Важность технического SEO

Почему техническое SEO, это нечто гораздо большее, чем просто "грим"?

Техническая SEO оптимизация сайта - важный элемент общей SEO стратегии. Почему? Ответ на этот вопрос вы получите в этой статье. Предлагаем вам перевод статьи Макса Холловея о важности технического SEO.

Техническое SEO имеет жизненно важное значение для вашего сайта, и формирует основу для эффективной поисковой стратегии.

Толчком для написания этой статьи для меня стал пост на Engine Land Search написанный Клейбурном Гриффином.Техническая оптимизация интернет-магазина

Автор этой статьи, кажется, не придает большого значения техническому SEO. Как он говорит: "Техническое SEO простое, легкое и красивое, но оно не меняет "правил игры”. Как по мне, это совсем не отражает истинной сути технического SEO, и насколько оно важно для вашего сайта.

Со своей стороны, я постараюсь помочь клиентам с огромным количеством SEO проблем, причем большая часть из них носят технический характер. Они могут варьироваться от неправильной реализации атрибута "hreflang" или JSON-LD, до помощи клиенту нацелиться на территории без ISO кода страны.

Я специализируюсь на техническом SEO, поэтому для меня это больше процесс, чем набор "тайных навыков" - хотя эти навыки действительно понадобятся - речь идет о работе с потребностями клиентов, потребностями разработчиков и предложением творческих решений для SEO, поскольку не всегда возможно реализовать наиболее успешные практики.Оптимизация сайта интернет-магазина

Мир без технического SEO

По сути, эта статья утверждала: Техническое SEO может помочь вашему сайту с поисковыми системами, но не принесет вам денег.

И собственно с этим утверждением я хотел бы поспорить, приводя 4 примера из мира технического SEO.

1. Неправильное перемещение.

Все мы с этим сталкивались. Клиент переносит сайт, но не хочет платить за полноценные услуги, говоря, что его разработчики сделали самую тяжелую работу. Только после того, как незначительные, типичные ошибки будут стоить всей видимости его сайта, он обратится за помощью.

Оптимизация сайта интернет-магазина на OpenCart

Существует много технических проблем, которые могут негативно повлиять на перемещение:

  • нет 301 редиректа;
  • .htaccess правила написаны неправильно/неэффективно;
  • организация среды разработки индексируется;
  • проблемы с организацией robots.txt или метаданных;
  • различные версии PHP/Apache/JQuery между средами.

Я мог бы продолжать, но главная мысль здесь:

Без технического SEO любая из этих многочисленных проблем может уничтожить ваш сайт всего за ночь.

SEO-оптимизация сайта

2. Faceted search (Фасетный поиск).

Это типичная техническая SEO проблема для любого, кто работает с электронной коммерцией. Как бороться с фасетной навигацией?

  • Создаете ли вы дубли контента?
  • Использовать ли вам тег "canonical" или noindex в robots.txt?
  • Если да, то где, и какой из них?
  • Какая фасетная навигация может быть проиндексирована, а какая нет?
  • Rel prev/next на страницах пагинации или canonical?
  • Добавить еще больше фасетов или удалить?
  • Как должен обрабатываться ваш переписанный URL-адрес?
  • Сколько товаров на странице?
  • Отражают ли фасеты вашу IA (Информационную архитектуру)?

SEO-оптимизация сайта интернет-магазина

Это всего лишь несколько вопросов, связанных с данным аспектом вашего сайта, и нет однозначно правильного ответа для них всех; вы всего лишь можете просмотреть рекомендации Google.

Ответы на эти вопросы меняются в зависимости от сайта, его потребностей и текущей видимости.

3. Внедрение Hreflang.

Этот аспект касается всех, кто вышел на международный уровень. На самом деле, hreflang не так просто реализовать и часто его внедряют неправильно. Люди забывают о ссылках на себя (self-reference), используют неправильный или незавершенный код, пропускают только одну территорию из списка, не включают все версии страницы или просто забывают регулярно проверять их реализацию.

Любая из этих ошибок может свести на нет всю проведенную работу, и оставить вас с дублированным контентом и стремительно падающими рейтингами.

4. Оптимизации времени загрузки страницы.

Это, пожалуй, один из самых всеобъемлющих технических вопросов с которым может столкнуться оптимизатор. Его также довольно часто упускают из виду и редко рассматривают, частично из-за необходимости широкого спектра навыков для полного его решения, а также из-за значительной стоимости многих решений.SEO-оптимизация сайта интернет-магазина на OpenCart

Меня всегда удивляло старое исследование от Amazon.com: в нём говорится, что каждое улучшение скорости загрузки на 0.1 секунду увеличивает конверсию на 1%! Amazon сталкивается с этим каждое Рождество, когда продажи товаров серьезно растут.

На скорость загрузки страницы могут влиять как простые вещи, такие как большой размер изображений, слишком много HTTP запросов и несколько DNS-запросов, так и плохо настроенные сервера, неэффективный или плохо управляемый код.

Действительно улучшить скорость загрузки страницы страницы может полная переработка сайта. Изменение платформы, перемещение субдоменов и серверов. И каждый из этих шагов влечет за собой ряд серьезных, технических изменений.

Что такое техническое SEO?

Техническое SEO для меня - это наука о поиске. Оно сочетает в себе знания и проверку этих знаний. В Google не всегда говорят правду о том, что работает лучше, и не всегда знают это сами.

Вы должны детально изучить технические спецификации, обмен опытом и рекомендации веб-мастеров, а также проводить собственные эксперименты и проверять то, что вы знаете.

С практической стороны это не только проверка одного и того же чек-листа: robots.txt, 301 редиректов и "/" или "-", но и работа со всеми другими элементами более широкой SEO стратегии. А ещё — работа с разработчиками сайта, с маркетологами, с руководителями высшего звена и веб-командой клиента с целью представить миру лучшую из возможных версий сайта. SEO-оптимизация для сайта интернет-магазина на OpenCart

Хотя, с некоторыми пунктами этой статьи я согласен. Например, я согласен, что существует много людей и агентств, которые утверждают, что они понимают техническое SEO и могут помочь вам с ним, а потом проваливаются на задаче оптимизировать сайт для мобильных.

То, что такие агентства существуют, только мешает нам — тем, кто пытается отмежеваться от образа продавцов-шарлатанов и их некачественной работы.

Без технического SEO ваш сайт не будет ранжироваться по вашим целевым ключевым словам в Google.

Я согласен, что такое SEO всегда должно быть частью более широкой SEO стратегии, охватывающей контент и внешнюю оптимизацию. Это нечто гораздо большее, чем просто "грим".

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.