Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Эффективное продвижение Интернет-магазина

Вас интересуют колоссальные возможности онлайн-бизнеса, и Вы хотели бы вывести свой Интернет-магазин на новый уровень? Тогда самое время подумать о его продвижении! И в этом деле Вам с огромным удовольствием помогут специалисты веб-студии NeoSeo.

Но прежде предлагаем Вам ближе познакомиться с темой продвижения Интернет-магазина. Какие трудности могут возникнуть? И какие горизонты открываются при эффективной раскрутке веб-сайта? Подробно об этом мы расскажем далее.

Продвижение сайта

Продвижение сайта своими силами: «за» и «против»

В Интернете существует большое количество статей о том, как самостоятельно раскрутить Интернет-магазин. Однако, стоит ли говорить, что качество такого продвижения, как правило, оставляет желать лучшего. К тому же, отсутствуют какие-либо гарантии окончательного результата.

Преимущества продвижения своими силами? Имеет смысл, когда Вы только открываете свой Интернет-магазин. Ведь в этот период, как правило, бюджет достаточно ограниченный, а продажи пока невелики. Так что экономия имеет логическое основание, а затраченные время и усилия будут оправданы. Однако, в определённый момент Вам захочется дальнейшего продвижения онлайн-бизнеса. Тогда уже можно и обратиться к специалистам.

Недостатки самостоятельного продвижения. На освоение нового поля деятельности придется потратить много времени. А ведь над раскруткой Интернет-магазина трудятся специалисты самых различных направлений. Охватить всю информацию просто невозможно физически.

Раскручиваем Интернет-магазин самостоятельно

На данном этапе этот вариант для Вас наиболее оптимальный? Тогда за дело! Предварительно составьте план продвижения и продумайте стратегию. И только потом приступайте непосредственно к активным действиям.

Целевая аудитория. Для того, чтобы продвижение было действительно эффективным, необходимо четко понимать, кто будет Вашими покупателями. Их возраст, пол, социальный статус и многое другое. Это поможет лучше понять предпочтения клиентов, а, значит, использовать правильные маркетинговые и рекламные ходы.

Кроме того, благодаря пониманию целевой аудитории Вы сможете сделать своё предложение для покупателей более интересным.

Популярные товары. Если Вы только открываете свой Интернет-магазин, то лучше всего выбирать наиболее ходовой товар. Закупайте его небольшими партиями. Следите за тем, что раскупается лучше, а что вовсе не идёт. Не стоит сразу заказывать большие партии. Лучше возьмите в небольшом количестве, но разные виды выбранной продукции. А используя систему дропшиппинга, Вам и вовсе не нужно будет вкладывать денежные ресурсы в закупку партий товаров.

Каналы продвижения. Затем решите, каким именно образом Вы будете увеличивать посещаемость своего веб-ресурса. Будете ли Вы продвигать свой Интернет-магазин в социальных сетях, на сайтах партнеров или другим способом.

Если у Вас на старте весьма ограниченный бюджет, то лучше всего начать с контекстной рекламы. В отличие от SEO-оптимизации, она даст результаты практически сразу. Однако, контекстную рекламу необходимо уметь использовать правильно. В противном случае, она не даст никакого эффекта. Кроме того, за контекстной рекламой необходимо следить и корректировать её. Она также требует денежных вложений. А значит, что в ее эффективность постоянно придётся вкладывать.

Маркетинговая стратегия интернет магазина

Технические моменты. Сайт должен быть понятным и удобным для пользователя. В противном случае, большинство клиентов просто предпочтут посетить другой веб-ресурс.

Кроме того, необходимо сделать удобную навигацию по Интернет-магазину. Это может быть каталог, поиск при помощи разнообразных фильтров или специальная строка поиска. В идеале лучше использовать всё сразу.

Также техническая составляющая Интернет-магазина должна быть достаточно легкой и быстро грузиться. Покупатели, как правило, не отличаются большим терпением. Разобраться с вопросами юзабилити сайта и адаптивностью Интернет-магазина Вам могут помочь специалисты веб-студии NeoSeo.

Упорядоченность. Располагайте информацию на своём ресурсе так, чтобы она была тематически упорядочена. Благодаря этому клиентам будет проще искать необходимый товар.

Структуру сайта следует продумывать еще на этапе создания Интернет-магазина. На этом этапе важно квалифицированно собрать структуру семантического ядра, ведь в дальнейшем что-либо поменять уже более сложно и затратно.

Заказываем продвижение Интернет-магазина у специалистов

У Вас нет ни времени, ни желания разбираться с раскруткой самостоятельно? Значит стоит заказать продвижение у квалифицированных специалистов. Но и в этом случае Вам стоит предварительно продумать, какой именно результат Вы хотите получить в итоге. От Вашего непосредственного участия будет зависеть многое. И чем быстрее Вы определитесь с собственными желаниями, тем эффективнее будет работа по раскрутке Вашего Интернет-магазина.

Качественное продвижение от высококвалифицированных специалистов, соответственно, требует определенных денежных затрат. Поэтому к нему, как правило, обращаются тогда, когда бизнес уже более или менее налажен, и имеется постоянный (пусть и небольшой) поток покупателей. Но стоит учитывать тот момент, что некоторые шаги раскрутки дают результат не сразу, а лишь по прошествии определенного времени. Так что необходимо будет запастись и терпением.

Один из наиболее эффективных способов раскрутки — SEO-оптимизация. Однако, чтобы её осуществить, требуется проделать большой объём работы. При этом, даже если Вы заказываете услуги специалистов, не забывайте — Ваше участие также немаловажно.

Выбор ниши. Независимо от того, заказываете ли Вы оптимизацию у специалистов или делаете её самостоятельно, необходимо четко определиться с нишей для своего бизнеса. Это резко сузит круг работы и позволит сориентироваться, что делать дальше.

Кроме тематической направленности Интернет-магазина, решите и географическое расположение Вашей целевой аудитории. Хотите ли Вы выйти на международный рынок или собираетесь действовать исключительно локально?

На заметку!

Однако, стоит учитывать, что первые результаты SEO-продвижения Вы начнете получать только через несколько месяцев.

 Просування інтернет-магазину

SEO-аудит. Если Ваш Интернет-магазин уже создан и запущен, то стоит заказать у специалистов так называемый SEO-аудит. Это комплексная проверка, которая необходима перед началом продвижения Вашего ресурса. Именно она покажет, какие моменты следует доработать, что изменить и т.д.

Кроме того, аудит можно провести по прошествии определённого времени, чтобы проверить, насколько успешно проходит раскрутка сайта.

Подбор ключевых запросов. Именно по этим запросам в Ваш Интернет-магазин и будут попадать потенциальные покупатели. Подбираются ключевые слова для каждой страницы Интернет-магазина. Если всё сделано правильно, то Ваш ресурс будет появляться на одной из первых страниц в выдаче поисковых запросов. Повысится посещаемость и, как следствие, увеличатся продажи.

Качественный контент. Если Вы хотите, чтобы покупатели задерживались в Вашем Интернет-магазине, то следует его наполнить качественным контентом. Зачастую на первых этапах создания сайта его заполняют не самыми лучшими изображениями и статьями. Однако, рано или поздно, это придётся менять. Ведь наполнение ресурса не менее важно для пользователей, чем, примером, дизайн сайта.

Также при необходимости контент можно поменять, в соответствии с данными, полученными при SEO-аудите.

Перелинковка. Так называют процесс связывания ссылками между собой различных сайтов и разных страниц одного ресурса. Правильная перелинковка опять-таки положительно отразится на выдаче Вашего Интернет-магазина в поисковых запросах.

Выводы

Продвижение Интернет-магазина — важное и серьёзное дело. Поэтому на определённом этапе без помощи квалифицированных специалистов обойтись весьма сложно. Однако, это целиком и полностью себя окупает.

При грамотном продвижении сайта Ваш Интернет-магазин попадет в ТОП поисковой выдачи, и от покупателей просто не будет отбоя. А как именно это сделать, знают специалисты нашей компании!

Всегда рады помочь Вашему онлайн-бизнесу,

команда NeoSeo

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]