Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Как создать Landing page (Лендинг пейдж), и для чего они нужны?

Признайтесь, хотя бы раз, но Вы слышали упоминание о Landing page. Данная информация подойдет для тех, кто стремится ускорить процесс получения «горящих» клиентов, «лидов» и разобраться во всех аспектах Landing page.

Как и зачем создавать Landing page

Сегодня мы поговорим о том:

  • что такое Landing page?
  • для чего они создаются?
  • кто и зачем участвует в разработке Landing page?
  • кому и когда нужны одностраничные сайты?
  • как создаются лендинги?
  • как создать 100% работающий Landing page?

Что такое Landing page?

Landing page – это «посадочная страница», которая подразумевает презентацию услуги или продукта, нацеленных на определенного посетителя.

Что такое Лендинг пейдж

Сегодня данный вид сайтов – не просто одна из самых обсуждаемых тем IT-сферы, но и эдакая «панацея» для каждого, кто не хочет тратить много времени, сил и денег на создание полноценного сайта. Многие считают, что, создав сайт такого типа, можно привлечь бесконечный поток посетителей, а, соответственно, и покупателей товара или услуги… Но данный вид проекта подходит не для всех целей.

Давайте попробуем вместе разобраться, для чего создаются Landing page, кому они действительно помогут, а кому стоит отказаться от этой затеи? Поехали!

Для чего создаются Landing page?

Как мы уже писали выше, Landing page – посадочная страница, которая создается с целью привлечь внимание определенного пользователя сети к конкретному товару или услуге. Другими словами, лендинг пейдж – это специальный одностраничный сайт, который создается для привлечения покупателей, готовых «здесь и сейчас» совершить покупку.

Зачем нужны Landing page

Главную роль в этой схеме играет фокусировка внимания пользователя на призыв, который несет в себе страница. Именно поэтому от глаз пользователя убираются следующие элементы привычного нам сайта:

  1. боковой блок меню;
  2. возможность навигации;
  3. категории и т.д.

То есть, пользователь попадает на страницу, которая содержит лишь описание товара или услуги и красивую «упаковку» в виде подталкивающего дизайна. Каждый блок информации «закрывается» яркой кнопкой заказа.

Зачастую для размещения Landing page в сети Интернет создается отдельный домен, либо же субдомен. Но бывают ситуации, когда посадочные страницы внедряют на страницы более масштабного сайта, чтобы генерировать больший поток клиентов.

Кто и зачем участвует в разработке Landing page?

Казалось бы, одна посадочная страница имеет не такой большой размер, а, значит, – можно воспользоваться услугами одного программиста с навыками верстки, который быстренько создаст посадочную страницу... На самом деле, создание таких сайтов – это тщательно продуманная работа нескольких специалистов:

Какие специалисты понадобятся для разработки Landing page

  • маркетолога;
  • seo-оптимизатора;
  • дизайнера;
  • программиста.

И все эти люди будут работать ради одной цели – удержания внимания посетителя. По статистике, лендинги имеют лишь одну попытку на возможность рассказать посетителю о неопровержимых преимуществах товара или услуги, а затем подвести его к одному из трех возможных действий:

  • сделать заказ (для этого лендинг должен обязательно содержать контактные номера продавца и форму заказа);
  • оформить заявку на заказ;
  • оставить свои контактные данные для получения рассылки.

Конечно, каждый бизнес ставит свою цель перед созданием Landing page, но все они пересекаются в одном – демонстрации аргументированных преимуществ продукта или услуги.

Кому и в каких случаях нужны Landing page?

Как понять нужен ли вам одностраничный сайт

Итак, мы разобрались что такое лендинг, кто и зачем их создает… Но как же понять, что Вашему товару или услуге нужен именно одностраничный сайт? Для этого стоит понимать, какие ключевые особенности Landing page?

  1. Данный сайт будет состоять из одной страницы.
  2. Основная задача – конвертировать трафик, получаемый от контекстной рекламы и других каналов.
  3. Landing page не используют классическую схему SEO.
  4. Одна посадочная страница – один товар или услуга.

Другими словами, данный вид сайтов не подходит для построения долгосрочных отношений с клиентами, поскольку исключает дополнение новыми позициями и информацией.

