Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Интеграция службы доставки СДЭК и Интернет-магазина на OpenCart

Для любого Интернет-магазина максимальное удобство пользователя - одна из самых важных задач. И одним из основных пунктов обеспечения этого самого удобства является наличие широкого выбора вариантов доставки товара. И чем таких вариантов больше, тем лучше, ведь тогда вы с большей вероятностью сможете угодить клиенту и он будет заказывать у вас снова.

В России все большей популярности набирает служба доставки СДЭК и подключить в своем Интернет-магазине вариант доставки именно этой службой, если вы работаете в этом регионе, будет разумным решением. Мы предлагаем вам услугу интеграции СДЭК и OpenCart Интернет-магазина, которою проведут лучшие специалисты веб-студии NeoSeo.

Для активации модуля доставки СДЭК, Вам необходимо вначале зарегистрироваться на 2 сайтах:

  • https://www.cdek.ru/. Официальный сайт СДЭК. Регистрация на нем позволит получить ключи для API, которые необходимы для работы модуля.
  • http://www.cdek-souz.ru/. Регистрация на сайте СДЭК-Союз позволит активировать модуль. Для активации используются логин и пароль, введенные при регистрации.

Последующей установкой и настройкой модуля занимаются наши специалисты.

Порядок предоставления услуги интеграции СДЭК и Интернет-магазина на OpenCart

  1. Указываем необходимые параметры, тарифные планы и задаем параметры по-умолчанию, которые используются для работы на конкретном магазине. К примеру, не у всех товаров может быть указан вес и габариты. В таком случае, необходима настройка веса и габаритов по умолчанию, чтобы расчет стоимости доставки происходил корректно. Также необходима привязка модуля к оформлению заказа.
  2. Настраиваем модуль на витрине. После настройки всех необходимых параметров в административной части, настраиваем модуль на витрине. Если на сайте используется стандартная тема оформления, то модуль практически сразу готов к работе. При, условии, что используется наш модуль Оформления заказа, необходимо провести корректировку шаблонов отображения методов доставки, а также настроить правильную работу скриптов, связанных с работой модуля при выборе метода доставки.
  3. Настраиваем Наложенный платеж. В модуле присутствует возможность использовать Наложенный платеж. Если вы хотите, чтобы такой способ оплаты поддерживался в Вашем Интернет-магазине, то его тоже нужно настроить для корректной работы. Если возникает потребность расширения стандартного функционала и добавления новых возможностей, можно настроить и другие доработки конкретно под ваш магазин. Наши специалисты с радостью воплотят ваши пожелания по составленному ТЗ.
  4. Настраиваем валидатор. Следующей в списке идет настройка валидатора, проверка работы Java-скриптов, карты, и т.д. Если что-то пошло не так - исправляем.
  5. Настраиваем отгрузки. Последним пунктом является проверка редактирования заказа и формирование отгрузок. Мы настраиваем модуль отгрузки накладных в СДЭК и проверяем все параметры и их формирование. Этот процесс занимает меньше часа, если все идет по плану. При возникновении каких-либо ошибок, следует их исправление.
  6. После всех необходимых настроек модуля проводится полное тестирование всех его функций. Проверяется корректная работа при оформлении заказа, формировании отгрузки в СДЭК и редактировании заказа в административной панели.

Время установки и настройки модуля доставки СДЭК

Во время установки и настройки модуля входит указание основных настроек, их проверка, добавление дополнительных полей для методов с курьерскими доставками, а также связка модуля с нашей темой оформления сайта и настройка связи с методами оплаты.

Настройка отображения на витрине зависит от того, как модуль поведет себя в предыдущих процессах настройки. Возможны два варианты развития событий:

  • Хороший — требуются минимальные правки в шаблоне отображения, а именно настройка вывода дополнительной информации о доставке. Все проходит быстро и гладко.
  • Плохой — возникновение разного рода ошибок, исправление которых может занять некоторое время, т.к. ошибку для начала нужно идентифицировать, ну а потом исправить. Нельзя что-то починить, если не знаешь что сломалось.

Самые частые ошибки, которые могут возникнуть при настройке подключения:

  1. Не появился метод доставки. Така проблема может возникнуть в случае, когда не указан вес товара. Для устранения этой ошибки необходимо задать вес и габариты товарной позиции по умолчанию.
  2. Не появился метод доставки до склада. Данная проблема связана с серверами самого СДЭК. В процессе формирования методов доставки производится запрос к серверу, и иногда такое случается, что сервер может прислать пустой ответ.
  3. Оформление заказа проходит без ввода данных. Это можно исправить, введя необходимые данные при формировании отгрузки.
  4. Не появился метод доставки, если вес или габариты не проходят по тарифу. В таком случае для начала нужно посмотреть логи Опенкарта в разделе “Система” - “Инструменты” - “Журнал ошибок”. По логах мы проверяем действительно ли товар такой тяжелый. Если это так, добавляем метод доставки для более тяжелых грузов. Возможны также ошибки, связанные с конвертацией единиц. Проверить соответствия можно во вкладке “Данные” в настройке расчета.

Заказывайте услугу интеграции CDEK с Интернет-магазином на OpenCart 2.3., 2.1., 3.0., ocStore 2.3, 2.1., 3.0. и {SEO-магазин} и становитесь лучше для своих покупателей, а они, в свою очередь, отблагодарят вас большим количеством заказов. Об актуальной стоимости услуги вы можете узнать по этой ссылке: https://neoseo.com.ua/uslugi-neoseo/.

По любым вопросам пишите на почту info@neoseo.com.ua .

Команда NeoSeo