Competent e-mail distribution as a way to increase sales

An influential marketing tool in promoting Online store and the successful positioning of the company is an e-mail newsletter. How to use it to increase sales – our article will tell.

Despite the fact that many consider e-mail as an outdated mode of communication, it still brings tremendous results for website promotion. With the help of such mailings, you can keep in touch with customers, get their feedback, and please special offers. Competent e-mail newsletters allow you to make customers permanent and help increase sales.

But the result is brought only competently thought-out newsletters. If you conduct them incorrectly, they can reverse, scare off customers. So you need to think carefully before sending an email to your customers.

Advantages of e-mailing

The main advantages of sending emails to email

Let's highlight the main purposes of conducting e-mail newsletters:

  • forming a database of customers who are ready to learn more about the company's products;
  • keeping regular customers and increasing their number;
  • establish regular sales;
  • motivation to buy certain products;
  • support of relations.

There are several common mistakes that are allowed when managing mailings. Often letters are sent without a special reason to just congratulate with unremarkable holidays or tell news that is not particularly interesting to buyers.

Do not send newsletters that do not support customer relations and do not encourage them to buy, register, and other activities.

Here are a few steps for those who start corporate newsletters:

  • Learning goals. This can be not only sales, but also customer retention and support of communication with them.
  • Determine the style and nature of messages sent. To do this, you need to know who are the main customers of the company and what interests them.
  • Determine the frequency of sending letters. Experience shows that it is best to send out letters once a week, and more rare or frequent mailings can give negative results.
  • Testing the sending. For this, a database of several test addresses is used, to which letters are sent, preferably with images and links. It is necessary to investigate, whether all received letters, whether their elements are correctly displayed.
  • Start of mailing and results analytics. With the help of special tools you can find out how many customers have ignored the newsletter, how many unsubscribed, how many just read it and closed it, etc.

Rules for successful email distribution

Rules for a successful e-mail list

To send the newsletter to interesting customers, you need to work on its texts. A sound and attractive title, an intriguing beginning is very important, and the content of letters should push for action. The text is key to making the mailings effective.

Consider the tastes and interests of most of your customers. First, store owners do not understand who their customers are. But over time, the customer base is gathered, from which one can determine what interests them most.

You need to focus the attention of customers on certain actions, for example, click on the button or go to the page. This is especially beneficial for publishing special offers and promoting certain products.

How to correctly conduct e-mail newsletters

Avoid standard phrases that irritate users and are recognized as spam. Look at the letters from your folder «Spamming», to understand exactly what phrases should be avoided when writing letters.

Personalize the mailings, use the recipient names inside the headers. Make letters more individual, so that customers pay more attention to them and open them more often, after reading the headers. But, when the readers of the mailing list follow the link, it is necessary that they get on a quality website. It is these sites that NeoSeo develops for its customers.

Where can I get the subscriber base for e-mail newsletters?

Buyers are usually very reluctant to publish their data. But there are several ways how to learn more about them and build a base. It can be used for further mailings, advertising certain services and goods.

Effective ways to create a mailing list

First, create a subscription form on the site. The user can enter his e-mail and click the appropriate button to subscribe to the newsletter. After that, he will receive regular letters from the company.

You can also offer a subscription at the time of registration or ordering. The e-mail field is usually mandatory, but not always the buyers are ready to receive the newsletter, so it is better to give them the opportunity to subscribe on their own.

You can make special offers for those who subscribed to the newsletter. These can be discounts, notifications of the beginning of fashionable sales, or the ability to quickly find out about the receipt of goods.

Sending suggestions by email

As for the tools, there are many different solutions with different prices and conditions for customers. You can try the popular Mailchimp, Unisender or eSputnik, but you can also use other services. Before that, you just need to familiarize yourself with their terms and read the reviews of those who already use such services, this will allow you to choose the right distribution tool for specific companies.

For today, there are many services for mailings. It is important to use them correctly, correctly select the frequency of the mailing, to pay attention to the key moments of the letters. Web-studio NeoSeo will help you to use e-mail newsletter in a competent presentation and successful promotion of the company!

Leave a request and we will contact you!

Comments

Leave your comment [cancel reply]

Грамотная e-mail рассылка как способ увеличения продаж

Влиятельным маркетинговым инструментом в продвижении Интернет-магазина и удачного позиционирования компании является e-mail рассылка. Как правильно ее использовать для увеличения продаж – расскажет наша статья.

Несмотря на то, что многие считают e-mail устаревшим способом коммуникации, он до сих пор приносит огромные результаты для продвижения сайтов. При помощи таких рассылок можно поддерживать связь с клиентами, получить их отзывы, радовать специальными предложениями. Грамотные e-mail рассылки позволяют сделать клиентов постоянными и способствуют увеличению продаж.

