Goods from China: Legal Trading Methods

Do you want to learn effective methods of trading? Many entrepreneurs have secrets of successful implementation associated with low purchase prices of goods from China. Apply new experience with the materials of our article.

Delivery of goods from China

The realization of goods in the network is gaining momentum nowadays. This is probably the fastest and most effective way to make a purchase. First of all, it is convenient: without departing from your workplace and without wasting time, you can review thousands of offers, compare prices and choose the product that suits you best.

Popularity of goods from China

Popularity of goods from China

Increasingly, the market can be seen a variety of goods from China. The reasons for their distribution on our market are several, but the most important is the low purchase price. It is thanks to the cheapness of goods that entrepreneurs provide themselves a good profit, because the net earnings are often 100, and sometimes even 200%. Also, do not forget about the "price-quality" ratio. One and the same product can cost differently, but the higher its price, the more likely it will be. Thus, a lot of Chinese products can make a worthy competition to goods from European brands.

If you seriously think about how to start selling Chinese products in our market, first of all you need to find the answers to the questions:

  • How to make such a trade legal?
  • What documents need to be provided to the tax service in order to protect themselves from possible problems?
  • Which of China's trading platforms is best for doing business, and what should I look for first?

How to sell goods legally from China?

To make a purchase with a view to resale, you must follow a few simple rules:

  1. When concluding a transaction with a Chinese entrepreneur, you need to make sure that this seller has the appropriate certificates confirming the quality of the goods.
  2. All goods that are imported into the country for the purpose of their further implementation must pass customs clearance. Also, relevant fees are being drawn.
  3. All products must be issued certificates of conformity. These are the documents confirming the conformity of the quality of the goods with the requirements of the technical regulations or contract terms.

With the above listed it becomes clear that in order to work legally and not to violate the law, you need documents. If you buy goods for yourself, it does not matter in what quantities, but, most importantly, not with the purpose of resale, then, of course, you do not need documents. But if you buy a product for the purpose of selling it, you need to think about responsibility.

China's trading floors with which you can conduct business

 Doing Business

Let's first look in more detail at the list of Chinese sites, where you can choose the goods for further implementation, and then return to the issue of legalization of business.

So, the most important and most famous is the AliExpress trading platform. On its website are hundreds of thousands of products of different categories and, accordingly, different price offers. Delivery of goods from this site is carried out up to 60 days, it is possible to directly contact the seller to clarify all the details you are interested in. If you do not receive your purchase on time or the quality of the goods does not match the description, you can open a dispute and demand a refund.

In second place boldly located site TaoBao.com, where you can also buy goods both in retail and wholesale. The site also presents products of various categories, ranging from clothing and digital technology, ending with goods for the home and accessories for the holiday. The big disadvantage of this site is that the description of the goods is only in Chinese, so you will have to make a translation yourself.

Another famous site is Tmall.com. He favorably differs from the previous ones in that the seller must be a legal entity and have all the necessary documents and certificates.

Marketplace 1688.com is designed for large and medium-sized wholesale. In this regard, the prices on this site are cheaper than the above. A huge disadvantage is that each seller has his own conditions for the transaction.

There are also such trading platforms as 360 Buy.com and Eachnet.com. They can also easily make purchases, but they are less popular among buyers.

Summarizing, we can safely say that the Chinese market is full of a variety of goods, the cost of which is much less than the cost of similar products in our market. This is a good opportunity for successful entrepreneurs to start their own business by trading in the conditions of our market economy.

Ways to do business with China

Cooperation with companies

Buying goods from Aliexpress, Taobao and other sites for your own use, you do not violate anything. But if you buy lots of goods for the purpose of their further implementation, therefore, you act illegally. So what should you do if you want to conduct your business honestly?

Option one: buy the product through intermediaries who have followed all instructions for obtaining quality certificates. It will cost a little more than buying directly from China, but will save you from many formalities.

Option two: if you do not wish to cooperate with intermediaries, you can always turn to professionals for help. Today, there are many companies that have an established strategy of working with many Chinese, as well as European suppliers. They offer assistance in:

  • registration of securities for cargo insurance,
  • crossing the border,
  • registration of quality certificates.

Such companies operate openly and give guarantees of the legality of their actions.

Option three: the purchase of goods on Chinese websites and the subsequent sale of them as second-hand goods. Thus, you do not violate the law, because you sell a thing that does not fit you. Build your business on the trade of Chinese goods is quite real. But it is worth considering the fact that for real money you need to invest a lot of money first.

Chinese goods: how best to buy

Undoubtedly, it's impossible to earn big money without preliminary investments, because most Chinese websites work on 100% prepayment. Of course, this is a risk. Especially if you order the product for the first time, and the seller has not checked by you personally. It is worth paying attention to the number of deals made with this seller and his rating on the site.

And remember: independent import is completely unprofitable if you work with small lots of goods.

How to sell products online

The product is online

Undoubtedly, it is quite common to sell goods through social networks, for example, Instagram and Facebook. Over time, when the business starts to bring a good profit, it is worth considering your own online store. But for its worthy functioning it is also necessary to invest in advertising and quality promotion.

The team of programmers and Internet marketers of NeoSeo web studio will be happy to assist you in resolving these issues: we will bring many potential customers to your online store and provide sales! We will also develop a strategy for the successful further promotion of your online store.

Possible difficulties

Difficulties appear in any business, and you need to be ready for this. As for cooperation with China's trading floors, they can be the following:

  1. You made a payment, but there is no goods. With this, most often beginners are entrepreneurs who have not yet found responsible suppliers.
  2. There is a risk of getting spoiled goods. The supplier will accuse the transport company of everything, it is the supplier, and you will remain with nothing.
  3. Probably the biggest danger is the discrepancy between the goods shown in the photo. It is almost impossible to insure against this. The only way out is to go for the goods to China independently.

Which goods from China are most in demand

In the first place, of course, clothes and equipment. But apart from them, there are many more categories of goods that you should pay attention to. Among them are the following:

  • products of famous brands. It can be accessories, perfume. If you implement the sale, then the earnings can reach up to 500%. For example, charms for a bracelet Pandora: their cost in our country is from 40 to 90 dollars, and in China, a high-quality replica costs up to $ 10;
  • cosmetic means: carcasses, foundation creams, gel-varnishes;
  • toys for children;
  • cases for mobile phones;
  • small disposable goods: napkins, plastic utensils, hygiene products.

All that is required of you will be determined with the category of goods that you will implement, small financial investments and the desire to work.

Conclusions

 Online store from NeoSeo Web Studio

For successful and, most importantly, legal business for business with China, it is worth following the following scheme:

  1. Buy the product you need from a supplier who can provide all invoices and quality certificates.
  2. The goods must necessarily be declared and paid the state duty.
  3. To issue certificates of conformity for imported products.

The success of the business is influenced by the ability to find the running product and evaluate its profitability, calculate the final cost of the product, taking into account all costs. Also, the ability to find profitable and reliable suppliers and sales skills in the sales market plays a huge role here.

Business, organized on goods from China, is a good starting point for further work in this area. It is quite possible to earn enough to resell goods from China, you just need to seriously study this issue, evaluate all the risks and try to get around them. Typical mistakes beginners entrepreneurs are: the lack of a business idea, fear of failure and unwillingness learns new things.

Finally, we want to give you some tips on how to work with Chinese suppliers:

  1. Always check the reputation of suppliers.
  2. Enter into contracts for the supply of goods.
  3. Communicate personally with the sellers.
  4. In advance, discuss the terms of return or exchange of goods.
  5. Constantly monitor the market, looking for more profitable offers.

If you decide to open an online store that specializes in selling Chinese products, our marketers and designers will realize all your ideas, and NeoSeo programmers will provide technical support at all stages of the work. If you have any questions, we will be happy to answer them.

NeoSeo wishes you good results!

Comments

There are no comments for this blog.

Leave your comment [cancel reply]

Leave a request and we will contact you!

Товары из Китая: законные методы торговли

Хотите освоить эффективные методы торговли? У многих предпринимателей секреты успешной реализации связанные с низкими закупочными ценами товаров из Китая. Примените новый опыт с материалами нашей статьи.

Доставка товаров из Китая

Реализация товаров в сети на сегодняшний день набирает все больше оборотов. Это, пожалуй, самый быстрый и эффективный способ совершить покупку. В первую очередь, это удобно: не отходя от своего рабочего места и не теряя время, можно пересмотреть тысячи предложений, сравнить цены и выбрать наиболее подходящий Вам продукт.

Популярность товаров с Китая

Популярность товаров с Китая

Все чаще на рынке можно заметить разнообразие товаров с Китая. Причин распространения их на нашем рынке несколько, но самая главная – низкая закупочная цена. Именно благодаря дешевизне товаров, предприниматели обеспечивают себе хорошую прибыль, ведь чистый заработок зачастую составляет 100, а иногда даже и 200%. Также не стоит забывать о соотношении «цена – качество». Один и тот же товар может стоит по-разному, но чем выше его цена, тем, предположительно, качественней он окажется. Таким образом, множество китайских продуктов могут составить достойную конкуренцию товарам от европейских брендов.

