Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен
Ваш подарок уже заждался :)
* при покупке от 1 500 грн.
Пульс NeoSeo
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Настройка модуля Оплата через NixMoney для Интернет-магазина {SEO-Mагазин}, OpenCart 2.х, 3.х, ocStore

  1. Установка модуля “NeoSeo Оплата через NixMoney”

Для установки модуля “NeoSeo Оплата через NixMoney” необходимо:

  1. Перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения”->”Платежи”:
  2. В открывшемся списке модулей выбрать “NeoSeo NixMoney” и нажать кнопку “Установить”:

На этом установка модуля завершена и можно переходить к редактированию настроек модуля.

  1. Редактирование настроек модуля

Для редактирования настроек модуля необходимо перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Дополнения”->”Платежи”. В открывшемся списке модулей выбрать “NeoSeo NixMoney” и нажать на кнопку “Редактировать”:

После этого на экране появится окно редактирования настроек модуля:

Вкладка “Параметры” предназначена для настройки следующих параметров:

  • Статус. Для того, чтобы подключить данный модуль к магазину, необходимо в поле “Статус” выбрать значение “Включено”:

Часто встречается, что при оформлении заказа покупателем сам заказ может попадать в ошибочные заказы и менеджер попросту может его пропустить. Не все знают, что такие “пропавшие” заказы все же можно просмотреть в списке заказов, применив фильтр. Но это не удобно, для таких заказов не будет срабатывать уведомления ни для менеджера, ни для покупателя. Почему же заказ попадает в “ошибочные”? При оформлении заказа система присваивает заказу нулевой статус. Верный же статус заказа присваивает метод оплаты, если в процессе выполнения оформления заказа и оплаты, в частности, не произошел сбой. В методах оплаты, которые относятся к онлайн-оплатам, очень часто встречается проблема “пропавших” заказов. Все потому, что перейдя на страницу оплаты, покупатель может передумать и нажать отмену. Но такие заказы отслеживать нужно, т.к. это все потенциальные Клиенты и с ними нужно работать.

В модуле “NeoSeo Оплата через NixMoney” для OpenCart этот недостаток устранен, а поэтому введены следующие настройки:

  • Статус заказа после оплаты. Данное поле необходимо для выбора статуса заказа, в том случае, если сервис метода оплаты вернул положительный ответ, т.е. произошла оплата и получены средства на счет. В списке статусов указаны статусы, которые определены в Вашей системе
  • Статус незавершенного заказа. Данная настройка вместо нулевого статуса присвоит указанный в поле статус, таким образом Вы не потеряете заказ и он не попадет в “ошибочные”.
  • Статус заказа в случае ошибки. С помощью данного поля можно установить необходимый статус для заказа в том случае, если попытка клиента оплатить заказ закончилась ошибкой на стороне сервиса:
  • Географическая зона. С помощью данного поля можно указать те географические зоны, в которых возможна оплата заказов через кошелек NixMoney:

В данном списке отображаются существующие географические зоны интернет-магазина. В примере указана одна зона: “НДС”.
Чтобы просмотреть существующие географические зоны, необходимо перейти в административную панель сайта и выбрать раздел “Система”->”Локализация”->”Географические зоны”:

  • Название магазина. Данное поле предназначено для ввода названия магазина продавца, которое будет указано во время приема средств на принимающей стороне.
  • Пароль. Данное поле необходимо для ввода пароля от Вашего кошелька.
  • Минимальная сумма заказа. Данное поле служит для указания минимальной суммы заказа, которая необходима для активации метода оплаты:
  • Порядок сортировки. С помощью данного поля можно задать порядок вывода метода оплаты на странице оформления заказа, например 1:
  • Кошельки. Данное поле служит для ввода кошелька NixMoney в следующем формате: Валюта: Кошелек. Для примера введем следующий кошелек: USD:U11111111111111
  • Разрешенные IP адреса. С помощью данного поля можно задать необходимые разрешенные адреса, принадлежащих NixMoney.

Важно!!! После добавления всех изменений необходимо нажать кнопку “Сохранить”:

После сохранения настроек модуля необходимо добавить новый метод оплаты на страницу оформления заказа.

Примечание: Добавление метода оплаты на страницу оформления заказа будет описан на примере модуля “NeoSeo Оформление заказа”. Если вы используете стандартный модуль оформления заказа, то следующие действия производить не требуется. Если же вы используете другой модуль оформления заказа, читайте описание добавления нового метода оплаты в документации данного модуля.

Для добавления метода оплаты заказов через NixMoney перейдите в административную панель сайта и выберите раздел “Дополнения”->”Модули”. В списке модулей выберите “NeoSeo Оформление заказа” и нажмите на кнопку “Редактировать”:

В окне редактирования настроек модуля необходимо перейти на вкладку “Связи”:

На данной вкладке указаны все возможные методы доставки заказов. Для каждого метода доставки модуль позволяет выбрать необходимые методы оплаты.

После сохранения настроек модуля “NeoSeo Оплата через NixMoney” для OpenCart, метод оплаты через данный кошелек стал доступен в списке возможных методов оплаты. Для примера, добавим метод оплаты “NixMoney” для метода доставки “Ночной экспресс”:

В результате, при оформлении заказа и выборе метода доставки “Ночной экспресс”, пользователю доступен новый вид оплаты через кошелек “NixMoney”:

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]