Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Настройка модуля Обратный звонок для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, 3.х, ocStore

  1. Установка модуля “NeoSeo Обратный звонок”

Для установки модуля “NeoSeo Обратный звонок” для OpenCart необходимо:   

  1.  Перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения”->”Модули”:
  2. В открывшемся списке модулей выбрать “NeoSeo Обратный звонок” и нажать кнопку “Установить”:
  3. Перейти в раздел “Дополнения”->”Менеджер дополнений” и в открывшемся окне нажать на кнопку “Обновить”.

На этом установка модуля завершена и можно переходить к редактированию настроек модуля.

  1. Редактирование настроек модуля

Для редактирования настроек модуля необходимо перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения”->”Модули”. В открывшемся списке модулей выбрать “NeoSeo Обратный звонок” и нажать на кнопку “Редактировать”:

После этого на экране появится окно редактирования настроек модуля:

Вкладка “Параметры” предназначена для настройки следующих параметров:

  • Включение/Отключение модуля. Для того, чтобы подключить модуль к магазину, необходимо в поле “Статус” выбрать значение “Включено”:
  • Выводить email на форме заказа. Чтобы перейти на форму заказа обратного звонка, необходимо нажать на кнопку “Заказать звонок”:

По умолчанию, форма заказа обратного звонка имеет следующий вид:

Чтобы пользователь имел возможность вводить электронную почту на данной форме, необходимо в поле “Выводить email на форме заказа” выбрать значение “Включено”:

В результате, форма будет иметь следующий вид:

  • Заголовок формы. Данное поле позволяет добавлять заголовок для формы заказа на всех языках магазина. Для примера, добавим заголовок формы “Укажите ваши данные”:

Теперь форма заказа имеет следующий вид:

  • Сообщение о принятой заявке. Данное поле предназначено для ввода информации, которая будет выведена на форме после оформления заказа на обратный звонок. Формируя сообщение о принятой заявки, можно использовать специальный тег {callback_id}, который содержит текущий номер заявки.

Для примера введем такое сообщение “Ваша заявка #{callback_id} на обратный звонок записана! Наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут в рабочее время.”

Обратите внимание, что данное поле позволяет добавлять текст сообщения о принятой заявке на всех языках магазина:

Для просмотра результата, заполним форму и нажмем на кнопку “Жду звонка”:

После нажатия на кнопку, на форме выводится сообщение о принятой заявке:

  • Маска ввода для телефона. Чтобы минимизировать ошибки при вводе номера телефона, необходимо указать маску ввода. По умолчанию, маска ввода имеет следующий вид:   

Вид маски ввода на форме:

  • Получатели сообщений о заявке. Данное поле служит для ввода электронных адресов получателей уведомлений о новых заявках на обратный звонок:

Если необходимо отправлять email-уведомления нескольким получателям, введите их электронные адреса через запятую:

  • Тема письма о новой заявке. Данный модуль предлагает настроить тему письма для получателей уведомлений о новых заявках на обратный звонок:

Формируя тему письма, можно использовать специальный тег {callback_id}, который содержит текущий номер заявки.

  • Сообщение письма о новой заявке. Данное поле предназначено для формирования текста электронного письма, которое будет отправлено получателю уведомлений о новых заявках на обратный звонок.

Формируя сообщение можно использовать специальный теги:

{callback_id}- текущий номер заявки:

{name} - имя клиента;

{email} - электронный адрес клиента;

{message} - вопрос клиента.

Для примера введем такое сообщение: “Посетитель {name} оставил заявку №{callback_id} на обратный звонок. Он(а) просит перезвонить ему на номер {phone} по вопросу {message}”

В результате, при оформлении новой заявки получатель уведомлений получит следующее электронное сообщение:

Важно!!! После добавления всех изменений необходимо нажать кнопку “Сохранить”:

Помимо отсылки уведомлений на электронную почту о новой заявке, данный модуль сохраняет все заявки на обратный звонок в отдельном меню. После установки модуля, в административной панели сайта, в разделе “Продажи” доступен новый пункт меню “Обратный звонок”:

Данный раздел позволяет:

  • Просматривать список заявок на обратный звонок:
  • Редактировать существующие заявки. Для этого необходимо выбрать нужную заявку и нажать на кнопку “Редактировать”:
    В результате переходим на форму редактирования заявки:

На данной форме возможно настроить следующие поля: статус заказа (новый, обработан), менеджер обработавший заявку, примечание к заявке.    

Важно!!! После добавления всех изменений необходимо нажать кнопку “Сохранить”:     

  • Удалять заявки. Для этого необходимо отметить нужную заявку и нажать на кнопку “Удалить”:    
  • Производить поиск заявок. Данный модуль позволяет производить поиск заявок по таким опциям: дата оформления заявки, телефон клиента, ФИО клиента, статус заявки (новая, обработана), email клиента, имя менеджера обработавшего заявку, примечание.   

Для фильтрации заявок, введите значение в необходимую опцию и нажмите на кнопку “Фильтр”. Например, произведем фильтрацию по опции “ФИО клиента”, который оставил заявку:   

После нажатия на кнопку “Фильтр”, получаем результат фильтрации:

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]

Товары из статьи: