Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Умные торговые кампании Google Ads: принцип работы, преимущества, настройка

Мы делаем обязательную настройку рекламы Google Shopping при создании магазинов, потому что это позволяет сразу начать привлекать заинтересованный трафик, запускать положительное SEO-продвижение и получать продажи сразу после выхода из разработки.

Умные торговые кампании в Google Ads — простой способ получить заказы при помощи совмещения двух рекламных форматов: торговых кампаний и динамического ремаркетинга.

Примеры работы

Данный рекламный формат показывается как в поисковой выдаче и вкладке «Покупки».

Так и помогает «догонять пользователей» динамическим ремаркетингом.

Требования к подключению

Подключиться к умной торговой кампании можно при выполнении всех трех требований:

  1. В Google Adwords собирается аудитория через тег ремаркетинга или передаются данные из Google Analytics;

Проверить это можно во вкладке «Настройки»-«Менеджер аудиторий».

  1. Конверсии фиксируются через Adwords или Google Analytics и передается их ценность;

Проверить это можно в «Настройки»-«Конверсии».

  1. Отсутствие нарушений правил Google Рекламы.

Создание умной торговой кампании

Создать такую рекламную кампанию можно во вкладке «Кампании», нажав на «+» (Добавить).

Выбираем «Новая кампания».

Выбираем цель кампании «Без цели».

Теперь выбираем «Торговая».

В появившемся окне выбираем нужный аккаунт Google Merchant Center, страну и подтип «Умная торговая кампания». Если в аккаунте уже создана умная торговая кампания, то будет указано соответствующее предупреждение.

В настройках кампании можно задать лишь 2 элемента:

  1. Рекламный бюджет;
  2. Ставка. По умолчанию используется максимальная ценность конверсий.

Также можно задать целевую рентабельность инвестиций в рекламу (ROI), например, 1000%, что позволит получить за сумму выручки 1000$ до 100$ затрат.

Создание объявлений

Система не позволяет создавать несколько групп объявлений, но можно создать объявления, для этого в первую очередь выбираем товары для рекламы.

Выбрать можно по передаваемым в фид Google Merchant Center данным.

Далее заполняем:

  • Изображения;
  • Краткий заголовок;
  • Длинный заголовок;
  • Описание;
  • URL перехода.

Логотип, созданный в Google Merchant Center во вкладке «Бренд» будет использоваться в объявлении автоматически.

После этого кампания начнет самостоятельно приводить трафик, выполняя поставленные перед ней цели.

Принцип работы и эффективность

Вы можете управлять только настройками «Бюджет» и «Стратегия», все остальное система выполняет сама на основе алгоритмов Google.

Дополнительные особенности работы кампании:

  • По умолчанию объявления будут показаны по всей стране сбыта;
  • Первые две недели алгоритм обучается на полученных данных, поэтому не стоит делать поспешных выводов;
  • В первые дни работы реклама может тратить больше средств, чем указано в дневном бюджете;
  • Нельзя отменить показ по определенным ключевым словам или в местах размещения;
  • Нельзя отменить или ограничить показ в поиске или сети КМС;
  • Запрещено указывать расписание показа.

Выводы

Умные торговые кампании помогут получить максимальный результат с минимумом усилий и временных затрат. Если Вам нужна помощь в настройке эффективной рекламы, оставьте заявку на консультацию и мы свяжемся с Вами.

 

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]