Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен
Ваш подарок уже заждался :)
* при покупке от 1 500 грн.
Пульс NeoSeo
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Настройка модуля “NeoSeo Ограничение доступа пользователям в административной зоне” для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, 3.х, ocStore

1. Установка модуля “NeoSeo Ограничение доступа пользователям в административной зоне”

Необходимо загрузить файлы из директории Upload архива в корень сайта по фтп.

После этого необходимо: Перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения” -> “Модули”

Найти в списке модуль “NeoSeo Ограничение доступа пользователям в административной зоне” и нажать кнопку “Установить”

Затем необходимо войти в настройки модуля, установить статус “Включено” и нажать кнопку “Сохранить”.

Далее необходимо перейти в раздел “Дополнения”->”Менеджер дополнений” и нажать кнопку “Обновить” в правом верхнем углу страницы.

Теперь модуль готов к работе. Можно переходить к настройке данных.

  1. Выбрать группы администраторов, для управления менеджерами.
    “Группа администраторов” - это одна или несколько групп пользователей, членам которых Владелец магазина предоставляет права для управления. Такие администраторы могу изменить привязку пользователей из “Группа менеджеров” к заказам - сменить менеджера или сделать доступным заказ всем менеджерам.
  2. Выбрать группы менеджеров для работы с заказами.
    “Группа менеджеров” - это одна или несколько групп пользователей, членам которых Владелец магазина предоставляет права для управления заказами. Такие пользователи могут просматривать редактировать и удалять заказы. Кроме того при сохранении заказа со статусом из списка “Статус заказа для принятия”, заказ “привязывается” к текущему пользователю (менеджеру) и после этого редактировать его может только он. Для других пользователей из этой группы данный заказ будет доступен только для просмотра.
  3. Выбрать статусы заказов. При сохранении заказа с одним из выбранных статусов, не привязанного ни к одному менеджеру, произойдет привязка текущего менеджера.
    “Статус заказа для принятия” - эти набор из “статусов заказа”, которые при редактировании заказа позволяют сделать привязку заказа к определенному менеджеру из “Группа менеджеров” после чего такой заказ будет доступен для редактирования только “привязанному” менеджеру.
  4. Сохранить.

После нажатия на кнопку “Сохранить” вся внесенная информация сохранится и в разделе меню “Заказы” в списке заказов добавится колонка “Менеджер” (1), а также кнопки “Изменить менеджера” (2) только для администраторов.

Если поле “Менеджер” пустое, то текущий менеджер может принять заказ.

Для этого нужно изменить заказа с одним из статусов, выбранных в настройках модуля.

После сохранения заказа, в списке будет отображаться менеджер - владелец заказа, и заказ буден доступен для редактирования только ему.

Администраторы могут назначать и менять менеджеров, прикрепленных к заказам, для этого им нужно нажать кнопку “Изменить менеджера” в колонке “Менеджер”.

Выбрать нужного менеджера и сохранить.