Если Вы всерьез задумались о том, чтобы начать реализовывать китайские товары на нашем рынке, прежде всего нужно найти вопросы на ответы:

  • Как сделать такую торговлю легальной?
  • Какие документы нужно предоставить налоговой службе, чтобы оградить себя от возможных проблем?
  • С какими торговыми площадками Китая лучше всего вести бизнес, и на что следует обратить внимание в первую очередь?

Как реализовывать товары с Китая законным путем?

Чтобы совершить покупку с целью перепродажи, нужно соблюдать несколько простых правил:

  1. При заключении сделки с китайским предпринимателем нужно удостоверится в том, есть ли у этого продавца соответствующие сертификаты, подтверждающие качество товара.
  2. Все товары, которые ввозятся в страну с целью их дальнейшей реализации, должны пройти растаможивание. Также стягиваются соответствующие пошлины.
  3. На все товары нужно оформить сертификаты соответствия. Это документы, подтверждающие соответствие качества товара требованиям технического регламента или условиям договоров.

С выше перечисленного становится понятно, что для того, чтобы работать легально и не нарушать закон, нужны документы. Если Вы покупаете товар для себя, неважно в каких количествах, но, главное, не с целью перепродажи, то документы Вам, конечно же, не нужны. Но если Вы покупаете товар с целью его реализации, то нужно задуматься об ответственности.

Торговые площадки Китая, с которыми можно вести бизнес

Ведение бизнеса

Давайте сначала подробнее ознакомимся со списком китайских сайтов, на которых можно выбрать товар для дальнейшей реализации, а потом вернемся к вопросу легализации бизнеса.

Итак, самой главной и наиболее известной является торговая площадка AliExpress. На ее сайте представлены сотни тысяч товаров разных категорий и, соответственно, разных ценовых предложений. Доставка товара с этого сайта осуществляется до 60 дней, есть возможность напрямую связаться с продавцом, чтобы уточнить все интересующие Вас детали. Если Вы не получите свою покупку в срок или же качество товара не будет соответствовать описанию, Вы можете открыть спор и требовать вернуть деньги.

На втором месте смело расположился сайт TaoBao.com, где также можно приобрести товары как в розницу, так и оптом. На сайте также представлены товары разных категорий, начиная от одежды и цифровой техники, заканчивая товарами для дома и аксессуарами для праздника. Большим недостатком этого сайта является то, что описание товара только на китайском языке, поэтому Вам самостоятельно придется делать перевод.

Еще один известный сайт Tmall.com. Он выгодно отличается от предыдущих тем, что продавец должен быть юридическим лицом и иметь все необходимые документы и сертификаты.

Торговая площадка 1688.com предназначена для крупного и среднего опта. В связи с этим, цены на этом сайте дешевле, чем на вышеперечисленных. Огромным минусом является то, что у каждого продавца свои условия для совершения сделки.

Также существуют такие торговые площадки, как 360 Buy.com и Eachnet.com. На них тоже с легкостью можно совершить покупки, но они менее популярны среди покупателей.

Подытоживая, можно смело сказать, что китайский рынок переполнен разнообразием товаров, стоимость которых значительно меньше, чем стоимость аналогичных продуктов на нашем рынке. Это является хорошей возможностью для удачливых предпринимателей начать свой бизнес, занимаясь торговлей в условиях нашей рынковой экономики.

Способы ведения бизнеса с Китаем

Сотрудничество с компаниями

Покупая товары с Алиэкспресс, Таобао и других сайтов для собственного пользования, Вы ничего не нарушаете. Но если Вы покупаете партии товаров с целью их дальнейшей реализации, следовательно, Вы поступаете незаконно. Так что же делать, если Вы хотите вести свой бизнес честно?

Вариант первый: покупайте товар через посредников, которые выполнили все инструкции для получения сертификатов качества. Это обойдется немного дороже, чем покупая напрямую с Китая, но избавит Вас от многих формальностей.

Вариант второй: если Вы не желаете сотрудничать с посредниками, всегда можно обратится за помощью к профессионалам. На сегодня существует много компаний, которые имеют налаженную стратегию работы с многими китайскими, а также европейскими поставщиками. Они предлагают помощь в:

  • оформлении бумаг по страхованию груза,
  • переправе товара через границу,
  • оформлении сертификатов качества.

Такие компании работают открыто и дают гарантии законности своих действий.

Вариант третий: покупка товаров на китайских сайтах с последующий реализацией их как б/у товаров. Таким образом, Вы не нарушаете законодательство, так как продаете не подошедшую Вам вещь.

Построить свой бизнес на торговли китайскими товарами вполне реально. Но стоит учитывать тот факт, что для реального заработка нужно сначала вложить немалые деньги.

