Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Интернет-магазин вашей мечты: подойдет готовый или нужен индивидуальный дизайн?

Не все Клиенты и дизайнеры в курсе, что дизайн, в т.ч. и Интернет-магазина, должен создаваться для людей (покупателей). Обычно дизайн делается для заказчика, для зарплаты, для конкурентов, для коллег по цеху.

Артемий Лебедев

Каким должен быть современный дизайн сайта и Интернет-магазина в частности?

Свежий, сочный, стильный и современный дизайн Интернет-магазина это не только красивая оболочка для функциональной начинки, это прежде всего первое впечатление ваших покупателей. По статистике, новоприбывшему на ваш сайт пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы понять нравится ему тут или нет, после чего он принимает решение: остаться на данном сайте или просто закрыть страницу и пойти дальше.

Преимущества шаблонов для Интернет-магазинов

Признаемся откровенно, мы не любители этих избитых шаблонов про 3 сек., но это правда! Вспомните, а какие у вас возникают впечатления, когда вы попадаете на сайт от которого за версту пахнет "нафталином"?

У меня, например, сразу возникает ощущение какой-то заброшенной хаты, где-то в забытой глубинке. Меню выглядит как завалившийся забор, который красили лет 20 тому назад, шрифты и оттенки из газеты "Советский Спорт", а страница оформления заказа напоминает гастроном 90-х.

Первое ощущение, что на этом сайте закончилась вода и зомби всех съели, тут уже давно никого нет, надо валить отсюда, иначе и тебя проглотят в 5 мин.!

Шутки, как говорится шутками, но когда дело касается бизнеса и вашего благополучия, тогда не смешно. Очень важно понимать, что на сегодняшний день, дизайн Интернет-магазина обязан продавть, именно поэтому, созданию хорошего дизайна мы отдаем столько времени и внимания.

Перед дизайнером стоит задача нарисовать не просто привлекательную оболочку, а функционально-удобную, интуитивно понятную и приятную для покупателя навигацию по Интернет-магазину, которая будет вызывать доверие и притяжение у пользователя с первых секунд. Кроме всего вышеперечисленного, дизайн Интернет-магазина должен быть продуманным и с точки зрения психологии (ведь доказано, что красная кнопка отталкивает, а зеленая вызывает доверие).

Но это еще не все. Каждый элемент сайта должен иметь свое место, сочетаться с уже имеющимися составляющими и правильно отображаться на каждом устройстве (десктоп, планшет, смартфон). Кстати, какое устройство именно вы чаще всего используете для посещения интернет-сайтов? Напишите в комментариях, нам очень интересно!

Сегодня практически невозможно эффективно вести бизнес без использования сети Интернет. Даже фрилансеры-одиночки пытаются создавать красивые сайты-визитки, чтобы информация об их услугах была доступна и выглядела привлекательно как можно большему числу потенциальных клиентов. Что уж тут говорить о крупных предприятиях? Каждое из них просто обязано завести собственную торговую площадку в Сети, Интернет-магазин (каталог) с хорошо продуманным дизайном и чем раньше, тем лучше, ведь в противном случае, такой бизнес по умолчанию проигрывает своим конкурентам.

Даже если Вы занимаете совсем небольшую нишу, а все ключевые производственные процессы, протекающие в Вашей организации, ограничиваются оффлайн-режимом, все равно имеет смысл начать реализовывать свои продукты через Интернет-магазин с профессионально сделанным дизайном. Ведь это позволит Вам получить доступ к аудитории, объем которой исчисляется десятками миллионов человек, в то время, как обычная «физическая» торговая точка, расположенная в арендованном помещении, в лучшем случае, привлечет 1 % из тех людей, которые живут поблизости или проходят мимо, возвращаясь с работы.

Интернет-магазин с индивидуальным дизайном

Продающие веб-ресурсы на любой вкус: бюджетные и эксклюзивные

Не удивительно, что одной из самых важных составляющих стоимости разработки Интернет-магазина является дизайн. За долгие годы работы мы пришли к таким трем вариантам решения данного вопроса:

1 вариант. Шаблонный, (уже готовый) вариант дизайна Интернет-магазина.

