Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Как быстро подбирать ключевые слова для сайта, используя онлайн-сервисы?

Желаете, чтобы Ваш Интернет-магазин или другой веб-ресурс быстро продвигался в топ поисковых систем? Тогда Вы, наверное, знаете, что для этого каждая из его страниц должна быть оптимизирована под конкретные поисковые запросы.

Итак, в этой статье мы рассмотрим:

Подбор ключевых слов для сайта

  • что такое ключевые слова?
  • какие есть онлайн-сервисы для подбора ключевых запросов?
  • в чем отличия между Keyword Planner и Яндекс.Wordstat?
  • как начать работу с Keyword Planner?
  • как начать работу с Яндекс.Wordstat?
  • как расширить полученный список ключевых слов?
  • предостережения в оптимизации страниц.

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова – это запросы, которые ищут пользователи в поисковых системах для получения той или иной информации.

Те страницы, которые будут соответствовать необходимым запросам и иметь правильное наполнение, поисковые системы будут считать более содержательными, а значит – поднимать их вверх к топ-10. Именно поэтому данному вопросу стоит уделить достаточно внимания.

Как подобрать ключевые слова

Если перед Вами стоит цель – продвинуть Интернет-магазин в топ, то для Вас становится необходимой оптимизация каждой существующей и создавшейся страницы под ключевые слова. Это даст возможность потенциальным клиентам попасть на страницу веб-ресурса за конкретным запросом. Оптимизация страниц – необходимое условие современных поисковых систем в успешном поисковом продвижении. В противном случае, Ваше место займут конкуренты.

Данная задача достаточно сложна и требует профессионального подхода, поэтому, зачастую, ее передают на работу специалистам. Специалисты веб-студии NeoSeo помогут оптимизировать Ваш Интернет-магазин при поисковом продвижении.

Однако, бывают ситуации, когда заказчик хочет самостоятельно заниматься продвижением… В данном случае помощь онлайн-сервисов для подбора ключевых слов будет необходима.

Поиск ключевиков

Какие есть онлайн-сервисы для подбора ключевых запросов?

В зависимости от того, для какой поисковой системы Вы будете подбирать ключевые слова, используются следующие инструменты:

  • Google AdWords: Keyword Planner;
  • Яндекс.Wordstat.

Отметим, что данные источники используются почти всеми известными дескоптными программами.

В чем отличия между Keyword Planner и Яндекс.Wordstat?

 Поиск ключевых слов в гугл

Планировщик ключевых слов от Google является абсолютно бесплатным инструментом, который дает возможность составлять список ключевых слов, полученный по запрашиваемому ключу. С его помощью Вы также можете получить более расширенную информацию по поисковому запросу:

  1. дополнительные словосочетания;
  2. изменение востребованности по сезонам;
  3. рекомендуемую стоимость одного клика и др.

Яндекс.Wordstat показывает статистику, основываясь на свою поисковую систему. Инструмент показывает не только запрашиваемые ключевые слова, но и еще одну колонку, в которой отображаются похожие поисковые запросы. Данная поисковая система преимущественно используется в странах СНГ, поэтому Вы можете уточнить страну или город, под который хотите оптимизировать страницу или весь сайт.

Поиск ключевых слов в Яндекс

Как начать работу с Keyword Planner?

1. Регистрация. Чтобы получить доступ к данному инструменту, Вам необходимо пройти регистрацию по ссылке adwords.google.ru/keywordplanner. Для этого необходимо иметь зарегистрированную почту в Gmail.

2.Поиск ключевых слов.

SEO ключевые слова

После успешной регистрации Вам откроется меню, которое содержит пункт «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории». После клика по ссылке, Вы перейдете на форму, которую необходимо правильно заполнить. Уделите особое внимание следующим отметкам:

  • основное слово группы;
  • язык поиска;
  • желаемую страну для оптимизации сайта;
  • поисковую систему;
  • слова, которые не должны отображаться (например, если пользователь ищет кровать во Львове, ему не будут интересны сайты, продающие кровати в Казахстане);
  • уточнение фильтра ключевых слов;
  • определение с вариантами ключевых слов.

Подбор ключевых слов для сайта онлайн

3. Результаты. Затем нажимаете кнопку «Получить варианты». Перед Вами откроется табличка, содержащая всю запрашиваемую информацию.

