Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен
Ваш подарок уже заждался :)
* при покупке от 1 500 грн.
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Какие конкурсы в социальных сетях лучше всего подходят для Интернет-магазина?

Желаете привлечь внимание к своей компании привлекая новых клиентов? Или же хотите напомнить о своей фирме, создавая ее положительный имидж? Проведение интересного конкурса, несомненно, оживит интерес к Вашей компании.

В социальных сетях наиболее часто можно увидеть, как разные компании проводят конкурсы для своих клиентов. Более того, можно заметить, как много клиентов реагируют на них и решают принять участие. Будь то розыгрыш небольших призов или борьба за тематический подарок, – такие конкурсы очень популярны среди пользователей.

Интернет-магазины также могут использовать конкурсы для своих целей – увеличения продаж или улучшения имиджа. Они актуальны практически для всех категорий бизнеса, работающих с клиентами. Конкурсы привлекают внимание пользователей, позволяют увеличить количество покупателей, а также их лояльность.

Проводить конкурсы можно на таких площадках, как официальный сайт компании, ее блог, страница на Facebook, а также email-рассылки. Можно даже проводить конкурсы на сторонних ресурсах, если бюджет компании это позволяет.

Оригинальные конкурсы в социальных сетях

Зачастую компании используют для проведения конкурсов именно соцсети. Это довольно просто, позволяет работать напрямую со многими своими клиентами, а также заполучить еще больше пользователей благодаря репостам.

Конечно же, для проведения конкурса у компании должна быть страница и приличное количество пользователей. Также страницу нужно правильно оформить, чтобы клиенты сразу понимали, что предлагает данная компания.

Идеи для конкурсов

  1. Пригласите друзей. Целью конкурса является привлечь как можно больше своих друзей, которые еще не знакомы с компанией. При этом друзья должны не только перейти по ссылке, но также поставить Like странице компании и подписаться на нее.
    Подарок вручается тем, кто привлек больше всего пользователей. Такие конкурсы выгодны тем, что позволяют быстро разрекламировать сайт и увеличить количество клиентов, при этом их же стараниями за небольшой бюджет.
  2. Сделайте снимок. Компания предлагает клиентам сфотографировать себя на фоне магазина сети или с ее товаром. Когда все снимки отправлены на рассмотрение, проводится голосование за лучший снимок, и победитель получает подарки.
  3. Придумайте комментарий. Компания публикует пост, затем призывает придумать смешные или оригинальные комментарии. Определять победителя можно по количеству лайков или же через голосование.
  4. Конкурс на логику. Дается простая задача, например, ребус или загадка, которую нужно разгадать. Победителями станут первые несколько участников, которые дадут правильный ответ. Загадку можно связать с продукцией компании или ее символикой.
  5. Репостни запись. Участникам группы предлагается сделать репост записи на странице. Затем подарок выигрывает тот, кто получил больше всего лайков от своих друзей. Это несложный, но эффективный способ раскрутки страниц.

Советы по проведению конкурсов

Пользователи должны быть уверены, что конкурс проводится честно, иначе они не будут принимать участие. Для этого используются рандомайзеры и прочие сервисы, которые позволяют избежать накруток при голосовании.

Не следует проводить конкурсы только ради их проведения. Нужно определить цель, которой можно достигнуть с их помощью, а тогда уже думать, как ее достичь. Это позволит сделать все подобные мероприятия более эффективными.

Конкурсы для интернет-магазина: польза и советы

Нужно знать, что именно интересно пользователям, чтобы конкурсы их притягивали. Если тема или задача неинтересна большинству клиентов, вряд ли есть смысл ее публиковать. Поэтому следует сначала изучить потребности и интересы клиентов.

Заранее опубликуйте правила, чтобы избежать споров с клиентами. Это позволит избежать накруток голосов, спорных моментов, ссор на странице компании. Необязательно это должен быть длинный список правил, только наиболее ключевые.

Если для проведения конкурса требуется время, не следует его затягивать. Оптимальным считается, если итоги подводятся не более чем за две недели. Это позволяет пользователям не забыть, что они там участвуют.

Всегда публикуйте результаты конкурсов, поздравления для победителей. Это позволит пользователям соцсети понять, как поощрительно быть победителем таких конкурсов. Также это увеличивает лояльность участников и победителей.

Веб-студия NeoSeo желает Вашей компании удачного позиционирования и привлечения новых клиентов! Мы с радостью готовы помочь Вам!

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]