Why do online stores need internal optimization?

Your online store is appearing on the 50 page of the search results and is not promoted earlier. You have already spent a lot on promoting "your efforts", but all to no avail. Finally, patience has burst and you are turning to professionals. You are asked from $ 100 to $ 500 for auditing, and later for correcting errors in the work of the site from the point of view of search engines from 300 to 1000 $. You pay with a terrible scratch, and what to do, otherwise "SEO" specialists refuse to promote the site ...

The reason is the lack of internal technical optimization

It turns out that the whole point is the original developer of the site did not perform the work on internal technical optimization of the Online store. But why did not he do it? - the answer is simple, - he banally does not consider these works as his area of responsibility, he simply lacks knowledge in this field ...

You lost time and profit, and you only need to blame yourself, because it is you who have chosen the performer or the person responsible for searching for the specialist to develop online store that meets all the requirements of Google and Yandex search engines.

In this article, we'll tell you why the online store needs internal optimization, what works need to be done, even before rolling out the site for the first indexation on the example of our studio.

What is "internal technical optimization of the online store"?

Optimization is carrying out certain works, which as a result increase the position of the site in the results pages of search engines. There is an external and internal optimization. External increases the reputation of your site, increasing its quoting (using link exchanges, subject catalogs, reviews and articles), and internal optimization works differently. These are certain works that improve the site and make it more attractive in the eyes of search engines. This is not only the optimization of the text - we also optimize the code, meta tags, structure, microdata.

Why this is necessary

Briefly, without internal technical optimization, buyers will not come to you.

This is how to build a cool store in a dense forest and forget about advertising - what's the point, if nobody knows about it?

The success of any site depends on its place in the search engines result pages - the place in the result pages is determined by the search engine, which the site should like. If it is poorly optimized, the site has not carried out the work that the search engines themselves are asking to do - get ready for a simple free, organic result pages will not see your site...

From the internal optimization depends how the search engines will see your store. If everything is done as it should be, the site will be correctly indexed at startup, it will be easier to bring to the top, it will attract traffic and convert this traffic to buyers.

You can do external optimization after the launch of the site - nothing bad will happen. Internal technical optimization should be carried out long before that, even at the development stage. If you hurry or forget about it, Google and Yandex will index your unoptimized site, understand that the webmaster of this site has neglected their recommendations and requirements (score) and accordingly you will get a known result - penalties from search engines, lost time and money.

What do we do in terms of internal optimization work and why is this important?

1. Meta tags.

We register tags and meta tags (title, description, keywords, h1-h6) for each page of the store. We write tags in different languages.

Tags are important, because with their help, search engines understand what is on the page and on the site. Remember that when performing each item of work, we follow the recommendations of Google and Yandex.

Sitemap (Sitemap.xml)

We input the correct Sitemap.xml (site map). This file shows the search engines what pages are on the site and what structure it has.

This is important because Sitemap helps search engines index the site. It is useful in all cases, especially if you have a new site or if its size is very big. That's what says about the sitemap of Google & Yandex.

3. Robots.txt

Make a robots.txt file, which prevents search engines from indexing certain pages.

Robots.txt allows you to hide the pages that you want to hide from search engines. Administrative panel site, pages with duplicate content - all this should be hidden. And we understand that you do not need scandals because the page with the numbers of your customers' cards suddenly appeared in the search results. That's what Google and Yandex have to say about this document.

4. The main domain, 301 redirects, the format of URL-pages

First, we specify the primary domain. The fact is that the search engines consider the domain with www at the beginning and without www by two different sites. We tell search engines the name of the main domain, which they will use when scanning pages. If you do not do this, the search engine will index both versions of your site and consider them duplicates.

Set up a 301 redirect. If you choose, for example, a domain with www as the main one, we will configure redirection to it and redirect visitors to the current page. If we create a new site structure or change old addresses, we make 301 redirects to new ones.

Here are the links to all the pages to the same form, without / and .html. Search engines can count duplicate pages "example.ru" and "example.ru / index.html", as well as "example.ru / page-1" and "example.ru / page-1 /". This can lead to penalties and loss of place in the search result, so we avoid duplication.

Google help (the main domain, 301 redirect) and Yandex.

5. Bread crumbs

Configure the breadcrumbs for each page. These breadcrumbs allows the user to understand at what level of the hierarchy it is located. If you have a bookstore and a user is looking for fiction, the breadcrumb will look like this: shopbook.ru / art_literature / fiction

If it’s done correctly, the top of the page will contain all these navigation elements, so that the user can go to the main or to one of the previous nesting levels (that is, to the page "art_literature", for example).

This is important for the convenience of the user, to improve behavioral factors and to ensure that the client has a good impression of your site. The correct breadcrumbs reduce the time for searching for information and looks very good in snippets - the user clicks on the snippet, which has "bread crumbs".

You can read the opinion of Google and Yandex On this occasion, but it looks like this:

6. Canonical URLs, duplicate pages

We write in the code canonical URLs for pages with duplicate or similar content. If you, for example, have two different versions of the page for mobile and for computers, you need to select one of them and make it canonical. This is necessary to:

  • consolidate conversions
  • select the URL you want to show in the search result pages
  • simplify the management of statistics
  • help search engine robots to scan pages and improve indexing.

We remove duplicate pages. Search engines do not like duplicate pages - they impose filters and penalties, lower the site in the search result pages. We correct the URL hierarchy so that there are no duplicates, remove duplicates of the main page, solve problems with the mirror of the site, set up a page with 404 errors, remove pages with utm-marks from the search result pages.

Partial duplicates are also a problem. We make sure that pages of pagination and filters, comment pages and versions of pages for printing / downloading do not degrade the ranking of your site.

You can read about repetitive and canonical URLs here (Google) or here (Yandex).

7. Loading time

Optimize the load speed of the site. If the online store slows down and loads for a long time, it's annoying - and if the user is annoyed, he closes the page and goes to competitors. If we believe the experiment from Amazon, each 0.1 s of the download delay leads to a loss of 1% of customers.

We optimize hosting resources (if necessary), speed of the code (for example, configure MySQL), queries and data schemes, engine and program code, and cache everything that is possible. Client optimization is also in business - we optimize web fonts and images, cache resources that rarely change (css / js-files, pictures, fonts).

If in a simple way, we make online stores that are loaded no more than 4-5 seconds. This is the perfect result, with that you will not lose potential customers.

That's what they say in Google about speeding up the loading speed - but this is how our demo-store loads: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=uk&url=demo.neoseo.com.ua

8. Micromarkup

We make micro-markup according to the Schema.org format. Online stores need markup, but it's pretty hard work, so not everyone does it.

Micro-markup, or semantic markup - is a set of tags and attributes in tags. With this tool, your online store shows search engines what information is on the page.

The micro-markup feature is that because of it the snippet of the site looks much better. Without it, the user will see the name of the site, the description of the product and the link in the search result page. With it, you can add everything you want. We usually add a product card, that is, in the search result page the user will see not only the name and description, but also the product's rating, its price and image.

The result is that the snippet looks steeper than other results in the result page and the user clicks on your link, even if it is not the first in the list.

It looks like this:

9. Meta tags, pages of pagination

We do not duplicate meta tag values. Search engines do not like dubbed meta tags title / description - each page should have its own, unique meta tags. We remove duplicate tags so that nothing prevents the optimization.

Display the page numbering in the meta tags on the pages of the pagination. Pagination is when information is not displayed on one page, but is broken up into several pages. This is a page output of information, which is often used for sections and for the main page. It looks like this:

10. Doubts on the pagination pages

Delete duplicate text on pagination pages.

The problem with pagination pages is that on many pages there may be similar content. This is the same duplication, of which we have already spoken.

We use the rel = "prev" / "next" method, that is, we create a chain between all pages with pagination. This method allows you to solve the problem without using the "View All" page, and with it you do not need to change the html code much.

11. URL structure, CNCf URL, 301 redirect

We make the correct and understandable URL structure. The link should be understandable to the person, because the relevance of the URL must be understood by the user from the first site. This is also important for search robots - too long or complex links require too many resources from them. These resources may not be enough to scan and index other important content.

We know about this factor, so we make short and understandable links, we block search engines access to unnecessary URLs. We create URLs that are understandable to people and do not take away unnecessary resources from robots. It looks like this:


We configure the redirect 301 from pages with long and complex URLs to pages with clear and concise addresses. 301 redirect - this is when the user goes by one link and immediately, automatically, redirected to another.

12. Alt attribute

We configure the automatic filling of the ALT attribute. This attribute helps search engines to represent the most relevant images for delivery - so correctly filled ALT attributes (no more than 250 characters, without oversampling) can very seriously help optimization.

In general, this attribute is text that describes an image and is displayed instead of it, if the picture does not load. We automatically fill this attribute for hundreds of images on the site to save time.

As a result, each picture receives a signature, the search engine gets a clear description of the images on the site, and you get a little extra targeted traffic.

13. Meta-tag noindex for pages, use of rel = "next" and rel = "prev" attributes.

Optimize pagination pages when sorting on category pages using the noindex tag.

When there are a lot of goods in certain listings, such pages with pagination can be considered pages with partially duplicated content, so for them we write the rel = "next" and rel = "prev" attributes to indicate the link between several URLs. Thanks to this markup, Google can determine that the content of these pages is linked in a logical sequence, and send the user to the home page.

14. 404 HTTP status

We configure the page with error 404. You see this error when the page is deleted or you entered its address incorrectly.

Standard error 404 is not informative - it's just the inscription "Not found", which does not help the user and does not solve his problem. Moreover, a standard page with a 404 error creates problems for you, because the user is likely to just close it and leave your site.

We make sure that people do not close the page with a 404 error but remain on the site. Principles and recommendations are the same (courtesy, less technical details, a single style with the rest of the site, a search string, links to possible matches).

15. Social network buttons

Set up social network buttons for all levels of the site. They are needed by the user, because he can put like and share content (or repost a cool product, which he bought). You also need them, because you can get a detailed report on social activity and see what exactly your customers like. Moreover, they are needed by your future optimizers, since it has long been known that "social signals" are one of the ranking factors.

What after this

After we carry out the internal technical optimization of the store, the site will be fully ready for promotion. We remove all problems and mistakes at the development stage. Starting your path of search promotion with such a base, you do not have to spend money on soe-audits and correction of internal optimization errors, and the promotion itself will take less time and will cost less.

Order the development of an online store from professionals and let profits come to you!


There are no comments for this blog.

Leave your comment [cancel reply]

Зачем нужна внутренняя оптимизация интернет-магазина

Ваш интернет-магазин висит на 50 странице выдачи и не продвигается выше. Вы уже потратили немало на продвижение “своими усилиями”, но все безрезультатно. Наконец-то терпение лопнуло и вы обращаетесь к профессионалам. Вас просят от 100 до 500$ за аудит, а позже и на исправление ошибок в работе сайта с точки зрения поисковиков еще от 300 до 1000$. Вы со страшным скрипом платите, а что делать, иначе “сеошники” отказываются продвигать сайт…

Причина — отсутствие внутренней технической оптимизации

Оказывается, все дело в том, что первоначальный разработчик сайта не выполнил работы по внутренней технической оптимизации Интернет-магазина. Но почему он их не сделал? - ответ простой, - он банально не считает эти работы своей областью ответственности, у него просто отсутствуют знания в этой области…

Внутренняя техническая оптимизация сайта интернет-магазина на OpenCart

Вы потеряли время и прибыль, а пенять нужно только на самого себя, потому что именно вы плохо выбрали исполнителя или ответственного за поиски исполнителя на разработку правильного Интернет-магазина, соответствующего всем требованиям поисковиков Google и Яндекс.

В этой статье мы расскажем о том, зачем интернет-магазину нужна внутренняя оптимизация, какие работы нужно выполнять обязательно, еще перед тем как выкатить сайт на первую индексацию на примере нашей студии.

Что это такое “внутренняя техническая оптимизация интернет-магазина”?

Оптимизация — это проведение определенных работ, которые в результате повышают позиции сайта в выдаче поисковиков. Бывает внешняя и внутренняя оптимизация. Внешняя увеличивает репутацию вашего сайта, увеличивая его цитируемость (используются биржи ссылок, тематические каталоги, отзывы и статьи), а внутренняя оптимизация работает по-другому. Это определенные работы, которые улучшают сайт изнутри и делают его привлекательнее в глазах поисковиков. Это не только оптимизация текста — мы оптимизируем ещё и код, мета-теги, структуру, микроданные, но обо всем по-очереди.

Что такое внутренняя оптимизация интернет-магазина на OpenCart

Зачем это нужно

Вкратце, без внутренней технической оптимизации к вам не придут покупатели.

Это как построить крутой магазин в глухом лесу и забыть про рекламу — какой смысл, если об этом никто не узнает?

Успех любого сайта зависит от его места в выдаче — место в выдаче определяет поисковик, которому сайт должен понравится. Если он плохо оптимизирован, т.е. на сайте не проведены работы, которые сами поисковики просят делать — готовьтесь к простою — бесплатной, органической выдачи вам не видать, как своих ушей.

От внутренней оптимизации зависит, как поисковики будут видеть ваш магазин. Если всё сделано как надо, сайт правильно проиндексируется при запуске, его будет легче вывести в топ, он будет привлекать трафик и конвертировать этот трафик в покупателей.

Зачем нужна внутренняя оптимизация интернет-магазина

Заняться внешней оптимизацией можно после запуска сайта — ничего плохого не случится. Внутреннюю техническую оптимизацию нужно проводить задолго до этого, ещё на стадии разработки. Если поспешите или забудете об этом, Гугл и Яндекс проиндексируют ваш неоптимизированный сайт, поймут, что вебмастер данного сайта их рекомендациями и требованиями пренебрег (забил) и соответственно вы получите заведомо известный результат — штрафные санкции от поисковиков, потерянное время и деньги.

Что мы делаем в разрезе работ по внутренней оптимизации и почему это важно

1. Мета-теги.

Прописываем теги и мета-теги (title, description, keywords, h1-h6) для каждой страницы магазина. Пишем теги на трёх языках (английский, украинский, русский).

Теги важны, потому что с их помощью поисковики понимают, что находится на странице и на сайте. Напомним, что при выполнении каждого пункта работ мы следуем рекомендациям Гугла и Яндекса

2. Карта сайта (Sitemap.xml)

Внутренняя техническая оптимизация интернет-магазина

Составляем правильный файл Sitemap.xml (карту сайта). Этот файл показывает поисковым системам, какие страницы есть на сайте и то, какая у него структура.

Это важно, потому что Sitemap помогает поисковикам проиндексировать сайт. Полезно во всех случаях, особенно если у вас новый сайт или если его размер очень велик. Вот что говорит о карте сайта Гугл и Яндекс.

3. Robots.txt

Делаем файл robots.txt, который запрещает поисковикам индексировать определенные страницы.

Robots.txt позволяет скрыть страницы, которые необходимо скрывать от поисковых систем. Админпанель сайта, страницы с дублированным контентом — всё это должно быть скрыто. А ещё мы понимаем, что вам не нужны скандалы из-за того, что страница с номерами карт ваших покупателей внезапно появилась в выдаче. Вот что говорит об этом документе Гугл и Яндекс

Техническая оптимизация сайта интернет-магазина на OpenCart

4. Основной домен, 301 редирект, формат URL-страниц

Для начала указываем основной домен. Дело в том, что поисковики считают домен с www в начале и без www двумя разными сайтами. Мы сообщаем поисковикам имя основного домена, которое они будут использовать при сканировании страниц. Если этого не сделать, поисковая система проиндексирует обе версии вашего сайта и посчитает их дублями.

Настраиваем переадресацию 301. Если вы выберете, например, домен с www как основной, мы настроим переадресацию на него и перенаправим посетителей на актуальную страницу. Если создаем новую структуру сайта или меняем старые адреса, делаем 301 переадресацию на новые.

Оптимизация сайта интернет-магазина на OpenCart

Приводим ссылки на все страницы к одному виду, без / и .html. Поисковики могут посчитать дублями страницы “пример.ру” и “пример.ру/index.html”, так же как и “пример.ру/page-1” и “пример.ру/page-1/”. Это может привести к штрафным санкциям и потере места в выдаче, поэтому мы избегаем дублирования.

Справка Гугла (основной домен, 301 редирект) и Яндекса.

5. Хлебные крошки

Настраиваем навигационную цепочку для каждой страницы. Эта цепочка позволяет пользователю понять, на каком уровне иерархии он находится. Если у вас магазин книг и пользователь ищет фантастику, цепочка будет выглядеть так: магазинкниг.ру/художественная_литература/фантастика

Если всё сделано правильно, вверху страницы будут находится все эти элементы навигации, чтоб пользователь мог перейти на главную или на один из предыдущих уровней вложенности (то есть на страницу “художественная_литература”, к примеру).

Это важно для удобства пользователя, для улучшения поведенческих факторов и для того чтобы у клиента осталось хорошее впечатление о вашем сайте. Правильная навигационная цепочка уменьшает время на поиск информации и очень хорошо выглядит в сниппетах — пользователь скорее кликнет по сниппету, в котором есть “хлебные крошки”.

Можно почитать мнение Гугла и Яндекса по этому поводу, а выглядит это так:

Техническая оптимизация интернет-магазина от NeoSeo

6. Канонические URL, дубли страниц

Прописываем в коде канонические URL для страниц с повторяющимся или похожим контентом. Если у вас, к примеру, есть две разные версии страницы для мобильных и для компьютеров, нужно выбрать одну из них и сделать её канонической. Это нужно, чтобы:

  • консолидировать переходы
  • выбрать URL, который нужно показывать в выдаче
  • упростить ведение статистики
  • помочь роботам поисковиков отсканировать страницы и улучшить индексацию.

OpenCart техническая оптимизация

Убираем дубли страниц. Поисковики не любят дубли страниц — накладывают фильтры и штрафные санкции, понижают сайт в выдаче. Мы корректируем иерархию URL, чтоб не возникало полных дублей, убираем дубли главной страницы, решаем проблемы с зеркалом сайта, настраиваем страницу с 404 ошибкой, убираем страницы с utm-метками из выдачи.

Частичные дубли — тоже проблема. Мы следим за тем, чтобы страницы пагинации и фильтров, страницы комментариев и версии страниц для печати/скачивания не ухудшали ранжирование вашего сайта.

Почитать про повторяющиеся и канонические URL можно здесь(Гугл) или тут(Яндекс).

7. Время загрузки

Оптимизация скорости интернет-магазина

Оптимизируем скорость загрузки сайта. Если интернет-магазин тормозит и долго грузится, это раздражает — а если пользователь раздражён, он закрывает страницу и уходит к конкурентам. Если верить эксперименту от Амазон, каждая 0.1 с задержки загрузки приводит к потере 1% клиентов.

Мы оптимизируем ресурсы хостинга (если нужно), скорость работы кода (например, настраиваем MySQL), запросы и схемы данных, движок и программный код и кэшируем всё, что можно. Клиентская оптимизация тоже в деле — оптимизируем веб-шрифты и изображения, кэшируем ресурсы, которые редко меняются (css/js-файлы, картинки, шрифты).

Если по-простому, мы делаем интернет-магазины, которые грузятся не больше 4-5 секунд. Это идеальный результат, с которым вы не потеряете потенциальных клиентов.

Вот что говорят в Гугле об ускорении загрузки (раздва) — а вот так загружается наш демо-магазин: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=uk&url=demo.neoseo.com.ua

Оптимизация интернет-магазина на OpenCart

8. Микроразметка

Делаем микроразметку по формату Schema.org. Интернет-магазинам необходима разметка, но это довольно тяжелый труд, поэтому не все его делают.

Микроразметка, или семантическая разметка — это набор тегов и атрибутов в тегах. С помощью этого инструмента ваш интернет-магазин показывает поисковикам, какая информация есть на странице.

Фишка микроразметки в том, что из-за неё сниппет сайта выглядит намного лучше. Без неё пользователь увидит в выдаче название сайта, описание товара и ссылку. С ней — всё, что вы захотите добавить. Мы обычно добавляем карточку товара, то есть в выдаче юзер увидит не только название и описание, но и рейтинг товара, его цену и изображение.

Результат — сниппет выглядит круче других результатов в выдаче и пользователь нажимает на вашу ссылку, даже если она не первая в списке.

Это выглядит вот так:

Внедрение микроразметки на OpenCart

9. Мета-теги, страницы пагинации

Исключаем дублирование значений мета-тегов. Дублированные мета-теги title/description не нравятся поисковикам — у каждой страницы должны быть свои, уникальные мета-теги. Мы убираем дублированные теги для того, чтобы ничего не помешало оптимизации.

Выводим нумерацию страниц в мета-тегах на страницах пагинации. Пагинация — это когда информация не показывается на одной странице, а разбивается на несколько страниц. Это постраничный вывод информации, который часто применяется для разделов и для главной страницы. Выглядит вот так:

Оптимизация мета-тегов и страниц пагинации интернет-магазина

10. Дубли на страницах пагинации

Удаляем дублирование текста на страницах с пагинацией.

Проблема страниц с пагинацией в том, что на многих таких страницах может быть похожий контент. Это то самое дублирование, о котором мы уже говорили.