Это недорогой и стандартизированный, уже отточенный под все виды устройств, быстрый и адаптивный дизайн Интернет-магазина, доступный всем нашим Клиентам при покупке «SEO-магазина» по-умолчанию. Он надежен, набирает от 95 до 99 баллов по Google PageSpeed), разработан по всем правилам удобства для пользователя UX-UI.

Единственный его недостаток заключается в отсутствии индивидуальности. Выбирая этот вариант, Вы получаете простую «рабочую лошадку», которой уже пользуются десятки наших Клиентов. Это не значит, что он всегда выглядит одинаково: Вы, как пользователь, при помощи административной панели и нашего чудного модуля NeoSeo UniStore можете изменять внешний вид сайта в соответствии со своими предпочтениями.

У вас будет возможность изменять цвета кнопок, фона, расположение меню, разделов и функциональных элементов. И все это делается очень легко. Убедитесь сами, зайдите в админ часть демо-версии, логин и пароль (admin/admin)https://demo.neoseo.com.ua/admin/ и выберите: Дополнения – Модули – NeoSeo Unistore. Меняйте значения параметров и посмотрите, как все просто изменяется на фронт-енде (картинке).

Эксклюзивный дизайн сайта Интернет-магазина

 

2 вариант. Интернет-магазин с индивидуальным дизайном, который рисуется и верстается "с нуля".

Тут подразумевается разработка уникального, неповторимого дизайна для Вашего будущего сайта, который прорисовывается с учетом всех потребностей и особенностей Вашего бизнеса и Вашей целевой аудитории.

Индивидуальный дизайн Интернет-магазина предусматривает прорисовку 22 страниц Интернет-магазина, что позволяет в полной мере раскрыть его индивидуальные особенности, показать свой стиль, делая портал значительно более конкурентоспособным, поскольку улучшает качество презентации товаров и бизнеса в целом.

Роль дизайна в электронной коммерции 

Благодаря ему, Вы гарантированно привлечете больший интерес целевой аудитории, оставляя в памяти яркий образ Интернет-магазина.

В ходе разработки индивидуального дизайна особое внимание уделяется маркетинговым аспектам, что позволяет сразу же после полноценного запуска сайта добиваться стремительного роста продаж за счет довольно высокого процента конверсии пользователей в покупатели. Важным моментом является и создание запоминающегося фирменного стиля, если его еще нету. Сюда входит и логотип, и фавикон, которые первыми привлекут пользователей и расскажут о Вас потенциальным клиентам.

3 вариант. Интернет-магазин с индивидуальным дизайном некоторых страниц, но на основе готового варианта.

В этом случае, Клиент берет за основу наше готовое решение, но, чтобы придать Интернет-магазину индивидуальное лицо, мы можем прорисовать отдельные, самые важные страницы (например, Главную, Карточку товара, пестрящее индивидуальными иконками мега-меню и т.д.) и стилизовать в корпоративные цвета остальные страницы, таким образом получая на выходе компромиссное решение по стоимости проекта.

Разработка дизайна Интернет-магазина

Но какой вариант лучше? Ответ на этот вопрос Вы найдете ниже.

Что выбрать: эксклюзивность или рабочий вариант?

Конечно же, каждый случай уникальный, и его нужно рассматривать отдельно. Если Вы хотите сэкономить на начальном этапе, смело выбирайте шаблонное решение. Многие наши Клиенты так и делают: сначала нарабатывают круг постоянных клиентов, используя шаблонный магазин, а достигнув определенного уровня продаж, переходят на индивидуальный дизайн. Разумеется, существует немало готовых «заготовок» для Интернет-магазинов, разработанных разными IT-компаниями. Почему же лучше выбирать продукты веб-студии NeoSeo?

