Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен
Ваш подарок уже заждался :)
* при покупке от 500 грн.
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Что такое "информационная, информационно-техническая и программно-техническая поддержка"

Давайте разберёмся в каждом из этих понятий, чтобы при необходимости заказать именно то, что нужно.

✶ Итак, первой является информационная поддержка, она предоставляется в двух форматах: 

  1. Бесплатная информационная поддержка, когда ответ на любой ваш вопрос информационно-справочного характера предоставляется в порядке общей очереди, обычно в течении 1-го рабочего дня.
  2. Платная информационная поддержка, когда ответ на любой ваш вопрос информационно-справочного характера предоставляется сразу (после подтверждения получения оплаты), т.е. без очереди. Это ответы на все те вопросы, которые есть в инструкциях к нашим модулям или {SEO-Магазину}, но вам, как занятому своим бизнесом Клиенту некогда их перечитывать, чтобы найти ответ. Вы готовы заплатить здесь и сейчас, чтобы наш специалист всё популярно объяснил простым языком уже и без очереди.

Какие вопросы относятся к информационной поддержке?

- Это вопросы касающиеся наших модулей и работы {SEO-Магазина} вцелом. Например: а где отображаются заказы покупателей? а как настроить вывод посадочных страниц в мега-меню? а можно ли вывести 4 телефона в шапке, чтобы ничего не искажалось? а можно ли сделать 2 столбика в футере? а как, например, создать посадочную страницу с использованием 2-х значений фильтра? и т.д. Т.е. это ответы на все те вопросы, которые есть в инструкциях к модулям или {SEO-Магазину}, но вам некогда их искать.

Стоимость услуги платной информационной поддержки:

  1. Ответ предоставляется письменно со скриншотами из инструкций - 100 грн./250 руб. за 15 мин. или полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее.
  2. Ответ предоставляется голосом по Skype + TeamViewer (управляя мышкой вашего компьютера) - 200 грн./500 руб. за 15 мин. или полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее.
  Информационная поддержка
Бесплатная Платная (письменно) Платная (Skype + TeamViewer)
Какие вопросы решаются? Вопросы информационно-справочного характера
Форма предоставления услуги На email, письменно На email, письменно со скриншотами Голосом в режиме онлайн
Порядок предоставления, сроки В порядке общей очереди, обычно в течение 1-го рабочего дня Без очереди Без очереди
Стоимость 0 100 грн./250 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 200 грн./500 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее
Как заказать? Написать на support@neoseo.com.ua Написать на support@neoseo.com.ua Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo

✶ Второй вид - информационно-техническая поддержка.

Она также может предоставляться бесплатно тогда, когда ответ на информационно-технический вопрос не требует дополнительного анализа проблемы специалистом. Главное отличие информационной от информационно-технической поддержки заключается в том, что для предоставления ответов необходимо привлекать программиста. Существует 3 вида информационно-технической поддержки:

  1. Бесплатная информационно-техническая поддержка. Ответ на любой вопрос информационно-технического характера предоставляется письменно через систему учёта задач или систему учёта обращений по имейл или Skype в порядке общей очереди, обычно в течении 1-го рабочего дня. Это ответы на вопросы, которые не требуют дополнительного изучения задачи программистами, дизайнерами и др. специалистами. Только готовые ответы на уже известные вопросы.
  2. Платная информационно-техническая поддержка, связанная с установкой наших модулей на сайте Клиента предоставляется по специальному тарифу - 150 грн./369 руб. за 15 мин. или за полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее. Услуга предоставляется голосом по Skype + TeamViewer (при необходимости управляя мышкой вашего компьютера, чтобы было быстрее).
  3. Платная информационно-техническая поддержка, НЕ связанная с установкой наших модулей. Сюда относятся общие вопросы на тему OpenCart, разработки Интернет-магазинов по сложным Техническим заданиям, составление технического задания вместе с Клиентом и любая другая экспресс-помощь программиста NeoSeo по любым вопросам информационно-технического характера (не путать с программно-технической поддержкой, где собственно наши специалисты занимаются программированием). Услуга предоставляется голосом по Skype + TeamViewer (при необходимости управляя мышкой вашего компьютера). Стоимость услуги - 300 грн./ 750 руб. за 15 мин. или за полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее.

Чтобы воспользоваться бесплатной информационной или информационно-технической поддержкой напишите на support@neoseo.com.ua. Или просто создайте соответствующую задачу, если ваш проект уже заведён в нашу программу учёта задач.

  Информационно-техническая поддержка
Бесплатная Платная по специальному тарифу (Skype + TeamViewer) Платная по всем остальным вопросам (Skype + TeamViewer)
Какие вопросы решаются? Вопросы, не требующие дополнительного изучения. Связанные с установкой модулей от веб-студии NeoSeo Составление ТЗ, консультации по вопросам работы ИМ на OpenCart
Форма предоставления услуги На email, письменно Голосом в режиме онлайн Голосом в режиме онлайн
Порядок предоставления, сроки В порядке общей очереди, обычно в течение 1-го рабочего дня Без очереди Без очереди
Стоимость 0 150 грн./369 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 300 грн./750 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее
Как заказать? Написать на support@neoseo.com.ua Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo

✶ Третий вид - программно-техническая поддержка.

В рамках этого вида поддержки и предоставляются услуги программирования, вёрстки, создания дизайна Интернет-магазина и т.д., полный список услуг представлен тут: https://neoseo.com.ua/uslugi-neoseo.

Все услуги разделяются на типичные и нетипичные.

Услуги в рамках программно-технической поддержки предоставляются в двух вариантах:

  1. Плановые задачи - ставятся в план специалистам после подтверждения оплаты, приступаем к выполнению в течении 10 рабочих дней
  2. Срочные задачи - в тот же день или на следующий, но по двойному тарифу.

Более детально о том, как мы работаем в разрезе «типичных» и «нетипичных» задач: расписано здесь: https://neoseo.com.ua/vse-chto-nujno-znat-klienty.

Чтобы воспользоваться платной информационно-технической или программно-технической поддержкой напишите ваш вопрос с названием необходимого вида поддержки на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo и мы выставим вам счёт, объясним последующие шаги. Или просто создайте соответствующую задачу, если ваш проект уже заведён в нашу программу учёта задач.

  Программно-техническая поддержка
Платная Платная срочная
Какие вопросы решаются? Типичные и нетипичные задачи: доработки функционала, установка модулей, устранение багов, вопросы связанные с серверами, хостингом и т.д. Доработки функционала, установка модулей, вопросы связанные с серверами, хостингом и т.д.
Форма предоставления услуги Непосредственно программирование Непосредственно программирование
Порядок предоставления, сроки задача ставится в план в срок до 10 рабочих дней Без очереди
Стоимость 600 грн./1475 руб. за 1 час работы программиста 1200 грн./2950 руб. за 1 час работы программиста
Как заказать? Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo

Как предоставляется информационная поддержка? Как решить свой вопрос максимально оперативно?

Чтобы максимально глубоко прояснить все вопросы касательно работы информационно-технической поддержки, давайте попробуем разобраться:

1. Как устроена работа отдела информационной поддержки? 

2. Почему ответы предоставляются всем в порядке общей очереди?

3. Почему бывает так, что решение вашего вопроса затягивается на несколько дней?

Информационная поддержка предоставляется посредством специальной "тикетинговой" системы, которая работает следующим образом:

1. Вы пишите вопрос и получаете авто-ответ о том, что мы его получили, он становится самым последним в очередь ожидания:

2. Когда приходит очередь к вашему обращению (в среднем, на 07.05.2019 это 1 рабочие сутки) мы анализируем, достаточно ли информации для того, чтобы предоставить вам полноценный ответ.

И представьте себе, если вы написали запрос, но не уточнили, а после какого действия возникла ошибка, не предоставили доступы и т.д. - мы начинаем собирать нужную информацию по крупицам, переспрашивая о всех нюансах возникшей ситуации, а вы (т.е. ваш запрос), каждый раз попадает опять в конец очереди (как новый).

Поэтому, чтобы информационная поддержка предоставлялась вам максимально оперативно, пожалуйста, убедитесь в том, что обращаясь в нашу службу поддержки вы предоставили полную информацию об ошибке (все пункты обязательны):

1. Развёрнутое описание проблемы/ вопроса. Т.е. просто написать "ваш модуль не работает" будет не достаточно, так как мы будем задавать уточняющие вопросы, а ваш запрос снова попадать в конец очереди.

2. Какая версия модуля используется на данный момент? 

3. Прикрепите изображения, демонстрирующие саму проблему, в чём она проявляется?

4. При каких действиях или после каких действий произошла ошибка/перестал работать модуль? Какие работы по сайту или на сервере велись «до», или “параллельно”?

5. Какие сообщения во время проблемы/ошибки вы получили?

6. Что пишется в логах сервера? Прикрепите скрины логов сервера (не путать с логами магазина). Если не знаете, где посмотреть ошибку,  можете обратиться в ТП хостинга.

7. Укажите  номер телефона,  логин Skype и код  TeamViewer, скажите как к вам можно обращаться?

Обращаясь с просьбой разобраться в проблеме работы модуля, обязательно предоставьте:

1. Административные доступы к панели управления сайтом, по возможности с правами администратора (зачастую ограниченные права не позволяют полноценно протестировать проблему), пример:

http://demosite.com/admin

login: admin

password: admin

2. Доступ FTP (Имя сервера (хост);  логин, пароль)

Имя сервера (host): 127.0.0.1

port: 21

login: user

password: pass

3. Доступ к базе данных (он же phpmyadmin).

http://demosite.com/phpmyadmin

login: mysql

password: mysql

_________________________________________________________________________

Если ваш случай подпадает под бесплатную поддержку, вы получите от нас ответ, обычно, на протяжении суток в рабочее время. Если же в вашем случае необходимо будет искать проблему и разбираться “а почему модуль не работает именно в вашем случае”?, - мы попросим оплатить время работы наших специалистов по специальному, экономному тарифу.

Также, рекомендуем посмотреть раздел ЧЗВ, на нашем сайте. Возможно, ответ на ваш вопрос уже существует.

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]