Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Главные преимущества и недостатки дропшиппинга для Интернет-магазинов

Дропшиппинг является договором прямой поставки, причем данная модель взаимодействия достаточно популярна в начинающем бизнесе.

Владельцу начинающего Интернет-магазина не требуется иметь у себя на складе какой-либо товар из каталога. Вместо этого, после заявки клиента, он осуществляет заказ у производителя, на которого делается переадресация заказа и оплата от покупателя. Есть и второй вариант, когда посредник делает закупку у оптового поставщика, а затем сам осуществляет отправку заказа, при этом получая выгоду от размера комиссии.

Преимущества и недостатки дропшиппинга для Интернет-магазинов

На данный момент такая схема очень популярна в странах Запада, однако многие начинающие Интернет-магазины на территории Украины и России уже используют подобные схемы достаточно успешно.

Привлекательность данной схемы состоит в том, что любой желающий может начать свой бизнес, при этом не имея какого-либо производства. Также не требуется хранить огромное количество разнообразного товара, а, значит, можно значительно сэкономить средства на аренде помещения под хранение.

Вся ответственность за доставку возлагается на плечи поставщика, поскольку посредник является лишь соединяющим звеном между продавцом и покупателем.

Как работает система дропшиппинга?

Конечно же, данный подход в торговле используется для обеспечения дохода от произведенных действий. Поэтому весь процесс взаимодействия можно свести к нескольким пунктам, поочередность которых позволяет успешно использовать данную схему:

- поиск поставщика;

- проверка его исполнительности и надежности;

- подписание договора с поставщиком;

- создание Интернет-магазина (тут Вам поможет компания “NeoSeo”);

- получение и постоянная проверка актуального прайса и наличия товаров;

- наполнение Интернет-магазина ассортиментом;

- привлечение новых покупателей;

- поощрение постоянных покупателей;

- своевременное перенаправление заказа на поставщика;

- проверка выполнения обязанностей поставщиком перед покупателем.

Как работает система дропшиппинга

Обычно вы, как продавец-посредник, получаете доступ к специальным ценам. Скидка составляет 10-50%, что, соответственно, может использоваться как наценка для определения конечной стоимости товара. После успешного выполнения заказа разницу можно считать личной прибылью.

Именно по таким причинам дропшиппинг все больше набирает популярность в сфере электронной коммерции и многих других онлайн-продажах, где требуется большое участие различных специалистов, на которых, зачастую, в начинающем бизнесе не имеется средств. Используя систему дропшиппинга, можно предложить максимальное количество товаров потенциальным клиентам, при этом, по сути, почти ничего не вкладывая в наличие ассортимента.

Если говорить про Украину, то в нашей стране такая система является одним из самых простых способов начать торговлю безопасно и без лишних затрат. Все, что требуется для старта бизнеса и его поддержки, – Интернет, Интернет-магазин и телефония. А главное, что вы абсолютно не привязываетесь к какому-либо городу и можете путешествовать, получая заказы и перенаправляя их выполнение на поставщика.

Дропшиппинг-поставщики для Интернет-магазина

Одним из самых важных вопросов в использовании данной схемы продаж является поиск дропшиппинг-поставщика, ведь именно от качества его работы будет зависеть дальнейший авторитет вашего Интернет-магазина.

Чаще всего такими поставщиками являются производители из Европы и Китая, поэтому, в большинстве случаев, все зависит от того, какой товар именно вам нужен. На сегодняшний день самой большой популярностью пользуются такие группы товаров:

- одежда и обувь;

- часы и аксессуары;

- товары для детей;

- автозапчасти и т.д.

Идеальным вариантом является выход на завод-производитель, который предоставит товар по очень привлекательной цене. Но и есть огромное количество различных оптовых магазинов в Украине и России, успешность и надежность которых подтверждается высокой посещаемостью сайта и отзывами в сети.

Как найти дропшиппинг-поставщика

Как открыть Интернет-магазин по дропшиппингу?

Итак, вы узнали, что такое дропшиппинг, как он работает и как искать поставщиков для Интернет-магазина. Теперь появляется вопрос: как же открыть Интернет-магазин по дропшиппингу и начать бизнес без вложений?

Чтобы запустить свой проект, вам понадобится пройти несколько этапов, которые требуют максимум внимания.