Мы проанализировали очень большое количество шаблонов, и каждый раз, в подавляющем большинстве, мы находили 3 существенных недостатка:

  • 1-й недостаток. Низкое качество сборки и верстки. Очень часто шаблоны рисуют, потом программируют и верстают неквалифицированные специалисты из Индии и Китая, которые плохо разбираются в классах и стилях, делают код очень тяжеловесным. В результате, когда Вы наполните сайт хотя бы 1000 товаров, Вы увидите, что Интернет-магазин работает медленно, его страницы долго загружаются даже при отличной скорости соединения. Но на демо-версии – да, они прекрасны и грузятся в считанные секунды!
  • 2-й недостаток. Крайне скудный и ограниченный функционал таких шаблонов, который практически невозможно расширить существующими на рынке модулями. О чистоте кода и говорить не приходится, зачастую все написано «костылями», чтобы хоть как-то работало, когда покупатель тестит демо-версию. На практике же, это чревато очень дорогостоящими доработками, ведь пытаясь довести до рабочего состояния «двери» у Вас отвалится «дымоход», что требует дополнительной работы программиста, а, соответственно, и оплаты его часов.
  • 3-й недостаток. Продал и забыл, очень часто отсутствует техническая и информационная поддержка русскоязычных шаблонов для Интернет-магазина со стороны разработчиков, ответы можно ждать неделями, что, конечно же, никуда не годится. Вы потеряете больше времени и нервных клеток, чем сатисфакции от экономии в 100$.

Преимущества индивидуального дизайна

Наши шаблонные варианты готовых дизайнов для Интернет-магазинов лишены всех этих недостатков и превосходно справляются со своими задачами, а о нашей поддержке Клиентов уже ходят слухи. Но если Вы хотите достичь максимально эффективных продаж, то мы, конечно же, рекомендуем Вам заказывать только самый лучший дизайн Интернет-магазина, то есть – индивидуальный (варианты 2 и 3).

Как мы разрабатываем индивидуализированный продающий Интернет-магазин?

Работа по созданию уникального веб-магазина проходит в несколько этапов:

  • сбор и анализ информации, изучение всех особенностей Вашего бизнеса;
  • сбор и анализ информации, изучение всех особенностей Вашей целевой аудитории;
  • составление концепции дизайна (стиль, структура, облик интерфейса);
  • определение приоритетов, постановка задач;
  • реализация дизайнерского проекта в строгом соответствии выработанной концепции;
  • утверждение макетов;
  • верстка по утвержденным макетам.

На этапе проектирования тщательно прорабатывается схема гармоничного размещения текстовых блоков и графических элементов. За счет правильно подобранной модели взаиморасположения визуальных компонентов сайт становится максимально удобным для пользователя: представленная на страницах информация воспринимается легко. Поэтому, даже если человек впервые оказывается в Интернет-магазине, он без труда находит нужные ему товары и понимает, какие действия необходимо произвести, чтобы оформить заказ.

Лучший дизайн Интернет-магазина

В ходе стилизации интерфейса разрабатывается комплекс уникальных изображений, иконок, виртуальных кнопок, из которых затем формируется неповторимый цельный облик Вашего веб-ресурса. Таким образом, сайт становится узнаваемым даже по отдельным деталям: у него появляется свой характерный графический «почерк». То есть, даже по одному компоненту интерфейса можно будет сразу определить, что это именно Ваш магазин, а не чей-либо еще.

Это работает точно так же, как когда по форме «лайка» или по виду панели отправки сообщений люди всегда узнают, например, популярную социальную сеть. Благодаря совокупности таких черт и формируется цельность общей картины. Органичность и простота во всем – вот то качество, которым лучшие дизайны Интернет-магазинов всегда отличаются от заурядных решений.

Выводы

Индивидуальный дизайн обладает множеством преимуществ, в сравнении с типовым готовым решением. Но и типовое решение (шаблон) имеет также место быть при определенных условиях, в т.ч. если у Вас очень простой товар и очень нетребовательная к внешнему виду сайта аудитория. Поэтому, в каждом случае необходимо взвесить все «за» и «против», а если Вы нуждаетесь в совете – милости просим, мы всегда к Вашим услугам!

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]