Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Настройка модуля Экспорт Waybill для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, 3.х, ocStore

После установки модуля в систему ИМ необходимо перейти в настройки модуля. Для этого необходимо перейти в раздел “Дополнения”-”Каналы продвижения” и выбрать модуль NeoSeo Экспорт Waybill

Для того, чтобы формировались файлы на экспорта заказов статус модуля должен быть “Включено”.

Для того, чтобы в логи модуля выводилась информация о количестве файлов экспорта, статус отладки должен быть “Включено”

Модуль позволяет выгружать накладные несколько раз, если это необходимо. Для этого необходимо перейти в разделе “Продажи”-”Заказы” и изменить статус Waybill.

Варианты статуса заказа:

  1. Выгружено - означает, что файл экспорта (накладная) была выгружена из системы ИМ;
  2. Выгрузить - означает, что файл экспорта (накладная) не была выгружена из системы ИМ;

Экспортируются файлы (накладные заказов) из системы ИМ и импортируются в систему программы Тирика-Магазин при запуске bat файла на компьютере, где установлена программа Тирика-Магазин.

После произведенных настроек, необходимо запустить export32bit.bat файл. После запуска начнется экспорт файлов из системы ИМ и импорт в систему программы Тирика-Магазин. Сообщения о выгрузки можно посмотреть в import.log файле программы Тирика-Магазин. Он располагается в корневой папке программы Тирика-Магазин.

Существует ряд очень важных моментов, для импорта файлов в систему.

  1. Перед запуском в корневую папку, где располагается Shop.exe (C:\Program Files\Tirika Shop), необходимо добавить папку export. В ней должен располагаться файл wget.exe.
  2. При запуске export32bit.bat ни одного экземпляра программы Тирика-Магазин не должно быть запущено на компьютере. Если же был запущены export32bit.bat и программа Тирика-Магазин в файле import.log будет следующее сообщение:

На компьютере должен быть установлен 7-Zip File Manager.

Товары из статьи: