Настройка модуля NeoSeo Обратный звонок
Установка модуля “NeoSeo Обратный звонок”
Для установки модуля “NeoSeo Обратный звонок” необходимо:
- Перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения”->”Модули”:
- В открывшемся списке модулей выбрать “NeoSeo Обратный звонок” и нажать кнопку “Установить”:
- Перейти в раздел “Дополнения”->”Менеджер дополнений” и в открывшемся окне нажать на кнопку “Обновить”.
На этом установка модуля завершена и можно переходить к редактированию настроек модуля.
Редактирование настроек модуля
Для редактирования настроек модуля необходимо перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения”->”Модули”. В открывшемся списке модулей выбрать “NeoSeo Обратный звонок” и нажать на кнопку “Редактировать”:
После этого на экране появится окно редактирования настроек модуля:
Вкладка “Параметры” предназначена для настройки следующих параметров:
- Включение/Отключение модуля. Для того, чтобы подключить модуль к магазину, необходимо в поле “Статус” выбрать значение “Включено”:
- Выводить email на форме заказа. Чтобы перейти на форму заказа обратного звонка, необходимо нажать на кнопку “Заказать звонок”:
По умолчанию, форма заказа обратного звонка имеет следующий вид:
Чтобы пользователь имел возможность вводить электронную почту на данной форме, необходимо в поле “Выводить email на форме заказа” выбрать значение “Включено”:
В результате, форма будет иметь следующий вид:
- Заголовок формы. Данное поле позволяет добавлять заголовок для формы заказа на всех языках магазина. Для примера, добавим заголовок формы “Укажите ваши данные”:
Теперь форма заказа имеет следующий вид:
- Сообщение о принятой заявке. Данное поле предназначено для ввода информации, которая будет выведена на форме после оформления заказа на обратный звонок. Формируя сообщение о принятой заявки, можно использовать специальный тег {callback_id}, который содержит текущий номер заявки.
Для примера введем такое сообщение “Ваша заявка #{callback_id} на обратный звонок записана! Наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут в рабочее время.”
Обратите внимание, что данное поле позволяет добавлять текст сообщения о принятой заявке на всех языках магазина:
Для просмотра результата, заполним форму и нажмем на кнопку “Жду звонка”:
После нажатия на кнопку, на форме выводится сообщение о принятой заявке:
- Маска ввода для телефона. Чтобы минимизировать ошибки при вводе номера телефона, необходимо указать маску ввода. По умолчанию, маска ввода имеет следующий вид:
Вид маски ввода на форме:
- Получатели сообщений о заявке. Данное поле служит для ввода электронных адресов получателей уведомлений о новых заявках на обратный звонок:
Если необходимо отправлять email-уведомления нескольким получателям, введите их электронные адреса через запятую:
- Тема письма о новой заявке. Данный модуль предлагает настроить тему письма для получателей уведомлений о новых заявках на обратный звонок:
Формируя тему письма, можно использовать специальный тег {callback_id}, который содержит текущий номер заявки.
- Сообщение письма о новой заявке. Данное поле предназначено для формирования текста электронного письма, которое будет отправлено получателю уведомлений о новых заявках на обратный звонок.
Формируя сообщение можно использовать специальный теги:
{callback_id}- текущий номер заявки:
{name} - имя клиента;
{email} - электронный адрес клиента;
{message} - вопрос клиента.
Для примера введем такое сообщение: “Посетитель {name} оставил заявку №{callback_id} на обратный звонок. Он(а) просит перезвонить ему на номер {phone} по вопросу {message}”
В результате, при оформлении новой заявки получатель уведомлений получит следующее электронное сообщение:
Важно!!! После добавления всех изменений необходимо нажать кнопку “Сохранить”:
Помимо отсылки уведомлений на электронную почту о новой заявке, данный модуль сохраняет все заявки на обратный звонок в отдельном меню. После установки модуля, в административной панели сайта, в разделе “Продажи” доступен новый пункт меню “Обратный звонок”:
Данный раздел позволяет:
- Просматривать список заявок на обратный звонок:
- Редактировать существующие заявки. Для этого необходимо выбрать нужную заявку и нажать на кнопку “Редактировать”:
В результате переходим на форму редактирования заявки:
На данной форме возможно настроить следующие поля: статус заказа (новый, обработан), менеджер обработавший заявку, примечание к заявке.
Важно!!! После добавления всех изменений необходимо нажать кнопку “Сохранить”:
- Удалять заявки. Для этого необходимо отметить нужную заявку и нажать на кнопку “Удалить”:
- Производить поиск заявок. Данный модуль позволяет производить поиск заявок по таким опциям: дата оформления заявки, телефон клиента, ФИО клиента, статус заявки (новая, обработана), email клиента, имя менеджера обработавшего заявку, примечание.
Для фильтрации заявок, введите значение в необходимую опцию и нажмите на кнопку “Фильтр”. Например, произведем фильтрацию по опции “ФИО клиента”, который оставил заявку:
После нажатия на кнопку “Фильтр”, получаем результат фильтрации:
Комментарии