Пульс NeoSeo
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Услуги технической поддержки
Интернет-магазинов на OpenСart,
а также всех существующих сборок
на этой CMS:
{SEO-Магазин}, OcStore и т.д.

 

Содержание:

  1. Виды технической поддержки сайта на OpenCart и разбор терминологии
    1. Информационная поддержка
    2. Информационно-техническая поддержка
    3. Программно-техническая поддержка
  2. Техподдержка и доработки OpenCart: как мы работаем в разрезе «типичных» и «нетипичных» задач
    1. Как мы работаем? Выделенная Команда к вашим услугам!
    2. Как получить услугу информационной поддержки и решить свой вопрос максимально оперативно?
    3. Мне нужна помощь при составлении технического задания (ТЗ), у вас есть такая услуга? Предоставите услугу руководителя проекта (проджект менеджера)?
    4. Что такое “типичные” и “НЕтипичные” задачи в рамках программно-технической поддержки OpenCart и как они оцениваются по стоимости?
      1. Какие задачи относятся к “типичным”
      2. Какие задачи считаются “нетипичными”
      3. Список услуг, которые часто заказывают у NeoSeo
    5. Как измеряется потраченное на задачу время?
      1. Какие гарантии, что ваш специалист не пьёт кофе за моё время?
      2. Сколько проектов обслуживается в NeoSeo и почему я должен вам доверить свой бизнес?
      3. Наглядные примеры, доказывающие выгодность работы по задачам с поминутной тарификацией
    6. Условия информационной и технической поддержки
      1. Какие консультации по OpenCart предоставляются бесплатно?
      2. Какие консультации по OpenCart являются платными?
      3. Почему оплата за фактически потраченное специалистом время - самый правильный вариант оценки стоимости задачи?
      4. Примеры задач, когда решение потребовало в 2 раза больше времени по причине возникновения уточнений в процессе выполнения задачи
    7. Детальное описание «нетипичных» (нестандартных) задач
    8. Как проис