Грамотная e-mail рассылка как способ увеличения продаж

Влиятельным маркетинговым инструментом в продвижении Интернет-магазина и удачного позиционирования компании является e-mail рассылка. Как правильно ее использовать для увеличения продаж – расскажет наша статья.

Несмотря на то, что многие считают e-mail устаревшим способом коммуникации, он до сих пор приносит огромные результаты для продвижения сайтов. При помощи таких рассылок можно поддерживать связь с клиентами, получить их отзывы, радовать специальными предложениями. Грамотные e-mail рассылки позволяют сделать клиентов постоянными и способствуют увеличению продаж.

Но результат приносят только грамотно продуманные рассылки. Если проводить их неправильно, они могут наоборот, отпугнуть клиентов. Поэтому нужно тщательно подумать, перед тем как отправлять письмо своим клиентам.

Преимущества e-mail рассылки

Главные преимущества рассылки писем на email

Выделим основные цели проведения e-mail рассылок:

  • формирование базы клиентов, которые готовы узнать больше о товарах компании;
  • удержание постоянных покупателей и увеличение их количества;
  • налаживание регулярных продаж;
  • мотивация покупки определенных товаров;
  • поддержка связей.

Есть несколько частых ошибок, которые допускают при ведении рассылок. Нередко письма отправляют без особой причины, чтобы просто поздравить с непримечательными праздниками или рассказать новости, которые не особо интересны покупателям.

Не следует отправлять рассылки, которые не поддерживают связи с клиентами и не подталкивают их к покупкам, регистрациям и прочим действиям.

Вот несколько шагов для тех, кто начинает вести корпоративные рассылки:

  • Изучение целей. Это могут быть не только продажи, но также удержание клиентов и поддержка связи с ними.
  • Определение стиля и характера отправляемых писем. Для этого нужно знать, кто является основными клиентами компании и что их интересует.
  • Определение частоты отправки писем. Опыт показывает, что лучше всего рассылать письма раз в неделю, а более редкие или частые рассылки могут дать отрицательные результаты.
  • Тестирование отправки. Для этого используется база из нескольких тестовых адресов, на которые рассылаются письма, желательно с изображениями и ссылками. Нужно исследовать, все ли получили письма, корректно ли отображаются их элементы.
  • Старт рассылки и аналитика результатов. При помощи специальных инструментов можно узнать, сколько клиентов проигнорировали рассылку, сколько отписались, сколько просто прочитали ее и закрыли и т.д.

Правила удачной электронной рассылки

Правила удачной e-mail рассылки

Чтобы рассылка была интересной клиентам, нужно поработать над ее текстами. Звучный и привлекающий заголовок, интригующее начало очень важны, а контент писем должен подталкивать к действиям. Текст является ключевыми для того, чтобы сделать рассылки эффективными.

Учитывайте вкусы и интересы большинства своих клиентов. Сначала владельцы магазинов мало понимают, кто является их покупателями. Но со временем собирается база постоянных клиентов, из которой можно определить, что больше всего их интересует.

Нужно сфокусировать внимание клиентов на определенных действиях, например, кликнуть на кнопку или перейти на страницу. Это особенно выгодно для публикации специальных предложений и продвижения определенных товаров.

Как грамотно проводить e-mail рассылки

Избегайте стандартных фраз, которые раздражают пользователей и распознаются как спам. Посмотрите на письма из своей папки «Спам», чтобы понять, каких именно фраз нужно избегать при написании писем.

Персонализируйте рассылки, используйте имена получателей внутри заголовков. Сделайте письма более индивидуальными, чтобы клиенты обращали на них больше внимания и чаще открывали их, прочитав заголовки. Но, когда читатели рассылки переходят по ссылке, нужно чтобы они попадали на качественно сделанный сайт. Именно такие сайты разрабатывает для своих клиентов компания NeoSeo.

Где взять базу подписчиков для e-mail рассылки?

Покупатели обычно весьма неохотно публикуют свои данные. Но есть несколько способов, как узнать больше о них и собрать базу. Ее можно использовать для дальнейших рассылок, рекламы определенных услуг и товаров.

Эффективные способы создания базы для рассылки

Для начала, создайте форму подписки на сайте. Пользователь может ввести свой e-mail и нажать соответствующую кнопку, чтобы подписаться на рассылку. После этого ему регулярно будут приходить письма компании.

Также можно предложить подписку во время регистрации или оформления заказов. Поле e-mail обычно является обязательным, но далеко не всегда покупатели готовы получать рассылку, поэтому лучше дать им возможность подписаться по собственному желанию.

Можно делать специальные предложения для тех, кто подписался на рассылку. Это могут быть скидки, уведомления о начале модных распродаж, или же возможность быстро узнавать о поступлении товаров.

Рассылка предложений по электронной почте

Что касается инструментов, есть много разных решений с разными ценами и условиями для клиентов. Можно попробовать популярные Mailchimp, Unisender или eSputnik, но также вполне можно использовать другие сервисы. Перед этим нужно просто ознакомиться с их условиями и почитать отзывы тех, кто уже пользуется такими сервисами, это позволит правильно подобрать инструмент рассылки для конкретных компаний.

На сегодня существует множество сервисов для рассылок. Важно правильно их использовать, грамотно подобрать частоту рассылки, обратить внимание клиентов на ключевые моменты писем. Веб-студия NeoSeo поможет Вам использовать e-mail рассылку в грамотной презентации и успешном продвижении компании!

Впишите данные, и мы свяжемся с Вами:

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]