Китайские товары: как лучше покупать

Несомненно, заработать большие деньги невозможно без предварительных вложений, ведь большинство китайских сайтов работают по 100% предоплате. Конечно, это риск. Особенно, если заказываете товар первый раз, и продавец не проверенный Вами лично. Стоит обратить внимание на количество заключенных сделок с этим продавцом и на его рейтинг на сайте.

И помните: самостоятельный импорт совершенно не выгодный, если Вы работаете с небольшими партиями товаров.

Как реализовывать товар в сети

Товар в сети

Несомненно, довольно распространенной считается продажа товаров через соцсети, например, Instagram и Facebook. Со временем, когда бизнес начнет приносить неплохую прибыль, стоит задуматься над собственным Интернет-магазином. Но для его достойного функционирования нужно также вложится в рекламу и качественное продвижение.

Команда программистов и Интернет-маркетологов веб-студии NeoSeo с удовольствием поможет Вам в решении этих вопросов: мы приведем в Ваш Интернет-магазин множество потенциальных клиентов и обеспечим продажи! Также мы разработаем стратегию для успешного дальнейшего продвижения Вашего Интернет-магазина.

Возможные сложности

Трудности появляются в любом бизнесе, и к этому нужно быть готовым. Что касается сотрудничества с торговыми площадками Китая, то они могут быть следующие:

  1. Вы совершили оплату, но товара нет. С этим чаще всего сталкиваются начинающие предприниматели, которые еще не нашли ответственных поставщиков.
  2. Есть риск получить испорченный товар. Поставщик обвинит во всем транспортную компанию, она – поставщика, а Вы останетесь ни с чем.
  3. Наверное, самая большая опасность – несоответствие товара изображенному на фото. Застраховаться от этого практически невозможно. Единственным выходом остается самостоятельно ездить за товаром в Китай.

Какие товары с Китая пользуются наибольшим спросом

На первом месте, конечно же, одежда и техника. Но кроме них, есть еще много категорий товаров, на которые стоит обратить внимание. Среди них можно выделить следующие:

  • товары известных брендов. Это могут быть аксессуары, духи. Если наладить реализацию, то заработок может составить до 500%. Например, шармы для браслета Pandora: их стоимость в нашей стране составляет от 40 до 90 долларов, а в Китае качественная реплика стоит до 10 долларов;
  • косметические средства: туши, тональные крема, гель-лаки;
  • игрушки для детей;
  • чехлы для мобильных телефонов;
  • мелкие одноразовые товары: салфетки, посуда из пластика, средства гигиены.

Все, что от Вас требуется – определится с категорией товаров, которые Вы будете реализовывать, небольшие финансовые вложения и желание работать.

Выводы

Интернет-магазин от веб-студии NeoSeo

Для успешного и, главное, законного ведения дел для бизнеса с Китаем, стоит придерживаться следующий схемы:

  1. Покупать товар нужно у поставщика, который может предоставить все накладные и сертификаты качества.
  2. Товар обязательно нужно задекларировать и уплатить государственную пошлину.
  3. Оформить сертификаты соответствия на импортируемую продукцию.

На успех бизнеса влияет умение находить ходовой товар и оценивать его рентабельность, просчитывать конечную стоимость продукта, учитывая все расходы. Также огромную роль здесь играет умение находить выгодных и надежных поставщиков и навыки продаж на рынке сбыта.

Бизнес, организованный на товарах с Китая, является хорошей стартовой площадкой для дальнейшей работы в этой сфере. Достойно зарабатывать на перепродаже товаров с Китая вполне возможно, нужно всего лишь серьезно изучить этот вопрос, оценить все риски и постараться их обойти. Типичными ошибками начинающих предпринимателей являются: отсутствие бизнес-идеи, страх неудачи и нежелание учится новому.

Напоследок, хотим дать Вам несколько советов, как работать с китайскими поставщиками:

  1. Всегда проверяйте репутацию поставщиков.
  2. Заключайте договора на поставку товара.
  3. Общайтесь лично с продавцами.
  4. Заранее обсудите условия возврата или обмена товара.
  5. Постоянно мониторьте рынок, выискивая более выгодные предложения.

Если Вы решите открыть свой Интернет-магазин, который специализируется торговлей товарами китайского производства, то наши маркетологи и дизайнеры воплотят в жизнь все Ваши идеи, а программисты NeoSeo обеспечат техническую поддержку на всех этапах работы. Если у Вас остались вопросы, то мы с радостью на них ответим.

Компания NeoSeo желает Вам достичь хороших результатов!

Впишите данные, и мы свяжемся с Вами:

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]