  1. Ищем поставщика, который позволяет закупать товар по системе дропшиппинга. Чтобы определиться с выбором, вам понадобится внимательно изучить каталоги, ознакомиться с ценами, фото товаров, а также условиями их закупки. Зачастую, оптовые цены имеют достаточно привлекательный характер, поэтому вы с уверенностью можете рассчитывать на использование хорошей наценки в собственном Интернет-магазине. А главное, вы сможете составить конкуренцию ценам других Интернет-магазинов, действующих в вашем сегменте. Специалисты компании “NeoSeo” рекомендуют всегда проводить анализ конкурентов, особенно их цен, чтобы иметь точное представление о том, сколько можно заработать на дропшиппинге?
  2. После того, как вы определились с поставщиком и товарами, вы сможете создать необходимые категории в своем Интернет-магазине.
  3. Наполняем Интернет-магазин карточками товаров, выставляя на них уже цены с учетом наценки.
  4. Оптимизируем магазин под требования поисковых систем Google и Яндекс (отметим, что, приобретая Интернет-магазин в компании “NeoSeo”, вы сможете пропустить данный пункт, ведь наши специалисты профессионально сделают это за вас).
  5. Запускаем рекламу. Речь идет не только о контекстной рекламе, но и различных маркетинговых схемах.
  6. Ура! У вас появились первые заказы, а значит время сделать заявку у поставщика, оплачивать товар и перенаправлять его на адрес доставки клиента. Вам не нужно беспокоиться об упаковке и отправке товара, ведь это падает на плечи поставщика. Есть множество поставщиков, которые предлагают отправлять товары, брендируя их под вас (логотип, товарный знак и т.д.).
  7. Проверить успешное завершение сделки и получить свою разницу от оптовой цены и стоимости, объявленной вашему клиенту.

Как видите, система дропшиппинга достаточно проста в использовании, но она требует тщательного внимания при отборе поставщика и анализе конкурентов.

Советы как открыть Интернет-магазин по дропшиппингу

Теперь мы рассмотрим несколько действительно важных вопросов о том, как начать работу по системе дропшиппинга? Стоит ли создавать личный Интернет-ресурс или достаточно будет запустить Интернет-магазин в социальных сетях, например, в Instagram?

Почему для использования дропшиппинга нужно создавать полноценный Интернет-магазин?

Конечно, популярность социальных сетей достаточно привлекательна и не требует столько вложения средств, как создание полноценного Интернет-магазина, но здесь есть некоторые недостатки:

- низкое доверие потребителей (полноценный Интернет-магазин гораздо быстрее располагает к себе клиентов);

- трудности в SEO-продвижении в поисковых системах;

- отсутствие возможности взаимодействовать с клиентами в долгосрочной перспективе.

Как показывает статистика, одностраничные сайты очень редко вызывают у клиентов желание вернуться вновь и сделать повторный заказ.

Дропшиппинг и социальные сети

Единственным отличием между заказами в полноценном Интернет-магазине и на страничке социальных сетей является то, что в первом случае он поступает в корзину, а во втором – в личные сообщения. Социальные сети привлекательны тем, что для создания странички не требуется каких-либо вложений, однако в этой схеме продаж также есть свои недостатки:

- неудобство в приеме платежа;

- низкий порог входа создает быстро растущую конкуренцию;

- ваш бизнес полностью зависит от работоспособности социальной сети. Если соцсеть по каким-либо причинам решит заблокировать вашу страничку, вы потеряете не только наработанную базу клиентов, но и свой бизнес;

- очень ограниченная возможность оценки поведения посетителей.

Дропшиппинг и полноценный Интернет-магазин

Полноценный интернет-магазин по дропшиппингу

Если вы ставите перед собой цель создать Интернет-магазин, который будет действовать много лет и успешно развиваться, вам остается лишь один верный шаг – создать полноценный Интернет-магазин на просторах Интернета. Конечно, разработка и создание такого магазина займет больше времени, нежели создание странички в социальных сетях, но со временем вы убедитесь, что данное решение полностью окупит себя, создавая множество преимуществ для торговли по системе дропшиппинга. Личный Интернет-магазин исключает все вышеперечисленные недостатки и дает множество преимуществ для успешного развития бизнеса с нуля.

Какие плюсы в модели дропшиппинга?

Сотрудничество между вами и поставщиком, которое основывается на данной модели, имеет большое количество преимуществ. Можно назвать множество пунктов, но мы акцентируем внимание на самых главных:

- Большой ассортимент товаров. Благодаря тому, как работает система дропшиппинга, а именно исключение необходимости иметь в наличии на складе всех позиций каталога Интернет-магазина, продавцы получают действительно большое количество различных перспектив, чтобы увеличить ассортимент ресурса.

- Простой старт бизнеса. Данная модель доступна каждому, ведь она не требует каких-либо вложений для приобретения товара на продажу. А значит, вы можете предложить потенциальным клиентам даже самый дорогой товар, при этом не вкладывая в его приобретение своих средств и ничем не рискуя.

- Экономия времени. Вам не нужно тратить свое время на упаковку и отправку товара – достаточно оформить заявку и перенаправить на поставщика, который сделает все это за вас.

