Pulse NeoSeo

Import of prices and goods from the price list excel (.xls, .xlsx or .csv) vendor Module for OpenCart

Version 20

3 7486 Number of sales: 144

Module information
Immediately after placing the order, you can download the license and module files in the Dashboard

The module “Import prices and items from the price list excel (.xls, .xlsx or .csv) provider”, as the name already suggests, will help you to accelerate and simplify import products from Excel to the online store on OpenCart and ocStore. The functionality of the module has a large number of useful tools that will make working with the price vendors file formats .xls, .xlsx or .csv in a matter of minutes.

Quite often there is a need to update the product price from the price supplier. In this case, suppliers provide their price lists in different formats, and therefore may experience different kinds of problems. The most common problem is the mismatch of the location fields. In one price the cost may be specified in the second column, and the other in the third. This situation required constant adjustment of the settings.

In the module “Import prices and items from the price list excel (.xls, .xlsx or .csv) provider,” we eliminated this deficiency. Our software solution allows you to specify the location of fields for each type of price. Thus, you will not need to change the settings at the next boot price, just choose the option settings for this file format.

If necessary, update the information about the product, its database search is conducted on the article. Let's say You need to upgrade the price of the goods. While in the database of the product with the desired article, its price will automatically replace the price specified in the price list. But what if different vendors use the same parts, and, for radically different products? After all, the price will change then in the first and the second. About this problem, our programmers have also taken care of by adding a function assignment for a vendor unique code. Each product in the result to be assigned an ID, which consists of two parts “vendor code”.

If the price of your product depends on the combination of its options (size color), and then our module will be very useful for you. It allows you to automate the formation of prices using the “Linked options” to get acquainted with whom, but also other useful tools module, you can visit the module settings “Import prices and items from the price list excel (.xls, .xlsx or .csv) provider”.

Also when you upgrade the product has the ability to overwrite in the database, some options from the required columns. In addition, supported the creation of new commodity positions, provided that these are present in the price list of the supplier.

In General, this module perfectly complements the functionality of the standard OpenCart providing the capabilities needed for fast and comfortable work with price lists in formats .xls, .xlsx, and .csv. The module was developed by people who not the first year working with this CMS and I know what functions there really is not enough.

Still doubt the need of this module for your online store? Take advantage of a free trial license right now and estimate all its advantages. We are sure you will be pleasantly surprised at the prices became so much easier.

Additional module benefits
  1. Allows you to manually edit the format of the columns and the type of price, which is received from the source.
  2. Manual and automatic price update modes.
  3. It supports several modes of operation, which means that you can make unique settings for the prices of each supplier.
  4. Automatic creation of new positions, based on the price list.
  5. Support for common and related options.
  6. Expanding the database by adding the required fields.
  7. Product filter to exclude items that do not need to be updated.

This module runs on OpenCart 2.1.x, 2.3.x. If you need a module for version 3.0, please go here.

You are buying:

License cost:
349 грн. 125 грн.
(+1 reward points)

text_one_domen

Module license:

Free for
14 days

Total to pay:

[ on 1 domain, unlimited, updates for free ]

Turnkey module setup cost"
Job title
1
I have OpenCart or its assemblies:
Russian assembly / ocStore
1. Installation and configuration of a turnkey module -
+5 200 грн.
+5 200 грн.
2. License price
+125 грн.
+125 грн.
5325 грн.
5325 грн.

If you are still not sure -

Пульс NeoSeo
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Импорт цен и товаров из прайса excel (.xls, .xlsx или .csv) поставщика - Модуль для OpenCart

Версия 20

3 6832 Продано лицензий: 132

Информация о модуле
Сразу после оформления заказа Вы сможете скачать лицензию и файлы модуля в Личном кабинете

Модуль “Импорт цен и товаров из прайса excel (.xls, .xlsx или .csv) поставщика”, как уже понятно из названия, поможет вам ускорить и упростить импорт товаров из Exсel в Интернет-магазин на OpenCart и ocStore. Функционал модуля имеет большое количество полезных инструментов, которые превратят работу с прайсами поставщиков в форматах файлов .xls, .xlsx или .csv в минутное дело.

Довольно часто возникает потребность обновлять стоимость товара из прайса поставщика. При этом, поставщики предоставляют свои прайсы в разных форматах, а поэтому могут возникать разного рода проблемы. Самая частая проблема — это несоответствие расположения полей. В одном прайсе стоимость может быть указана во второй колонке, а в другом — в третьей. Такая ситуация требовала постоянного корректирования настроек.

В модуле “Импорт цен и товаров из прайса excel (.xls, .xlsx или .csv) поставщика” мы устранили этот недостаток. Наше программное решение позволяет задать необходимое расположение полей для каждого типа прайса. Таким образом, вам не нужно будет изменять настройки при очередной загрузке прайса, а просто выбрать вариант настройки для этого формата файла.

При необходимости обновления информации о товаре, его поиск в базе данных проводится по артикулу. Допустим, Вам необходимо обновить цену товара. При нахождении в базе данных товара с нужным артикулом, его цена автоматически заменится на цену, указанную в прайсе. Но что же делать если у разных поставщиков используются одинаковые артикулы, причём, для кардинально разных товаров? Ведь цена тогда изменится и в первого и у второго. Об этой проблеме наши программисты также позаботились, добавив функцию присвоения для поставщика уникального кода. Каждому товару, в результате, будет присвоен ID, который состоит из двух частей “Код поставщика+Артикул”.

Если цена вашего товара зависит от комбинаций его опций (размер+цвет), то и тут наш модуль станет для вас очень полезным. Он позволяет автоматизировать формирование цены при помощи инструмента “Связные опции”, ознакомится с которым, а также и другими полезными инструментами модуля, вы сможете на странице настройки модуля “Импорт цен и товаров из прайса excel (.xls, .xlsx или .csv) поставщика”.

Также при обновлении товара присутствует возможность перезаписать в базу данных некоторые параметры из необходимой колонки. Кроме этого, поддерживается создание новых товарных позиций, при условии, что такие присутствуют в прайсе поставщика.

В общем, данный модуль отлично дополняет функционал стандартного OpenCart, предоставляя возможности, которые так необходимы для быстрой и комфортной работы с прайсами в форматах .xls, .xlsx и .csv. Модуль разрабатывался людьми, которые не первый год работают с данной CMS и знают, каких функций там действительно не хватает.

Все еще сомневаетесь в необходимости этого модуля для вашего Интернет-магазина? Воспользуйтесь бесплатной тестовой лицензией прямо сейчас и оцените все его преимущества. Мы уверены, что вы будете приятно удивлены тем, как работа с прайсами стала в разы легче.

Дополнительные преимущества модуля
  1. Позволяет вручную править формат колонок и тип прайса, который получен от источника.
  2. Ручной и автоматический режимы обновления цен.
  3. Поддерживает несколько режимов работы, а значит, Вы можете внести уникальные настройки для прайсов каждого поставщика.
  4. Автоматическое создание новых позиций, основываясь на прайсе.
  5. Поддержка обычных и связанных опций.
  6. Расширение базы данных путем добавления необходимых полей.
  7. Фильтр товаров, позволяющий исключить позиции, обновление которых не требуется.

Данный модуль работает на OpenCart 2.1.х, 2.3.х. Если вам нужен модуль для версии 3.0 - пожалуйста, вам  сюда

Вы покупаете:

Стоимость лицензии:
349 грн.
(+1 бонусных баллов)

(на один домен,бессрочно, обновления бесплатно)

Лицензия на модуль:

Бесплатно на
14 дней

Всего к оплате:

[ на 1 домен, бессрочно, обновления бесплатно ]

Стоимость настройки модуля "под ключ"
Название работы
1
У меня OpenCart или его сборки:
Русская сборка / ocStore
1
А у меня {SEO-Магазин}
Модель "А" или "Б"
(что это? какие преимущества у вас?)
1. Установка и настройка модуля -
+4 800 грн.
+4 800 грн.
2. Стоимость лицензии
+349 грн.
+349 грн.
5149 грн.
5149 грн.

Если Вы всё ещё не уверены -

Введите данные: