Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Установка и настройка модуля "NeoSeo Панель управления магазином, виджет "Обратные звонки” для OpenCart

Содержание

  1. Установка и настройка NeoSeo Панель управления магазином, виджет "Обратные звонки”
  2. Настройка модуля “NeoSeo Панель управления магазином, виджет "Отзывы о товаре"

2.1. Настройка основных параметров модуля

2.2. Настройка параметров виджета

  1. Описание работы с виджетом на Панели управления административной зоны

1. Установка и настройка NeoSeo Панель управления магазином, виджет "Обратные звонки”

МодульNeoSeo Панель управления магазином, виджет "Обратные звонкидля OpenCart работает в связке с модулем NeoSeo Обратный звонок” для OpenCart.

Для установки модуля “NeoSeo Панель управления магазином, виджет "Обратные звонки" для OpenCart необходимо:

  1. Установить файлы модуля на сайт любым удобным способом. Рекомендуем копировать файлы модуля в корневой каталог сайта с помощью ftp, а не менеджера установки в административной зоне сайта.
  2. Перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Модули/ Расширения”->”Модули/Расширения”, выбираем тип расширения “Панель управления”:  
  1. В открывшемся списке модулей выбрать ”NeoSeo Панель управления магазином, виджет "Обратные звонки" и нажать кнопку “Активировать”:  

На этом установка модуля завершена и можно переходить к редактированию настроек модуля.

2. Настройка модуля “NeoSeo Панель управления магазином, виджет "Обратные звонки"

Для редактирования настроек модуля необходимо перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Модули/ Расширения”->”Модули/Расширения”. В открывшемся списке модулей для OpenCart выбрать NeoSeo Панель управления магазином, виджет "Обратные звонки" для OpenCart и нажать на кнопку “Редактировать”:  

После этого на экране появится окно редактирования настроек модуля.

2.1. Настройка основных параметров модуля

Вкладка “Параметры” предназначена для настройки следующих параметров:

Статус - Включение/отключение модуля. Для того, чтобы модуль выводился на Панели управления административной зоны, необходимо в поле “Статус” выбрать значение “Включено”.  

Ширина виджета. Настройка ширины отображения виджета на Панели управления административной зоны.  

Порядок вывода. Настройка порядка сортировки (порядок вывода виджета) на Панели управления административной зоны.  

2.2. Настройка параметров виджета

Вкладка “Настройки виджета” предназначена для настройки следующих параметров:

Заголовок блока. В этом поле указывается название, которое получит модуль на Панели управления административной зоны.  

Результат:  

Выводить номер заявки. Опция, которая отвечает за отображения номера заявки.

Выводить покупателя. Опция, которая отвечает за отображение информации о покупателе в столбце Покупатель.

Выводить почту покупателя. Опция, которая отвечает за отображение почты покупателя в столбце Покупатель. .

Выводить номер телефона покупателя. Опция, которая отвечает за отображение номера телефона покупателя в столбце Покупатель.

  

Выводить статус обращения. Опция, которая отвечает за отображение статуса обращения.   

Выводить дату создания заявки. Опция, которая отвечает за отображение даты создания заявки.  

Выводить комментарий менеджера. Опция, которая отвечает за отображение поля для ввода комментария менеджера.   

Выводить менеджера. Опция, которая отвечает за отображение поля для ввода имени менеджера или другой информации.  

Выводить сообщение заявки. Опция, которая отвечает за отображение сообщения заявки от Покупателя.  

Количество выводимых записей. Опция, которая отвечает за отображение количества выводимых записей.  

3. Описание работы с виджетом на Панели управления административной зоны

Модуль выводится на Панель управления в виде небольшого виджета и имеет следующие индикаторы и кнопки:

1 — Количество необработанных (новых) заявок обратных звонков. При нажатии на количество обратных звонков будет произведен переход на страницу управления обратный звонок.

2 — Настройки. При нажатии на эту кнопку будет произведен переход на страницу настроек модуля.

3 — Подробнее. При нажатии на кнопку подробнее откроется всплывающее окно с подробной информацией об обратном звонке.  

В всплывающем окне отображается список новых (необработанных) заявок обратного звонка. Виджет предоставляет возможность изменение статуса звонка без перезагрузки страницы. Возле каждого модуля есть кнопка быстрого перехода на форму редактирования обратного звонка.Виджет позволяет вводить комментарий менеджера для каждой заявки без перезагрузки страницы, а также вводить имя менеджера, который обработал заявку.