Express offer for the development of a fast online store for 7999 UAH details...

Setting up the system of awarding bonus points for the online shop {SEO-Shop}, OpenCart 2.x, 3.x, ocStore

Bonus points are one of the types of incentive buyers. Bonuses are a guarantee that the customer will return. In fact, bonus points is deferred discount, motivation for the client to come next time.

And it works like this: You get bonuses to specific goods when purchasing goods on the Personal account of the buyer receives bonuses listed on the item card, then the buyer may pay accrued bonuses at checkout. Also You can accrue or redeem the bonuses from the buyer manually. Now consider all this in more detail.

Include bonus points in the module list "Note in order"

We go into editing the module "Loyalty program" and select the status "On", the sorting order is set more than the module "Subtotal", but less than the module "Total". For example, put 2, then "Save".

After that, the "Bonus points" tab appears in the product card, where there are two sections:

The total cost of goods in points

That. If we put the cost of 1000 points, and the product is worth 500 rubles, then if the buyer uses 100 points, then in fact he will pay 50 rubles points, and the rest, 450 rubles, he will have to pay in real money.

Also, if the item has options, then the value of the item in points can be adjusted for each option separately.

  • Points for accrual after purchase of this product

That. if 100 points are indicated here, after the purchase of the goods, these 100 points will be credited to the buyer's account. It is possible to place different points for different groups of buyers, but regardless of the selected option, the same amount of points will be credited.

When going to the product card, we see two fields on bonus points:

  • Price in Bonus Points, which indicates the total value of the item in points
  • Bonus points that will be credited when you purchase a product

In order to add bonus points to a specific product you need to select this product in the "Products" section and go to the "Bonus points" tab. It is here that you will be able to add bonuses that will be charged to the buyer for the purchase of this product, as well as the cost of goods in points. After adding bonus points, click the "Save" button.

After ordering, bonus points are not automatically credited to the buyer. Bonus points must be earned by the store manager. To charge them, you must go to the order view and earn points for the purchase:

When buying a product to which bonus points are assigned, bonuses will be credited to the buyer's personal account (after confirmation by the manager). The buyer can see the availability of bonuses in his personal account, the "Bonus points" tab:

You will now be able to buy the product for bonus points.

In order to manually accrue bonus points to the buyer manually, you need to go to the "Buyers" / "Buyers" section, select in the list of the necessary buyer and click the "Edit" button. Here you need to go to the "Bonus points" tab:

To attach points to the customer, fill in the fields "Description", "Bonus points" and click "Save". To withdraw points from the client, put in the Bonus Points field the minus and the number of points to be withdrawn (for example - 100).

The buyer can also pay the accumulated bonuses when placing the order. To do this, the buyer needs to select the field "Use bonus points" in the checkout window, and enter the required number of points to pay for the purchase.

Accordingly, if we specified 500, then the cost of the goods, proportional to the price of the goods in bonus points, will be written off.

In addition, the list of bonus points will show a write off as indicated in the picture

And in the order there will be a line showing how many points were used and what part of the value of the goods they had:

Related products

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен

Настройка системы начисления бонусных баллов

Бонусные баллы – это один из видов программ поощрения покупателей. Бонусы являются гарантией того, что клиент вернется. По сути, бонусные баллы – это отложенная скидка, мотивация для клиента прийти в следующий раз.

А работает это так: Вы начисляете бонусы конкретным товарам, при покупке товара на Личный счет покупателя капают бонусы, указанные в карточке товара, затем покупатель может расплатиться накопленными бонусами при оформлении заказа. Также Вы можете начислить или списать бонусы с покупателя вручную. А теперь рассмотрим все это детальнее.

Включаем бонусные баллы в списке модулей "Учитывать в заказе"

Заходим в редактирование модуля и выбираем статус «Включено», порядок сортировки ставим больше чем у модуля "Промежуточный итог", но меньше чем у модуля "Итого". Например ставим 2, затем "Сохранить".

После этого, в карточке товара появляется вкладка "Бонусные баллы", где есть две секции:

  • Полная стоимость товара в баллах

Т.е. если мы ставим стоимость 1000 баллов, а товар стоит 500 рублей, то если покупатель использует 100 баллов, то фактически он оплатит 50 рублей баллами, а оставшуюся часть, 450 рублей, он должен будет оплатить реальными деньгами.

Также, если у товара есть опции, то стоимость товара в баллах можно скорректировать для каждой опции отдельно.

  • Баллы для начисления после покупки этого товара

Т.е. если тут будет указано 100 баллов, то после покупки товара на счет покупателя будет начислено эти 100 баллов. Можно расставить разные баллы для разных групп покупателей, но независимо от выбранной опции будет начислен одна и та же сумма баллов.

При переходе в карточку товара мы видим два поля по бонусным баллам:

  • Цена в Бонусных баллах, которая говорит о полной стоимости товара в баллах
  • Бонусные баллы, которые будут начислены при покупке товара

Для того чтобы добавить бонусные баллы к определенному товару Вам нужно выбрать этот товар в разделе «Товары», и перейти на вкладку «Бонусные баллы». Именно здесь Вы и сможете добавить бонусы, которые будут начисляться покупателю за покупку данного товара, а так же стоимость товара в баллах. После добавление бонусных баллов нажимаем кнопку «Сохранить».

После оформления заказа боснусные баллы не начисляются покупателю автоматически. Бонусные баллы должен начислить менеджер магазина. Для их начисления необходимо перейти в просмотр заказа и начислить баллы за покупку:

При покупке товара, которому назначены бонусные баллы, на личный счет покупателя будут начислены бонусы (после подтверждения менеджером). Просмотреть наличие бонусов покупатель может в своем личном кабинете, вкладка «Бонусные баллы»:

Теперь можно будет купить товар за бонусные баллы.

Для того чтобы начислить бонусные баллы покупателю вручную, Вам нужно перейти в раздел «Покупатели»/«Покупатели», выбрать в списке необходимого покупателя и нажать кнопку «Редактировать». Здесь Вам нужно перейти на вкладку «Бонусные баллы»:

Чтобы закрепить баллы за клиентом заполните поля «Описание», «Бонусные баллы», и нажмите кнопку «Сохранить». Чтобы снять с клиента баллы, в поле «Бонусные баллы» поставьте минус и количество баллов, которые необходимо снять (например, - 100).

Также покупатель может расплатиться накопленными бонусами при оформлении заказа. Для этого покупателю нужно выбрать поле «Использовать бонусные баллы» в окне оформлении заказа, и ввести необходимое количество баллов для расчета за покупку.

Соответственно, если мы указали 500, то будет списана стоимость товара, пропорциональная цене товара в бонусных баллам.

Кроме того, в списке бонусных баллов появится отметка о списании как указано на картинке

И в самом заказе появится строчка, показывающая сколько баллов было использовано и на какую часть стоимости товара они пришлись:

 

Товары из статьи:

324 грн.

 Привлекайте как можно больше постоянных клиентов в свой Интернет-магазин, увеличивая конверсию своего сайта! Благодаря модулю «Программа лояльности» Вы сможете предложить клиента..