статус заказа, который будет присвоен заказу покупателя после успешной оплаты через платежную систему Приват24
  • “Статус заказа в случае ошибки” - Необходимо выбрать статус, который будет присвоен заказу в случае ошибки оплаты, такой как недостаточно денег на счете или неверный код авторизации или неудачная попытка списания денег.
  • Статус заказа в случае отмены платежа” - Необходимо выбрать статус, который будет присвоен заказу в случае отказа покупателя от оплаты. То Есть если покупатель просто закроет окно оплаты и не захочет оплачивать.
  • “Страница ответа платежа” и “Перенаправление после оплаты” УРЛ адреса по которым платежная система Приват24 совершает обмен данными с сайтом. Их необходимо будет указать в кабинете мерчанта на сайте Приватбанка для верификации Вашего магазина.
  • “Сортировка” - порядок сортировки в методах оплаты, отображаемых на сайте. Чем значение меньше - тем выше отображается данный метод оплаты.

После внесения всех изменений в настройки модуля их необходимо сохранить. Для этого нажмите кнопку “сохранить”.

Вкладка “Логи” отображает служебную информацию, полученную от Приватбанка о совершенных платежах, а также о попытках совершения оплаты пользователями через платежную систему. Так же запись этих данных можно отключить установив режим в “Выключено” и нажав “Сохранить”.

3. Настройка дополнительной комиссии.

Если необходимо взимать дополнительную комиссию с покупателей, выбравших метод оплаты “Приват24”, то необходимо настроить дополнение “NeoSeo Комиссия Приват24”. Для этого необходимо перейти в раздел “Дополнения” -> “Учитывать в заказе”.

И там выбрать и установить модуль “NeoSeo Комиссия Приват24”

Теперь можно отредактировать настройки модуля “NeoSeo Комиссия Приват24”, для этого необходимо нажать на кнопку “редактировать”

После этого появится окно настроек модуля:

Вкладка “параметры” отображает основные настройки:

  • “Статус” - Состояние модуля.
  • “Комиссия” - Необходимо ввести размер комиссии.
  • “Тип комиссии” - Необходимо выбрать: комиссия будет в процентах от суммы платежа либо фиксированная сумма.
  • “Налоговый класс” - Если в магазине настроены налоговые классы, то необходимо выбрать тип.
  • “Использовать пользовательское название во время оформления заказа” - Текст, который будет выведен пользователю, объясняющий, что это за комиссия.
  • “Порядок сортировки” - порядок сортировки при отображении информации в сумме заказа. Чем меньше значение, тем выше отображается в списке комиссий при оплате.

После изменения настроек их необходимо сохранить, нажав на кнопку “Сохранить”

4. Работа модуля

После внесения настроек на сайте при оформлении заказа появится метод оплаты “Приват24”.

И если активирован модуль “NeoSeo Комиссия Приват24” то в информации о заказе на этапе “Подтверждение заказа” будет выведено дополнительное поле.

После нажатия кнопки “Подтверждение заказа” пользователь попадет на сайт онлайн банкинга Приват24, где ему будет предложено авторизоваться удобным для него способом и совершить платеж выбрав одну из своих карт.

Внимание!!

Сайт обязательно должен работать по протоколу https, то есть должен иметь действующий сертификат, иначе возможны проблемы при обработке статусов платежей, так как это обязательно требование платежной системы Приват24.

Не нашли ответ на свой вопрос? — Задайте его на нашем форуме: https://www.opencartmasters.com/forum/52-privat24/ 

Товары из статьи: