Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Скидки в Интернет-магазине как инструмент маркетинга

Как привлечь клиентов и увеличить доходы Интернет-магазина? Возьмите на вооружение скидки и акции – и Ваши довольные клиенты с радостью совершат не одну покупку!

В мире онлайн-ведения бизнеса важную роль играет умение сформировать успешную маркетинговую стратегию и удачно сыграть на внедрении всевозможных акций и розыгрышей для поднятия количества продаж. Наличие разных бонусов, скидочных карт и персональных предложений располагают клиентов к покупкам в Вашем Интернет-магазине, тем самым увеличивая товарооборот и, естественно, доходы.

Скидки в интернет-магазине как инструмент маркетинга

Скидки в Интернет-магазине: когда они уместны?

Для того, чтобы задействовать такую маркетинговую стратегию, как скидки, нужно знать, когда и как именно их использовать. Введение скидочных предложений в правильный момент способствует увеличению трафика и росту продаж. Однако, если не разобраться хорошо в этом вопросе и задействовать этот маркетинговый ход, можно получить огромные убытки и нанести сильный ущерб своему бизнесу. Во избежание такой ситуации, советуем обратиться к маркетологам из NeoSeo, они проанализируют рынок и составят беспроигрышную стратегию ведения дел Вашего Интернет-магазина.

Несомненно, у скидок есть много положительных моментов, например, можно отследить, сколько новых клиентов Вы заполучили благодаря им. В этой статье мы рассмотрим виды скидок, и когда лучше приступать к использованию этого маркетингового хода.

За каждой скидкой стоит определенная цель

В электронной коммерции можно выделить три главные причины введения скидок, которые может использовать каждый владелец Интернет-магазина:

  1. Увеличение товарооборота.
  2. Привлечение новых покупателей.
  3. Избавление от залежавшегося товара.

В зависимости от того, какую цель Вы преследуете, и выбирается тот или иной вид скидок.Виды скидок

Как добиться максимального эффекта от скидок

В рамках развития стратегии онлайн-бизнеса, Вам нужно выбрать максимально эффективный маркетинговый метод для того, чтобы расширить клиентскую базу, увеличить товарооборот и выйти на новый уровень доходов. Мы предлагаем Вам несколько вариантов использования скидок:

  1. Вознаграждение за преданность. Этот метод действует таким образом, чтобы завязать хорошие отношения с уже существующими клиентами. Вы предлагаете скидку постоянного покупателя после первой покупки, таким образом делая основной акцент не на поиск новых клиентов, а на налаживание хороших отношений с уже имеющимися.
  2. Сотрудничество с блогерами. На сегодня, это, пожалуй, один из самых продвинутых видов рекламы. Блогеры – это люди, на которых подписаны тысячи людей; к их мнению однозначно прислушиваются. Вы можете заплатить блогеру за рекламу и выслать свой товар. В свою очередь, блогер сделает видео-обзор и создаст пост о Вашем Интернет-магазине. Таким образом, Вы привлечете большое количество потенциальных покупателей на свой сайт, а также существенно повысите трафик.
  3. Покинутые корзины. Если Вы отправите купон на скидку тем людям, которые пребывали у Вас на сайте, но по какой-то причине не завершили покупку, Вы сможете часть из них снова вернуть в свой Интернет-магазин.
  4. Привлечение новых покупателей. Многие магазины часто используют эту стратегию, особенно она популярна в соцсетях. Основная суть сводится к тому, что если по Вашей рекомендации придет новый клиент в Интернет-магазин, то он получит скидку, например, в 5%, а Вы – в 10%. Если же Вы приведете троих потенциальных клиентов, то получите скидку в 20-30%. Общие убытки в прибыли возмещаются путем привлечения новых клиентов.

Необдуманное использование скидочных предложений также может привести к большим убыткам, поэтому лучше проконсультироваться со специалистами: есть ли необходимость использовать этот инструмент маркетинга для расширения клиентской базы. Интернет-маркетологи из NeoSeo помогут Вам разобраться в этом непростом вопросе.

Виды скидок

Давайте детальнее рассмотрим вопрос, какие же виды скидок и акций Вы можете использовать в своем Интернет-магазине для увеличения базы потенциальных клиентов и роста продаж.

  1. Комплектующие товары. Для большего товарооборота Вы можете использовать этот нехитрый прием, который заключается в том, чтобы предложить клиенту к основной покупке дополнительные товары и аксессуары со скидкой. Этот прием еще называют «техникой кросс-продаж».
  2. Больше за такую же стоимость. Как показывает статистика, много людей хорошо реагируют на предложение купить товар за те же деньги, но получив взамен больше. К примеру, всем известная реклама кетчупа, где за обычную цену Вы получаете на 25% больший объем продукта.
  3. Праздничные скидки. Все мы давно уже привыкли к скидкам и акциям на Новый год, на день всех влюблённых. Глаза разбегаются от того, что именно выбрать. Хорошей идеей будет сделать акцию на менее массовый праздник, когда Ваши конкуренты будут неактивны. Тем самым Вы увеличите свои шансы на то, что именно Ваш магазин привлечет внимание покупателя.
  4. Акция «Приведи друга». Очень много магазинов используют эту технику, таким образом расширяя базу потенциальных клиентов. Звучит это примерно так: приведи друга и получи скидку 100 гривен на товар.
  5. Использование промокодов. Важное правило для использования промокодов – это легкость в расчете скидки и отсутствие ограничений по дате использования. Много магазинов используют такое предложение для совершения первой покупки.
  6. Начисление бонусов за активность в соцсетях. Многие Интернет-магазины используют этот прием для поднятия трафика. Клиентам предлагается скидка на товар за «лайк» и репост страницы.
  7. Предложения недели или месяца. Если Вы работаете с почтовой рассылкой, то можно также использовать этот метод. Он заключается в том, чтобы предлагать клиенту купить товар недели за сниженной ценой. Это повысит посещаемость магазина, стимулирует продажи и увеличивает доходы.
  8. Программа лояльности для клиентов. Эту систему скидок могут себе позволить только огромные Интернет-магазины. Концепция этого метода заключается в следующем: за каждую покупку клиенту насчитываются бонусы, накопив определенное количество которых, он может использовать в качестве оплаты за следующую покупку.
  9. Предварительный заказ. Если Вы собираетесь продавать что-то новое или же заказали партию неординарных вещей, Вы можете предложить Вашим клиентам приобрести их первыми и по скидочной цене.
  10. Эксклюзивный заказ. Ощущение того, что именно в Вашем Интернет-магазине можно приобрести качественные вещи по эксклюзивной скидке – это очень действенная маркетинговая тактика. Лучше всего она срабатывает на Ваших подписчиках в социальных сетях.Выбор идеального варианта продвижения бизнеса

Какой именно вариант из предложенных нами скидочных предложений сработает в Вашем Интернет-магазине, Вы сможете узнать лишь путем экспериментов. Или же Вы можете обратиться к нашим специалистам из веб-студии NeoSeo, которые более тщательно изучат ситуацию на рынке и предложат Вам идеальный вариант продвижения Вашего бизнеса.

Выводы

Конечно же, существует категория клиентов, которые охотятся за скидками, но когда цена становится прежней, просто не возвращаются в Интернет-магазин. Нужно заострить свое внимание лишь на тех скидочных предложениях, которые помогут привлечь в Ваш Интернет-магазин постоянных клиентов и выведут Вас на достойный и стабильный доход. Команда NeoSeo желает процветания Вашему онлайн-бизнесу!

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]