Автоматизируйте отдел продаж Вашего Интернет-магазина. Новые заказы, лиды из форм захвата данных Клиентов, контакты из чата на сайте - всё это передадим автоматически с Интернет-магазина в CRM-систему в качестве новых сделок, лидов, контактов, чтобы Ваши менеджеры занимались продажами, а не бестолковой рутиной!
Данный модуль работает на OpenCart 2.1.х, 2.3.x.
Если вам нужен модуль для версии 3.0 - пожалуйста, вам сюда
Информация о модуле
Сразу после оформления заказа Вы сможете скачать лицензию и файлы модуля в Личном кабинете
Если у вас уже есть Интернет-магазин на CMS OpenCart, а для системы управления продажами и коммуникациями с Клиентами вы используете Bitrix24, то вам просто необходим модуль “Обмен данными Интернет-магазина с Bitrix24”. Данный модуль даст возможность автоматизировать поступление заказов из магазина в CRM в качестве новых сделок. В итоге, вашей задачей будет только довести эту сделку до успешного завершения.
Внимание! Модуль Обмен с Bitrix24 уже установлен в такие разработки и не требует дополнительной покупки:
Синхронизация Интернет-магазина на OpenCart и Bitrix24 происходит при помощи входящих вебхуков (webhook), которые можно настроить в разделе “Приложения” Битрикса. Модуль поддерживает следующие права:
Для работы непосредственно с модулем, нужно провести его начальные настройки, а именно: указать название портала, идентификатор пользователя и секретный код, которые нам предоставил Bitrix24 (смотрите изображение выше). После начальных настроек вы сможете:
создать контакт перед созданием лида (опция имеет два значения: Включить и Отключить)
поставить ответственного за контакты пользователя (опция дает возможность назначить пользователя, который будет ответственным за контакты в Bitrix24)
настроить источник при создании контакта (данная опция позволяет присвоить источник контакта в системе Bitrix24)
установить тип контакта по умолчанию (данная опция применяется в том случае, если группа покупателя не была выбрана в таблице соответствий)
настроить расширенную опцию “Таблица соответствий: Группа покупателя на сайте - Тип контакта в Bitrix24”, которая необходима в случае сопоставления каждой группе покупателя на сайте своего типа контакта в системе Bitrix24.
Что касаемо лидов, то они создаются только при регистрации на сайте (как на отдельной для этого странице, так и при оформлении заказа), а также при условии, что регистрация использует стандартные методы OpenCart. Также поддерживается создание лидов при поступлении заявок в модулях “NeoSeo Захват контактов” и “NeoSeo Подписка на поступление товара”.
Во вкладке модуля “Сделки” вы сможете найти опции, предназначены для настройки создания лидов в Bitrix24. На основе заказов зарегистрированных пользователей создаются сделки, которым в заказе присваивается контакт (при условии, что создание контактов разрешено настройками модуля).
Таким образом на каждый товар из заказа создается отдельная сделка.
В этой вкладке настроек вы сможете:
включить создание сделки при создании заказа;
назначить ответственное за сделки лицо;
установить стадию сделки по умолчанию;
установить тип сделки по умолчанию;
настроить выгрузку опций товара, выбранных при заказе, в комментариях к сделке;
настроить создание сделки по определенному статусу заказа;
настроить расширенную опцию “Таблица соответствий: Категория на сайте - Тип сделки в Bitrix24”, которая используется для сопоставления каждой категории товара из заказа с типом сделки в Bitrix24.
Не тратьте свое время попусту, занимаясь машинальным переносом заказов из Интернет-магазина в Bitrix24. Наши наработки помогают владельцам сетевого бизнеса еще с 2014 года. За это время накопилось множество положительных отзывов, и мы надеемся, что это число пополнится еще одним - Вашим. Оцените все преимущества модуля “Обмен данными Интернет-магазина с Bitrix24” прямо сейчас, воспользовавшись тестовой лицензией.
Обращаем также ваше внимание что данный модуль имеет повышенные требования к ресурсам, которые зависят от количества товаров в вашем интернет магазине. Убедитесь, что значений переменных max_execution_time и memory_limit, установленных на вашем хостинге, достаточно для работы даного модуля. Рекомендуем перед покупкой модуля брать тестовую лицензию.
Дополнительные преимущества модуля
Создание контактов на основе лидов.
Создание лидов при регистрации и поступлении заявки через модули “NeoSeo Захват контактов” и “NeoSeo Подписка на поступление товара”.
Создание отдельных сделок на каждый товар из заказа.
Тонкие настройки модуля с возможностью использования справочников из Bitrix24.
Логирование в модуле, которое позволит отследить создание контактов, лидов и сделок и возможные проблемы при этих действиях.
Установите модуль согласно порядку, который описан ниже
Общий порядок установки модуля на примере OpenCart 2.Х (Для остальных версий OpenCart смотрим инструкции внутри архива. Порядок установки может отличаться для некоторых модулей):
Перед любыми действиями на сайте рекомендуем делать бекап.
Не устанавливайте модуль на рабочий сайт не имея на руках ключа Лицензии в т.ч. и тестовой, бесплатной, которая выдается на 14 дней. Устанавливайте самые свежие дистрибутивы, которые Вы получите вместе с ключом лицензии.
Распакуйте и загрузите ключ в корень сайта, рядом с robots.txt.
2
Если у вас правильно настроен и подключен ftp, то:
Установите архив целиком через Дополнения / Установка расширений.
Если же OpenCart настроен некорректно, то делаем это вручную:
Распакуйте архив с модулем и загрузите содержимое папки upload на сайт.
Если в архиве есть файл install.xml, его переименовываете в install.ocmod.xml и загружаете через Дополнения / Установка расширений.
3
Нажмите кнопку "Обновить" на страничке "Дополнения / Модификаторы".
4
Установите модуль посредством меню "Дополнения / Модули".
5
Установите права на просмотр модуля нужным пользователям.