Facebook для продвижения компании

Хотите узнать о действенном и эффективном канале продвижения Вашей компании? С помощью наибольшей в мире социальной сети Facebook Вам откроются новые перспективы.

Хотя Facebook уже сейчас является лидером среди соцсетей во многих странах, эта социальная сеть продолжает неуклонно расти. Количество пользователей увеличивается, к сети присоединяются регионы, где раньше она была не очень популярной. При этом, пользователи тратят много времени на общение в Фейсбуке, чтение ленты, создание собственных страниц и их поддержку, распространение собственных мыслей через блоггинг, обмен стикерами и другие вещи.

Все это делает Facebook идеальной площадкой для продвижения своей компании. Но, чтобы увеличить количество покупателей за счет этой соцсети, нужно знать, как именно ее можно использовать.

Реклама через Facebook

Реклама через Facebook

На сегодняшний день сайт предлагает много уже готовых способов продвижения. Можно настроить рекламные кампании с довольно большой точностью, чтобы направить свои объявления на тех пользователей, которые Вас интересуют.

Рекламу от Facebook можно увидеть, листая строку новостей, а также на правой колонке, при запуске и использовании мобильного приложения. При этом отображается только та реклама, которая соответствует возрасту, полу и интересам пользователя.

Преимущества продвижения через Facebook

Есть много объяснений, почему реклама через эту соцсеть выгоднее, чем размещение на сайтах партнеров. Вот некоторые из них:

  • Грамотное размещение. Рекламные блоки, которые размещены рядом с сообщениями или постами друзей, воспринимаются намного лояльнее, чем навязчивые баннеры.

  • Таргетинг рекламы. Facebook собирает всевозможную информацию о пользователях, чтобы показывать то, что может их заинтересовать.

  • Небольшой бюджет. Если пока у компании нет большого капитала, который можно потратить на продвижение, то можно начать даже с $5.

Как разместить рекламу своей компании на Facebook

Создание рекламы

Это довольно легко, нужно лишь выполнить несколько простых действий. Даже те, кто раньше не работал с этой соцсетью, быстро учатся этому. Интерфейс сайта интуитивно понятный, поэтому пользоваться им будет легко.

Шаг 1. Создание страницы компании

Речь идет не о сайте компании, а о странице на Facebook. Для этого зайдите на свою персональную страницу, кликните на кнопку «Меню» на верхней панели, выберите «Создать страницу». Заполните все поля информацией, и страница будет готова для использования.

Чем больше полезных данных будет на странице, тем лучше. Поэтому, желательно добавить хотя бы несколько снимков, сделать первые несколько постов. Если мало опыта, можно посмотреть на то, как остальные компании делают посты.

Шаг 2. Включите рекламный кабинет

Кликните на то же «Меню» на верхней панели и выберите «Создать рекламу». Если у пользователя еще нет рекламного кабинета, Facebook позволит сразу его создать. При этом надо указать основные данные и банковскую карту, с которой будут списываться платежи за рекламу.

Шаг 3. Определите цели кампании

Нужно указать, для каких целей размещаются объявления. Для примера, можно использовать их для продвижения страницы или перенаправления на сайт компании. Правильная настройка цели позволит достичь желаемых результатов.

Шаг 4. Настройте аудиторию рекламы

Определение целевой аудитории

Для этого нужно знать свою целевую аудиторию, на которую будут направляться рекламные объявления. Можно указать такие характеристики, как:

  • страна,
  • город проживания,
  • пол,
  • возраст,
  • интересы.

Укажите бюджет рекламной кампании и график показа объявлений. Тогда система сразу же построит прогноз, каким будет ежедневный охват пользователей. При этом, можно настроить бюджет на день или же на более длительный период.

Шаг 5. Место показа рекламы

Для показа объявлений можно использовать:

  • ленту новостей на ПК,
  • на мобильных устройствах,
  • правую колонку на ПК.

Укажите место, где будут размещаться эти объявления. Затем настройте, как они будут выглядеть, создайте текст для них и т.д.

Когда все настроено, можно нажать кнопку «Разместить заказ». Объявление публикуется не сразу, изначально оно проходит проверку модератором. Но уже минут через 20 кампания начнет работу, и объявления начнут отображаться.

Рекламный профиль Facebook удобен еще и тем, что он дает детальную статистику тех, кто перешел по ссылке. Из нее можно узнать, кто наиболее заинтересован, чтобы более точно настраивать рекламные кампании.

Исследуйте своих покупателей

Если Вы зададите слишком широкие рамки, и объявление будут разослано сотням тысяч пользователей, которым оно неинтересно, вряд ли это будет выгодным. Поэтому нужно более тщательно определять сегменты, на которые должна быть настроена кампания.

Используйте призывы

Объявление должно не просто рассказывать, что Ваша компания существует и предлагает выгодные товары и услуги, но и призывать к действию. Текст объявления должен способствовать тому, что заинтересованные пользователи будут кликать на него.

Изучайте потребности

Потребности потребителей основа бизнеса

При настройке кампании, важно нацелиться не так на желание сразу продать продукт, как на необходимость удовлетворить потребности клиентов. Пользователь должен сразу понимать, что рекламируемый продукт ему действительно нужен.

Кроме того, всегда нужно исследовать полученные результаты. Со временем Вы научитесь легко определять эти данные:

  • Кто именно кликнул на объявление?
  • Как эффективно сработали те или иные рекламные приемы?
  • Как можно улучшить рекламную кампанию?

Веб-студия NeoSeo желает Вам успешного продвижения Вашей компании! Мы позаботимся об эффективной рекламе Вашего сайта через социальные сети!

Впишите данные, и мы свяжемся с Вами:

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]