Кто нуждаеться в создании Landing page

Вам стоит заказывать создание Landing page, если:

  1. Ваша цель – продать один товар или услугу;
  2. Вы хотите попробовать продвинуть новый продукт;
  3. перед Вами стоит задача привлечения новых подписчиков/поиск «горящих» клиентов;
  4. предложение является акционным и его срок действия ограничен;
  5. планируете использовать рекламу в e-mail, социальных сетях, поисковых системах.

Вам НЕ стоит заказывать создание Landing page, если:

  1. Вы будете предлагать расширенный ассортимент товара;
  2. Вы планируете дополнять информацию о своих товарах и услугах;
  3. подразумеваете использование классического продвижения SEO.

Когда не стоит заказывать одностраничный сайт

Акцентируем Ваше внимание на том, что Landing page является отличным вариантом при проведении акционных предложений.

Подводя итоги сказанного, Landing page – это отличное решение для товара или услуги, которые требуют мгновенного продвижения. К ним можно отнести:

  • акционные товары;
  • семинары, тренинги, вебинары;
  • «горящие» товары;
  • новинки Вашего бизнеса, требующие проверки на востребованность.

Как создаются Landing page?

Как создаються одностраничные сайты

В зависимости от того, какими ресурсами Вы располагаете, можно определить основные методы создания посадочных страниц:

  • готовые решения (онлайн-конструкторы, шаблоны);
  • создание с нуля;
  • проектирование при использовании определенной CMS.

Данный раздел статьи достаточно обширный, поэтому сейчас мы рассмотрим каждое из решений поверхностно, а чтобы не пропустить материал с более детальной информацией, подпишитесь на наши новости.

Готовые решения Landing page

Данный метод является самым простым, поскольку представляет собой набор готовых решений. Вам достаточно выбрать понравившиеся элементы и добавить их на проектируемую страницу.

В этом Вам поможе наша предыдущая статья: советы по выбору дизайна шаблона

Недостатки:

  • оплата, которая вносится ежемесячно, причем стоимость может быть очень весомой;
  • отсутствие гибкости в доработках “под себя”;
  • может произойти сбой, который безвозвратно удалит всю имеющуюся информацию.

Использование шаблонов для Лендинг пейдж

Данное решение подойдет для тех, кто хочет попробовать свои силы в создании посадочных страниц, но мы не рекомендуем его использовать, как основное. Вы можете использовать конструкторы для предоставления визуализации предполагаемого расположения элементов и информации.

Создание Landing page с нуля

Данный метод подразумевает работу профессиональной команды, поскольку он требует много ресурсов и знаний. Основной причиной является уникальность самого сайта, для проектирования которого:

  • разрабатывается и утверждается прототип;
  • происходит подбор технологий, ориентированных на желаемый функционал;
  • создается уникальный дизайн, а, соответственно, и верстка с программированием;
  • проводятся тестовые работы.

Разработка Landing page с нуля

К данному методу обращаются заказчики, перед которыми стоит очень сложная задача, требующая максимум усилий и индивидуального подхода.

Проектирование Landing page на CMS

Такие посадочные страницы имеют весомое отличие – в их работе основой является определенная CMS, которая подразумевает использование уже разработанной технической части. Вы экономите свое время и деньги, ведь все, что остается сделать – разработать дизайн, создать контент и ввести базовые настройки.

Теперь, в зависимости от того, какие задачи стоят перед сайтом и какие имеются ресурсы, Вы сможете сделать более простой выбор при создании Landing page.

Как создать 100% работающий Landing page?

Советы для создания успешного Landing page

К сожалению, создать метод, который 100% будет приносить свою пользу, невозможно… Это обусловлено тем, что каждая услуга или товар имеют свои особенности. Однако, накопив некоторый опыт, мы готовы поделиться с Вами нашими наблюдениями и советами, которые помогли бизнесу многих клиентов.

Заголовок – наше «всё»

Одним из самых главных и важных элементов посадочных страниц являются именно заголовки, поэтому они должны с первых секунд:

  • привлекать внимание посетителя;
  • давать исчерпывающую информацию о содержании страницы;
  • быть содержательными (их состав не должен превышать 10 слов!).

И, пожалуйста, забудьте про банальные фразы, которые давно изжили свое.

