Акция: Взбодряющий безлимит на модули OpenCart и платформы от NeoSeo Детальнее

Настройка функции “Возврат товаров” для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, 3.х, ocStore

Для отслеживания случаев возврата товаров через админ панель OpenCart, нужно вручную создать запрос на возврат товара, чтобы вернуть деньги клиенту.

Порядок действий:

  1. В админ панели интернет-магазина пункт меню Продажи > Возврат
  2. Нажмите на кнопку Добавить новый вверху:

    Заполните форму, для оформления возврата товара:

    Данные заказа (такие как, например, Идентификационный номер заказа, информация о покупателе и т. д.) можно найти в разделе Продажи > Заказы.

    Проверьте, правильно ли указана причина, способ и статус возврата. При необходимости добавьте комментарий.
    Выбрать Покупателя, можно используя выпадающий список доступных покупателей. При этом информация о заказе клиента будет автоматически внесена в форму.
  3. Закончив редактирование, сохраните изменения, используя кнопку вверху экрана.

Чтобы послать уведомление клиенту о возврате товара, нажмите на кнопку Редактировать, откройте вкладку История. Обновите информацию о заказе и нажмите на кнопку Послать уведомление клиенту. Нажмите на кнопку Добавить в историю и сохраните изменения.