Но результат приносят только грамотно продуманные рассылки. Если проводить их неправильно, они могут наоборот, отпугнуть клиентов. Поэтому нужно тщательно подумать, перед тем как отправлять письмо своим клиентам.

Преимущества e-mail рассылки

Главные преимущества рассылки писем на email

Выделим основные цели проведения e-mail рассылок:

  • формирование базы клиентов, которые готовы узнать больше о товарах компании;
  • удержание постоянных покупателей и увеличение их количества;
  • налаживание регулярных продаж;
  • мотивация покупки определенных товаров;
  • поддержка связей.

Есть несколько частых ошибок, которые допускают при ведении рассылок. Нередко письма отправляют без особой причины, чтобы просто поздравить с непримечательными праздниками или рассказать новости, которые не особо интересны покупателям.

Не следует отправлять рассылки, которые не поддерживают связи с клиентами и не подталкивают их к покупкам, регистрациям и прочим действиям.

Вот несколько шагов для тех, кто начинает вести корпоративные рассылки:

  • Изучение целей. Это могут быть не только продажи, но также удержание клиентов и поддержка связи с ними.
  • Определение стиля и характера отправляемых писем. Для этого нужно знать, кто является основными клиентами компании и что их интересует.
  • Определение частоты отправки писем. Опыт показывает, что лучше всего рассылать письма раз в неделю, а более редкие или частые рассылки могут дать отрицательные результаты.
  • Тестирование отправки. Для этого используется база из нескольких тестовых адресов, на которые рассылаются письма, желательно с изображениями и ссылками. Нужно исследовать, все ли получили письма, корректно ли отображаются их элементы.
  • Старт рассылки и аналитика результатов. При помощи специальных инструментов можно узнать, сколько клиентов проигнорировали рассылку, сколько отписались, сколько просто прочитали ее и закрыли и т.д.

Правила удачной электронной рассылки

Правила удачной e-mail рассылки

Чтобы рассылка была интересной клиентам, нужно поработать над ее текстами. Звучный и привлекающий заголовок, интригующее начало очень важны, а контент писем должен подталкивать к действиям. Текст является ключевыми для того, чтобы сделать рассылки эффективными.

Учитывайте вкусы и интересы большинства своих клиентов. Сначала владельцы магазинов мало понимают, кто является их покупателями. Но со временем собирается база постоянных клиентов, из которой можно определить, что больше всего их интересует.

Нужно сфокусировать внимание клиентов на определенных действиях, например, кликнуть на кнопку или перейти на страницу. Это особенно выгодно для публикации специальных предложений и продвижения определенных товаров.

Как грамотно проводить e-mail рассылки

Избегайте стандартных фраз, которые раздражают пользователей и распознаются как спам. Посмотрите на письма из своей папки «Спам», чтобы понять, каких именно фраз нужно избегать при написании писем.

Персонализируйте рассылки, используйте имена получателей внутри заголовков. Сделайте письма более индивидуальными, чтобы клиенты обращали на них больше внимания и чаще открывали их, прочитав заголовки. Но, когда читатели рассылки переходят по ссылке, нужно чтобы они попадали на качественно сделанный сайт. Именно такие сайты разрабатывает для своих клиентов компания NeoSeo.

Где взять базу подписчиков для e-mail рассылки?

Покупатели обычно весьма неохотно публикуют свои данные. Но есть несколько способов, как узнать больше о них и собрать базу. Ее можно использовать для дальнейших рассылок, рекламы определенных услуг и товаров.

Эффективные способы создания базы для рассылки

Для начала, создайте форму подписки на сайте. Пользователь может ввести свой e-mail и нажать соответствующую кнопку, чтобы подписаться на рассылку. После этого ему регулярно будут приходить письма компании.

Также можно предложить подписку во время регистрации или оформления заказов. Поле e-mail обычно является обязательным, но далеко не всегда покупатели готовы получать рассылку, поэтому лучше дать им возможность подписаться по собственному желанию.

Можно делать специальные предложения для тех, кто подписался на рассылку. Это могут быть скидки, уведомления о начале модных распродаж, или же возможность быстро узнавать о поступлении товаров.

Рассылка предложений по электронной почте

Что касается инструментов, есть много разных решений с разными ценами и условиями для клиентов. Можно попробовать популярные Mailchimp, Unisender или eSputnik, но также вполне можно использовать другие сервисы. Перед этим нужно просто ознакомиться с их условиями и почитать отзывы тех, кто уже пользуется такими сервисами, это позволит правильно подобрать инструмент рассылки для конкретных компаний.

На сегодня существует множество сервисов для рассылок. Важно правильно их использовать, грамотно подобрать частоту рассылки, обратить внимание клиентов на ключевые моменты писем. Веб-студия NeoSeo поможет Вам использовать e-mail рассылку в грамотной презентации и успешном продвижении компании!

Впишите данные, и мы свяжемся с Вами:

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]