Pulse NeoSeo

Import of prices and goods from the price list excel (.xls, .xlsx or .csv) vendor Module for OpenCart 3.0

Version 20

1394 Number of sales: 19

Module information
Immediately after placing the order, you can download the license and module files in the Dashboard

Providers use a variety of services for the storage of goods, but one of the most popular is still the old and good Excel. For this reason, we created the module “Import prices and items from the price list excel (.xls, .xlsx or .csv) provider” for owners of online stores on OpenCart v. 3.0, ocStore V. 3.0, which will help in filling the online store goods price from a vendor in the file formats .xlsx, .xls or .csv.

There is always a need to transfer goods in the online store, which sometimes takes a lot of time, especially if you carry a few dozen products. If anything, it is often the mismatch between fields in different file formats from different vendors that require constant adjustments.

Our software solution sends these deficiencies into oblivion. In module settings you can specify the location of fields for each file format with a price. Accordingly, the next time you load goods you will not need again to change the settings, just choose the settings for the specific file format.

Very often there is a need not only to create new items, but the update is already present. In this case, the search of the goods is made in his article, and if it finds a match its price or other information, is automatically replaced. It seems that all is well, but what if you have two products with the same SKU, but this can happen in cooperation with several suppliers.

The information will change in one product and in the second, which will cause serious confusion, which at first may not even notice and do not understand why you do not buy, for example, cups, until you see that the price on the website several times more than was supposed to be.

In our module we have taken care of this problem by adding a unique code to different vendors. As a result, each product will have its own individual ID consisting of an article code of the supplier.

Also when you update your product data, you can configure the update is not all information but only with one column, for example, only cost.

The price of many goods depends on its options, such as your smartphone, white color may cost a bit more than the smartphone in black. If Your online store suggests the presence of such goods, and then our module will be useful for You. How? The presence of a very useful tool “Linked options” to get acquainted with whom, and other useful tools, you can on the page module settings “Import prices and items from the price list excel (.xls, .xlsx or .csv) provider”.

This module will surprise you with the convenience of working with price lists in Excel formats. Make out a license right now and never look at the price lists of the supplier with anticipation of a long and tedious work.

Additional module benefits
  1. Allows you to manually edit the format of the columns and the type of price, which is received from the source.
  2. Manual and automatic price update modes.
  3. It supports several modes of operation, which means that you can make unique settings for the prices of each supplier.
  4. Automatic creation of new positions, based on the price list.
  5. Support for common and related options.
  6. Expanding the database by adding the required fields.
  7. Product filter to exclude items that do not need to be updated.

This module runs on OpenCart 3.0. If you need a module for versions 2.1.x, 2.3.x - please, here you are

You are buying:

License cost:
349 грн. 125 грн.
(+1 reward points)

text_one_domen

Module license:

Free for
14 days

Total to pay:

[ on 1 domain, unlimited, updates for free ]

Turnkey module setup cost"
Job title
1
I have OpenCart or its assemblies:
Russian assembly / ocStore
1. Installation and configuration of a turnkey module -
+5 200 грн.
+5 200 грн.
2. License price
+125 грн.
+125 грн.
5325 грн.
5325 грн.

If you are still not sure -

Пульс NeoSeo
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Импорт товаров из csv, excel, xls - модуль для OpenCart 3.0

Версия 20

1392 Продано лицензий: 19

Информация о модуле
Сразу после оформления заказа Вы сможете скачать лицензию и файлы модуля в Личном кабинете

Поставщики используют разнообразные сервисы для хранения товаров, но одним из популярнейших до сих пор остается старый и добрый Excel. Именно по этой причине мы создали модуль “Импорт цен и товаров из прайса excel (.xls, .xlsx или .csv) поставщика” для владельцев Интернет-магазинов на OpenCart v. 3.0, ocStore v. 3.0, который поможет в заполнении онлайн-магазина товарами из прайса поставщика в форматах файлов .xlsx, .xls или .csv.

Всегда присутствует необходимость перенести товары в Интернет-магазин, что, иногда, занимает достаточно много времени, особенно, если вы переносите несколько десятков товаров. При чем, очень часто возникает проблема несоответствия полей в файлах разных форматов от разных поставщиков, что требует постоянного изменения настроек.

Наше программное решение отправляет эти недостатки в небытие. В настройках модуля вы сможете указать необходимое расположение полей для каждого формата файла с прайсом. Соответственно, при следующей загрузке товаров вам не нужно будет опять изменять настройки, а просто выбрать настройки для файла определенного формата.

Очень часто возникает потребность не только в создании новых товарных позиций, но и в обновлении уже присутствующих. В этом случае поиск товара производится по его артикулу, и при нахождении соответствия его цена, или другая информация, заменяется автоматически. Кажется, что все хорошо, но что будет, если у вас окажется два товара с одинаковыми артикулами, а такое может случится при сотрудничестве с несколькими поставщиками.

Информация изменится и в одном товаре и во втором, что вызовет серьезную путаницу, которую сначала можно даже не заметить и не понимать, почему у вас не покупают, например, чашки, пока не увидишь, что их цена на сайте в несколько раз больше, чем должна была быть.

В нашем модуле мы позаботились и об этой проблеме, добавив функцию уникального кода для разных поставщиков. В результате у каждого товара будет свой индивидуальный ID, состоящий из артикула + кода поставщика.

Также при обновлении данных о товаре можно настроить обновление не всей информации, а только с одной колонки, например, только стоимости.

Цена многих товаров зависит от его опций, например, смартфон белого цвета может стоить немного дороже, чем смартфон черного цвета. Если Ваш Интернет-магазин предполагает присутствие таких товаров, то и тут наш модуль Вам пригодится. Как? Наличием очень полезного инструмента “Связные опции”, ознакомится с которым, и другими полезными инструментами, вы сможете на странице настройки модуля “Импорт цен и товаров из прайса excel (.xls, .xlsx или .csv) поставщика”.

Наличие данного модуля удивит вас удобством работы с прайсами в Excel-форматах. Оформляйте лицензию прямо сейчас и больше никогда не смотрите на прайсы поставщика с предвкушением долгой и нудной работы.

Дополнительные преимущества модуля
  1. Позволяет вручную править формат колонок и тип прайса, который получен от источника.
  2. Ручной и автоматический режимы обновления цен.
  3. Поддерживает несколько режимов работы, а значит, Вы можете внести уникальные настройки для прайсов каждого поставщика.
  4. Автоматическое создание новых позиций, основываясь на прайсе.
  5. Поддержка обычных и связанных опций.
  6. Расширение базы данных путем добавления необходимых полей.
  7. Фильтр товаров, позволяющий исключить позиции, обновление которых не требуется.

Данный модуль работает на OpenCart 3.0. Если вам нужен модуль для версий 2.1.х, 2.3.х - пожалуйста, вам  сюда

Вы покупаете:

Стоимость лицензии:
349 грн. 125 грн.
(+1 бонусных баллов)

(на один домен,бессрочно, обновления бесплатно)

Лицензия на модуль:

Бесплатно на
14 дней

Всего к оплате:

[ на 1 домен, бессрочно, обновления бесплатно ]

Стоимость настройки модуля "под ключ"
Название работы
1
У меня OpenCart или его сборки:
Русская сборка / ocStore
1
А у меня {SEO-Магазин}
Модель "А" или "Б"
(что это? какие преимущества у вас?)
1. Установка и настройка модуля -
+5 200 грн.