Why is it better to hire an OpenCart programmer on outsource , and not look for a company staff?

In this article we will look at all the pros and cons of hiring a programmer to work with an online store on OpenCart in the company's staff according to the outsource model, and a temporary hiring of a programmer at the web-studio "NeoSeo".

Do you think that $ 17 / hour is expensive? In fact, it's only at first look, let's explain together:

Objection # 1. Expensive.

The first objection of the owner of an online store on OpenCart is the price, often calculations are made correctly.

Our experience in finding employees suggests that finding a qualified specialist to work with a payment less than $ 1500 per month is just unreal for a long time, not to mention the fact that if you use the services of professional "hunters", it's also expensive, because the last will take from you a monthly salary of a specialist for their services.

Accordingly, even if you find an OpenCart programming specialist in a month or two, simple calculations show that it is "very clear" - 9 USD / hour (we assume that he will be able to work 170 hours per month). We admit that even we are not able to squeeze out such productivity.

In fact, believe our experience, at best case he will "squeeze out" 120 effective hours out of himself. And this automatically means that his hour of work will already be not 9, but 12.5 $ / hour.

And this we just started!

Add costs to organize your workplace …

Renting an office, buying and damping a computer, electricity, tea / coffee and other employment issues ... You can safely throw in another 20 percent. Either subtract 20% of the effective hours if the employee will work remotely.

Taxes, sick leave, vacations.

Thus, we easily get everything 20-25 $ / hour, less in any way.

And this we only considered the issue of value, and now take into account the issues of hiring, confidentiality and possible data leakage, because today a person "came from the street", worked for a month and left, what guarantees that he will not "do wonders"??


The question of the quality of work and dependence on "one person" deserves special attention.

Also a pretty good reason, because if a person is sick, who will replace him? Who will be able to understand his "code"? Who in your case will check the result and organization of the programmer's work?

Who in your case will perform the technical statement and adjustment of the task? Take into account that in the case of hiring an employee in the state, you get a serious risk of deteriorating the quality of your project to the point that nobody can or will not work with it, and then it will have to be rewritten from zero..

As we see, in addition to the issue of the cost of the specialist's work, where the savings is hard to see, in fact there are still no less important issues - the organization and the quality of its work.

And finally, it often turns out that in reality, to solve all your problems, you need an expert for 2-3 months of work.

Will not this "pseudo-savings" be twice as expensive ?!

And what do you think? waiting for your comments below,

Team NeoSeo.


There are no comments for this blog.

Leave your comment [cancel reply]

Почему выгодно взять программиста OpenCart на аутсорсе, а не искать в штат компании?

Всем привет, в этой статье мы рассмотрим все "за" и "против" найма программиста для работы с Интернет-магазином на OpenCart в штат компании и по модели аутсорса, т.е. временный найм программиста у веб-студии "NeoSeo".

Вам кажется что 17$/час – это дорого? На самом деле, это исключительно на первый взгляд, давайте поразмышляем вместе:

Возражение №1. Дорого.

Первым возражением среднестатистического владельца Интернет-магазина на OpenCart является цена. Ведь зачастую, расчеты делаются "не совсем" правильно...

Наш опыт в поиске сотрудников подсказывает, что найти квалифицированного специалиста на работу с оплатой меньше, чем за 1500$ в месяц – просто нереально долго, не говоря уже про то, что, если пользоваться услугами профессиональных "хантеров", то еще и дорого, поскольку последние возьмут с вас месячную зарплату специалиста за свои услуги.Почему программиста OpenCart выгодно взять на аутсорсе

Соответственно, даже если Вы найдете специалиста по программированию на OpenCart через месяц-два времени, несложные расчеты покажут, что это "очень чистыми" – 9 USD/час (мы предполагаем, что он сможет работать 170 часов в месяц). Признаемся, что даже мы не в состоянии обеспечить такую продуктивность своих штатных програмистов.

На самом деле, поверьте нашему опыту, в лучшем случае програмист “выжмет” из себя 120 эффективных часов. А это автоматически означает, что его час работы уже будет не 9, а 12.5$\час.

И это мы только начали!

Добавьте затраты на организацию рабочего места...

Аренда офиса, покупка и амортизация компьютера, электричество, чай\кофе и прочие вопросы по трудоустройству... Можете смело накидывать еще процентов 20. Либо вычитать 20% из эффективных часов, если сотрудник будет работать удаленно.

Налоги, больничные, отпускные.

Таким образом, мы легко получим все 20-25$\час, меньше никак.

И это мы рассматривали только вопрос стоимости, а теперь возьмите во внимание вопросы, касающиеся найма, конфиденциальности и возможной утечки данных, ведь сегодня человек "с улицы" пришел, поработал месяц и ушел, какие гарантии того, что он не “натворит чудеса”?Плюсы и минусы найма программиста OpenCart на аутсорсе и в штат компании

Отдельного внимания заслуживает и вопрос качества работы и зависимости от "одного человека".

Тоже довольно весомая причина, ведь если человек заболел, кто его заменит? Кто сумеет разобраться в "его коде"? Кто в Вашем случае будет проверять результат и организацию работы программиста?

Кто в Вашем случае будет выполнять техническую постановку и корректировку задачи? Возьмите во внимание, что в случае найма сотрудника в штат, Вы получаете серьезный риск ухудшения качества Вашего проекта вплоть до того уровня, что с ним никто не сможет или не будет работать, а, впоследствии, его придется переписать с нуля.

Как мы видим, кроме вопроса стоимости работы специалиста, где экономия видится с трудом, на самом деле есть еще не менее важные вопросы – организации и качества его работы.

Ну и наконец, очень часто оказывается так, что в реальности, для решения всех Ваших задач Вам нужен специалист на 2-3 месяца работы.

Не получится ли эта "псевдо-экономия" в два раза дороже?!

А что Вы думаете? Ждем ваши комментарии ниже,

Команда NeoSeo.

Комментарии

Еще никто ничего не написал, вы можете стать первым!

Написать комментарий [отменить ответ]

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.