Мы используем способ rel=”prev”/”next”, то есть создаём цепочку между всеми страницами с пагинацией. Этот способ позволяет решить проблему без использования страницы “Смотреть всё”, а ещё с ним не нужно сильно менять html-код.

Исправление дублирования на страницах пагинации интернет-магазина

11. Структура URL, человеко-понятный вид URL, 301 редирект

Делаем правильную и понятную структуру URL. Ссылка должна быть понятной для человека, потому что релевантность URL-адреса должна быть понятна пользователю с первого сайта. Это важно ещё и для поисковых роботов — слишком длинные или сложные ссылки требуют слишком много ресурсов от них. Этих ресурсов может не хватить на то, чтобы просканировать и проиндексировать другой важный контент.

Мы знаем об этом факторе, поэтому делаем короткие и понятные ссылки, блокируем поисковым роботам доступ к ненужным URL. Мы создаем URL, которые понятны людям и не отнимают лишние ресурсы у роботов. Выглядит это так:

Внутренняя техническая оптимизация сайта магазина на платформе OpenCart 

Настраиваем редирект 301 со страниц с длинными и сложными URL на страницы с понятными и лаконичными адресами. 301 редирект — это когда пользователь переходит по одной ссылке и сразу же, автоматически, перенаправляется на другую.

12. Атрибут alt

Настраиваем автоматическое заполнение атрибута ALT. Этот атрибут помогает поисковым системам представлять самые релевантные картинки для выдачи — так что правильно заполненные атрибуты ALT (не больше 250 символов, без переспама) могут очень серьезно помочь оптимизации.

Оптимизация изображений интернет-магазина на платформе OpenCart

Вообще, этот атрибут — это текст, который описывает изображение и показывается вместо него, если картинка не загрузилась. Мы автоматически заполняем этот атрибут для сотен изображений на сайте, чтобы сэкономить время.

В результате каждая картинка получает подпись, поисковик получает четкое описание изображений на сайте, а вы получаете немного дополнительного целевого трафика.

13. Мета-тег noindex для страниц, использование атрибутов rel="next" и rel="prev".

Оптимизируем страницы пагинации при сортировке на страницах категорий с помощью тега noindex.

Когда в определенных листингах очень много товаров, такие страницы с пагинацией могут считаться страницами с частично дублированным контентом, поэтому для них мы прописываем атрибуты rel="next" и rel="prev" , чтобы указать связь между несколькими URL. Благодаря этой разметке Google может определить, что содержание данных страниц связано в логической последовательности, и направить пользователя на начальную страницу.

Оптимизация целевых страниц интернет-магазина на OpenCart

Справочка

14. 404 статус HTTP

Настраиваем страницу с ошибкой 404. Вы видите эту ошибку, когда страница удалена или вы неправильно ввели её адрес.

Стандартная ошибка 404 неинформативна — это просто надпись “Не найдено”, которая никак не помогает пользователю и не решает его проблему. Более того, стандартная страница с 404 ошибкой создаёт проблемы вам, потому что пользователь, скорее всего, просто закроет её и уйдёт с вашего сайта.

Мы делаем так, чтобы люди не закрывали страницу с 404 ошибкой а оставались на сайте. Принципы и рекомендации одинаковы (вежливость, меньше технических деталей, единый стиль с остальным сайтом, строка поиска, ссылки на возможные совпадения).

Оптимизация интернет-магазина на OpenCart

15. Социальные кнопки

Настраиваем социальные кнопки для всех уровней сайта. Они нужны пользователю, потому что он может поставить лайк и поделиться контентом (или репостнуть крутой товар, который он купил). Они также нужны вам, потому что вы сможете получить подробный отчет по социальной активности и увидеть, что именно нравится вашим клиентам. Больше того, они нужны вашим будущим оптимизаторам, поскольку давно известно, что “социальные сигналы” являются одним из факторов ранжирования.

Настройка социальных кнопок

Что после этого

После того как мы проведем внутреннюю техническую оптимизацию магазина, сайт будет полностью готов к продвижению. Мы убираем все проблемы и ошибки еще на стадии разработки. Начиная свой путь поискового продвижения с такой базой, вам не придётся тратить деньги на sео-аудиты и исправление ошибок внутренней оптимизации, а само продвижение займёт меньше времени и будет стоить дешевле.

Заказывайте разработку Интернет-магазина у думающих специалистов и да прибудет к вам прибыль!

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.