- Гибкость и независимость. Вас ничего не ограничивает в ведении одновременного взаимодействия с несколькими поставщиками вместо одного. А значит, вы всегда сможете заменить отсутствие необходимой позиции наличием у другого поставщика.

- Отсутствие проблемных остатков. Многие Интернет-магазины сталкиваются с такой проблемой, что остается товар, который не был востребованный, а деньги на него были потрачены. В итоге он идет на списание или продается по убыточной стоимости для продавца. Но при системе дропшиппинга вы застрахованы от таких неприятных ситуаций, ведь делаете закупку товара по необходимости его реализации здесь и сейчас.

- Уменьшение затрат. Вам не нужно оплачивать доставку и хранение товара, не оплачиваете пошлины, вам не требуется отслеживать актуальность всевозможных документов с производителями и другие неинтересные аспекты торговли. А ведь на это потребовалось бы еще вложить деньги и свое время.

Плюсы использования модели дропшиппинга

Все перечисленные составляющие работы по системе дропшиппинга являются значительными преимуществами для начинающих бизнесменов, которые не хотят вкладывать лишние деньги в старт своего Интернет-магазина.

Какие минусы в модели дропшиппинга?

В любой системе имеются и недостатки. Модель дропшиппинга не является исключением, поэтому мы расскажем и о них. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие недостатки:

- Низкий барьер входа. Поскольку данная модель очень проста в использовании, ею могут воспользоваться и ваши конкуренты, которых может оказаться тысячи. Из-за высокой конкуренции вам потребуется позаботиться о предоставлении ряда преимуществ перед ними, чтобы клиент остановил свой выбор именно на вашем Интернет-магазине. Так, например, это может быть удобный и привлекательный сайт, либо же какие-то завлекающие акции и подарки.

- Потребуется приложить немало усилий. Чтобы ваш Интернет-магазин начал набирать популярность и доверие в поисковых системах, понадобится много времени на написание уникальных и качественных статей, которые помогут довести SEO-оптимизацию до превосходного уровня.

- Особенности оценки прибыли. Выполняя торговлю по принципу дропшиппинга, ваша прибыль рассчитывается из размера комиссии, которая определяется разницей между ценой производителя и вашей наценкой на товар. Соответственно, лучше выбрать товар с высокой маржинальностью, в противном случае наценка может сыграть негативную роль в привлечении клиента.

- Риски в репутации. К сожалению, не все поставщики добросовестно ведут свою деятельность. Некоторые могут подвести в своевременности доставки, кто-то может выслать бракованный товар, а кто-то не позаботится о качественной упаковке. В любой из этих ситуаций страдать будет именно ваша репутация перед обратившимся клиентом. Поэтому следует убедиться в добросовестности работы поставщика лично, прежде чем доверять ему отправку товара непосредственно прямо на клиента.

- Проблемы в формировании уникального торгового предложения. Из-за высокой конкуренции вам понадобится довести до идеала работу отдела приема и обработки заявки клиента.

Минусы использования модели дропшиппинга

- Сложности при росте. Что делать дальше, если вы обошли вышеперечисленные сложности? Например, популярность вашего Интернет-магазина существенно выросла, и за день вы получаете 30-40 заявок, будет ли готов ваш поставщик к таким объемам? Не будут ли происходить накладки? Не придется ли вашему клиенту слишком долго ждать получения своего заказа? Чтобы не произошло неприятной ситуации, вам будет необходимо своевременно подготовиться ко всем возможным сложностям.

В любом случае, не стоит бояться, ведь бизнес подразумевает гибкость и умение быстро принимать взвешенное решение. Как говорится: «Готовься к худшему, но всегда надейся на лучшее».

Кому подходит модель дропшиппинга?

Ознакомившись со всеми гранями дропшиппинга, вы сделали свои выводы. Но мы хотим поделиться своим мнением о работе по данной модели продаж. В нашей веб-студии “NeoSeo” бытует мнение, что работа по дропшиппингу – возможность начать бизнес без вложений, имея при этом достаточно красочные перспективы, чтобы организовать бизнес Интернет-магазина, но во всем есть подводные камни.

Данная модель подходит на начальных этапах, чтобы получить базу клиентов, но со временем придется перейти на более самостоятельный путь, закупая партии товара на свой склад. Ведь спрос будет увеличиваться, и он должен своевременно удовлетворяться.

Кому подходит модель дропшиппинга NeoSeo

Дропшиппинг является идеальной моделью при попытке расширения ассортимента товара. Так вы сможете проверить, станет ли товар востребованным именно у вашей аудитории. При этом вам не нужно будет вкладывать свои деньги на закупку данных позиций.

Итог: используя систему дропшиппинга, вы экономите на специалистах по инвентаризации, логистике и других спецификах продаж товара, что позволяет максимально направить свои усилия на организацию маркетинга и продвижения личного Интернет-магазина.

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]