Привлекательные заголовки для одностраничника и их роль

Сжатая форма

Поскольку каждый пользователь дорожит своим временем (еще бы, в Интернете столько интересных Landing page…), большие формы для заполнения информации отталкивают. Чем меньше данных Вы требуете от посетителя, тем больше вероятности, что он заполнит ее до конца.

Итак, никаких личных допросов! Только имя, контактный телефон и Mail.

Помните о качестве иллюстраций!

Большинство людей – визуалы. Поэтому, если с первых секунд посещения сайта пользователь обнаружит некачественные изображения – миссия по привлечению его внимания будет провалена. Поэтому:

  • размер и качество изображений должны быть в привлекательном виде;
  • никаких чужих фотографий! Ваш продукт – Ваши фотографии;
  • фотография должна иметь прямое отношение к поставленной задаче.

Контент как важная часть одностраничного сайта

Содержательность текста

На удержание внимания пользователя, зашедшего на страницу, у Landing page есть несколько секунд. Если за это время посетитель не почувствует потребности в Вашем продукте, он тут же покинет сайт. Именно поэтому текст должен содержать в себе описание и презентацию продукта, но при этом быть достаточно лаконичным.

Лучше всего применять сильные фразы, привлекающие внимание, но дающие четкую характеристику и описание. Каждый блок сайта должен быть исчерпывающим, чтобы посетителю не приходилось листать до самого конца лендинга.

Еще несколько советов по созданию текста для Landing page:

  • Ваше сообщение должно быть кратким и убедительным;
  • помните о потребностях клиента, описывая функции продукта;
  • применяйте призывы к действию (заказать, записаться, подать заявку);
  • заголовки – главные аргументы.

Отзывы

Роль отзывов для сайта

Для каждого посетителя, заинтересовавшегося Вашим продуктом, важно мнение людей, которые опробовали его. Отзывы позволяют раскрыть мнение Ваших клиентов, тем самым быстрее подтолкнуть к кнопке заказа. Разбавьте отзывы не только мнением обычных людей, но и экспертов.

Гарантии

Исследования показали, что наличие данного раздела на сайте значительно увеличивает конверсию. Это вызывает доверие и располагает гипотетического клиента, даже если этот раздел ему не особо важен. Мы рекомендуем помещать его в нижней части Landing page.

Призывы к действию

Весь смысл Landing page теряется, если на странице отсутствует призыв к действию! Он должен выделяться на фоне другого текста, имеющегося на странице. Необходимо его продублировать в нескольких местах страницы. В классической версии Landing page такие призывы обязательно размещаются в начале страницы и в конце.

Как и где размещать призывы к действию на Landing page

Используйте контрастные кнопки, которые привлекали бы еще больше внимания.

Адаптивность с мобильными устройствами

После того, как вы создали Landing page, убедитесь в его адаптивности. Как известно, современный сайт должен одинаково привлекательно отображаться на любом устройстве, с которого может зайти потенциальный клиент – адаптивность веб-ресурса играет немаловажную роль в его удобстве пользования.

Важность адаптативности для одностраничного сайта

Соблюдайте логику и последовательность

Все элементы, которые размещаются на странице, должны иметь строгую последовательность. Проанализируйте, как Ваш потенциальный клиент может мыслить? Что может привлечь его внимание? Какие убеждения могут подтолкнуть его к принятию решения о покупке?

И помните, что сайт должен выглядеть современно и не наляписто. То есть, страница должна быть разделена на несколько блоков, которые отличимы визуально, но при этом достаточно гармоничны между собой.

Значение продуманной структуры в одностраничнике

Подводя итоги, отметим, что Landing page – отличная модель сайта, которая позволит привлекать «горящих» покупателей и генерировать «лиды». Но стоит помнить, что посадочная страница не сможет заменить полноценный Интернет-магазин, либо же многостраничный сайт. Веб-студия NeoSeo поможет Вам с профессиональной разработкой продающего SEO-магазина.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете оставить их в комментариях. Будем рады обратной связи и Вашим историям о собственном опыте создания Landing page.

Не забудьте подписаться на новости нашего блога, чтобы всегда быть в курсе пополнения информации от NeoSeo.

Комментарии

Леся
Погоджуюсь з попереднім коментарем. Стаття змістовна.
Сергій
Дякую автору за хорошу статтю.
Команда NeoSeo
Доброго дня, Сергій. Дякуємо за увагу до нашої статті.

Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Написать комментарий [отменить ответ]