Перебирая функционал, Вы сможете подобрать самые необходимые запросы для продвижения:

  1. варианты ключевых слов (сокращает ширину выдачи слов);
  2. минус-слова (фильтр, который отсеивает ненужные запросы);
  3. просмотр статистики по конкретным городам и мобильным устройствам.

4. Опции и фильтры. Вкладка «Варианты ключевых слов» позволит просматривать подробную информацию по каждому из полученных запросов. Вы сможете узнать их частотность, стоимость клика и то, в каком количестве их используют конкуренты.

Как правильно подбирать ключевые слова

Опция загрузки позволяет получить весь список ключевых слов в желаемом разрешении документа.

Для включения фильтра Вам достаточно нажать на опцию «Фильтр ключевых слов», который расположен в колонке «Параметры поиска».

Если Вы обнаружите непонятную информацию, можете навести курсор мыши, чтобы уточнить данные об интересующем элементе.

Keyword Planner – универсальный сервис, который действительно может существенно облегчить поиск ключевых запросов для сайта, продвигаемого преимущественно по системе Google.

Подбор ключевых слов в Google Adwords

Как начать работу с Яндекс.Wordstat?

Данный инструмент также является бесплатным, но его работа направлена на работу с поисковым сервисом Яндекс.

1. Регистрация. Регистрируете аккаунт в системе Яндекса, а затем переходите по ссылке: https://wordstat.yandex.ua/.

2. Подбор слов. Перед Вами откроется панель, в которую Вы можете ввести поисковый запрос, а затем необходимо нажать кнопку «Подобрать».

После этого Вы получите данные ключевых слов в статистике по данному запросу. Слева Вы получите данные по запросу и подобным ключам, а справа – расширенные ключевые слова, которые искали пользователи в Яндекс.

Подбор ключевых слов Yandex

3. Фильтры. Вы можете отфильтровать получаемую информацию по конкретному региону, области, городу.

4. «История запросов». Благодаря этой опции Вы сможете просмотреть, как изменяется популярность запроса в зависимости от сезона.

Отметим, что Яндекс.Wordstat открывает статистику исключительно по ключевому запросу и его словоформам. Чтобы получить более точную информацию, необходимо использовать специальные операторы:

  • <«»> - данные по фразовой частотности;
  • <!> - данные по исключительной частотности.

Как расширить полученный список ключевых слов?

Как определить ключевые слова

Раскроем Вам еще один маленький секрет оптимизации сайта – расширение полученного списка ключевых слов. Для этого используются поисковые подсказки. Это данные, которые отображаются в выпадающих подсказках поисковой строки. Таким образом, Вы сможете достаточно быстро расширить свое семантическое ядро.

Уделите внимание и блоку, расположенному под топовыми запросами – «вместе с этим ищут». Здесь Вы также найдете много полезной информации для расширения списка ключевых слов.

Вот такие несложные онлайн-сервисы для поиска ключевых слов, работа с которыми очень простая и не требует много времени для оптимизации страниц.

Ключевые слова для интернет магазина

Предостережения в оптимизации страниц

Обратите свое внимание, что поисковые системы достаточно «умны», поэтому неправильное использование ключевых слов может сыграть с Вами злую шутку. Чтобы этого не произошло, необходимо внимательно изучить требования каждой из поисковых систем и не перестараться с оптимизацией страницы.

Помните, что в погоне за топовыми позициями, многие владельцы сайтов забывают о главном – своих посетителях. Не имеет значения, наполняете Вы сайт продающим контентом или информативным – он должен быть написан и создан, в первую очередь, для людей, а не поисковых систем. Например, в Яндексе есть специалисты, которые вручную проверяют страницы топовых сайтов, и, при обнаружении переспамленности, либо же переоптимизации, могут отправить сайт в бан. Поэтому всегда дозируйте количество используемых ключевых слов.

Оптимизация страниц под ключевые слова

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы – оставляйте, пожалуйста, свои комментарии. Команда NeoSeo желает успешного продвижения Вашего веб-ресурса по поисковым запросам!

Комментарии

Віталій
Дякую за інформативну статтю
no name
Посетители просто уйдут с переспамленого сайта. Бывает так, что переоптимизация может привести к бану. Чтобы этого не случилось, изучите специфику алгоритмов поисковиков, а они теперь с интеллектуальным подтекстом ходят по сайтам. И писать просто хороший, качественный материал. И все будет хорошо.
Команда NeoSeo
Добрый день, абсолютно с Вами согласны, качественный контент сегодня очень важен для оптимизации сайтов.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Написать комментарий [отменить ответ]