Express offer for the development of a fast online store for 7999 UAH details...

Why we try to only use its own design for the online shop {SEO-Shop}, OpenCart 2.x, 3.x, ocStore

According to our observations, the most successful Clients usually come with the question "we need that kind of functionality." The choice of tools for implementing business objectives, the Customer leaves us relying on our experience of solving such problems.

Sometimes Customers are asked to put one module or another third-party developer, and this article is dedicated to in the first place. We want to explain the reason why we have sold more than 60 modules, why their number is constantly increasing, and why we recommend leaving the choice of technical solutions for us.

Reason # 1 - Quality solutions.

Without exaggeration I can say that the main reason to create our own modules is not the highest quality of third-party modules.

It may seem that you spend 3-4 months building your counterpart is not very effective, if there is a normal working unit from a third party. However, our goal is one time to spend more time to further it worked without errors. Unfortunately, with third-party modules we are faced with a completely different result.

At first glance, everything seems to work fine: lots of shopping and some positive feedback. But then we put it to the Client and begins to receive a significant number of errors with the settings, then when you transfer the license with new domain or some other problem.

And like a trifle, but the Client refused to work delivery after cleaning the logs and the client lost orders a round sum, comparable to a week of development. And that's not a trifle. Now multiply the number of problems on a number of our Clients and .... and we will need to create their own modules that work with our Customers to 146% of cases, and we can be calm.

Reason # 2 - Ease of use.

You can start reasoning with the fact that the documentation is not at all modules. But it is nothing in comparison with those oshybkami that arise in practice. For example, in our experience there is quite a real case where you need to configure the import of goods from the xls file.

At first it may seem that nothing complicated here. So we chose the most popular module, configured it, and only while downloading opredelilas that it doesn't work with XLS and CSV only. Which is not very convenient, because going to Excel, when we save the file as CSV, it has to be formatted and loses all the tabs. If you use OpenOffice, you have to adjust every time the settings. And as a result, we get the instruction with screenshots on 4 sheets of A4, which is not very convenient. In addition, the module is constantly losing settings settings that every time you have to choose again.

So we decided to create a custom import module that works with CSV and XLS and does not lose settings. In addition, the loading is performed in 2 clicks that don't even need the instructions.

Reason # 3 - Efficiency support.

Of course everyone there are situations when even the most brilliant developers can reply for weeks. So, if you have any questions or bugs, it is very important that this issue was resolved as quickly as possible. Usually, such problems are not very high priority of the developers, and this situation may last for an indefinite period.

In such situations, we gladly would have helped you but can't. Because third party modules typically closed-source, or written is not typical for us the handwriting on the analysis of which will go twice as long.

What we have in the end?

In the end, it is advantageous to 1 time to spend 4 months creating high-quality and convenient module which is then put to all its Customers, and, if necessary, to finalize as quickly as possible.

Such modules we have more than 60. Some of them included in our mandatory basis. The rest can be purchased separately as needed.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен
Ваш подарок уже заждался :)
* при покупке от 1 500 грн.
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Почему мы стараемся использовать только собственные разработки для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, 3.х, ocStore

По нашим наблюдениям, самые успешные Клиенты обычно приходят с вопросом "нам нужна вот такая функциональность". При этом выбор инструментов для реализации бизнес задачи, Клиент оставляет на нас, полагаясь на наш опыт решения подобных задач. 

Иногда Клиенты просят поставить тот или иной модуль от стороннего разработчика, и эта статья посвящается в первую очередь им. Мы хотим объяснить, по какой причине у нас реализовано более 60 собственных модулей, почему их количество постоянно увеличивается, и почему мы рекомендуем оставить выбор технических решений за нами.

Причина №1 - Качество решения.

Без преувеличения можем сказать, что главной причиной создания наших собственных модулей, является не самое высокое качество модулей от сторонних разработчиков. 

Может показаться, что тратить по 3-4 месяца на создание своего аналога не очень эффективно, если есть нормальный рабочий модуль от стороннего разработчика. Однако наша цель - один раз потратить больше времени, чтобы далее он работал без ошибок. К сожалению, со сторонними модулями мы сталкиваемся с совершенно другим результатом.

На первый взгляд, все вроде работает нормально: много покупок и есть положительные отзывы. Но затем ставим его Клиенту и начинает появляться значительное количество ошибок то с настройками, то с лицензией при переносе с new-домена, или еще какие-то проблемы. 

И вроде бы мелочь, но вот у Клиента отказалась работать доставка после чистки логов и клиент потерял заказов на круглую сумму, сравнимую с неделей разработки. И вот уже не мелочь. А теперь умножаем количество проблем на количество наших Клиентов и .... и лучше мы будем создавать свои модули, которые работают у наших Клиентов в 146% случаев, и мы можем быть спокойны.

Причина №2 - Удобство использования.

Можно начать рассуждения с того, что документация есть не у всех модулей. Но это ничего в сравнению с теми ошыбками, которые возникают на практике. Например, в нашем опыте есть вполне себе реальный случай, когда Клиенту потребовалось настроить импорт товаров из xls файла.

Сначала может показаться, что здесь ничего сложного. Так мы выбрали самый популярный модуль, настроили его, и только во время загрузки опридилилось, что он не работает с XLS, а только с CSV. Что не очень удобно, ведь зайдя в Exel, когда мы сохраняем файл как CSV, он форматируется и теряет все разделители. Если использовать опенофис, то приходится каждый раз настраивать параметры сохранения. И в результате, мы получаем инструкцию со скриншотами на 4 листа формата А4, что не очень удобно. К тому же, модуль постоянно теряет настройки по параметрам, которые каждый раз приходится выбирать заново.

Поэтому мы решили создать собственный модуль импорта, который работает и с CSV и с XLS и не теряет настроек. К тому же загрузка осуществляется в 2 клика, что даже не нужны инструкции.

Причина №3 - Оперативность поддержки.

Конечно у всех случаются ситуации, когда даже самые замечательные разработчики могут отвечать неделями. Поэтому, при возникновении вопросов или ошибок, очень важно, чтобы данный вопрос был решен как можно быстрее. Обычно, такого рода задачи имеют не очень высокий приоритет у разработчиков, и данная ситуация может растягиваться на неопределенный срок.

В таких ситуациях мы с радостью помогли бы вам, однако не можем. Так как модули сторонних разработчиков обычно с закрытым кодом, или написаны не характерными для нас почерком, на разбор которого пойдет вдвое больше времени.

Что мы имеем в итоге?

В итоге получается, что выгоднее 1 раз потратить 4 месяца на создание качественного и удобного модуля, который потом и ставить всем своим Клиентам, а в случае необходимости дорабатывать максимально оперативно. 

Таких модулей у нас уже более 60. Часть из них входит в нашу обязательную основу. Оставшиеся можно докупить отдельно по мере необходимости.