Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен
Ваш подарок уже заждался :)
* при покупке от 1 500 грн.
Пульс NeoSeo
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Как использовать примечание к заказу в смс шаблоне при работе с модулем для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore

Для того, чтобы содержимое поля "Комментарий к заказу" модуля “SMS Информер отсылалось в смс сообщении к клиенту, необходимо использовать {status_comment}.

Товары из статьи:

299 грн.

Клиенты Интернет-магазинов на OpenCart бывают разные.  Бывают понимающие и терпеливые, а бывают такие, которым «подавай всё здесь и сейчас». Именно для последней категории специа..

299 грн.

Клиенты Интернет-магазинов на OpenCart бывают разные.  Бывают понимающие и терпеливые, а бывают такие, которым «подавай всё здесь и сейчас». Именно для последней категории специа..