We use cookies to improve the site and provide our services. By continuing to use our website, you agree to Privacy Policy

Я согласен
Your gift has been waiting for :)
* when buying from 1 500 грн.
Pulse NeoSeo

SEO-product filter for OpenCart 3.0

Version 50

3040 Number of sales: 5

Module information
Immediately after placing the order, you can download the license and module files in the Dashboard

Agree, it's silly to look for a more stable, low-cost, high conversion traffic source than organic search results. Paid advertising can't compete with a quality SEO-optimization, which is due to the position in the free results brings more customers than the online store located at the position of paid contextual advertising, because the customers, in the most part are wary of advertising in the network, trying to close it or block it. Natural results, in turn, tells the customer about the credibility of the online store, because in the top of the search results get only the best.

It allows you to create SEO structure for an online store, allowing you to generate thousands of relevant landing pages that help to bring new customers to your online store. If more, in the beginning through the tree of categories and subcategories, taking into account high-frequency queries, create a landing page. Then on the resulting page displays the group of filters that play the role of a tool for creating pages with a high conversion rate (for medium - and low-frequency queries) and a simple sort tool, helping to find a client interested in the product.

Functionality SEO-the filter helps to create additional landing pages for product categories and filtering options will be more search entities. The final step is to add links to an optimized landing page you just created to the main menu of the store catalog to a potential customer could go to the desired page in 2 clicks.

What kind of “landing page” with what it eat?

Landing page (landing page) - is a page that by providing accurate and comprehensive result, simplifies the path for the desired user goal. Of course, the ranking algorithms of search engines take into account many factors that help to bring traffic from Google and Yandex, but without the landing page just will not do.

The module was very effective and pays for itself in just a week.

The main advantages of SEO module-filter for an online store on OpenCart 3.x and ocStore 3.x:

SEO-the filter creates a new full URL of the page you will be able to optimize and post unique content under a certain semantics. For example, you sell “laminate 32 class.” In the SEO filter, you can select a category and filter option, in our example, “laminate” and “32 class”.

Thus created a landing page, immediately come in the website for indexing by search engines.

These landing pages focused on low-frequency queries, but because they are very important for an online store, allowing you to increase the number of sales. Why? Because if a user searches for a laminate of a specific brand name or type, then it is more likely to want to make a purchase than in the high-frequency query, such as “laminate”. It works as follows:

  1. A unique page address is generated:
  2. Manually fill in meta tags or configure a template in the CNC generator and metadata;
  3. Seo text is placed;
  4. The newly created page immediately goes to the sitemap and expects indexing;
  5. Search engines evaluate your page well, increasing the reputation of an entire online store, because your site contains exactly the content that a user is looking for on a low-frequency query;
  6. The user is more likely to become a client, because he has found a specific page with the result of his detailed request and now he does not need to visit obscure resources, opening a large number of tabs;

Search engines like sites with a large number of landing pages, but do not forget about the proper formation and promotion of these same pages. For this we have developed modules for generating CNC and metadata and a high-speed sitemap. Additional modules will help

optimize the pages of your online store with quality and effortlessly, including those created using the SEO filter. The CNC and metadata generation module will help automate the filling of meta tags and the formation of CNC (human-readable URL (URL)) according to the template, and allow it to be configured to fill in the H1, Title, Description and Keywords tags, as well as to generate URLs in 3 languages at once (if supported on your site).

If you don’t want to configure all this manually by hand, entrust this work to our modules, which will do everything quickly and efficiently.

The SEO filter module for the online store on OpenCart 3.x and ocStore 3.x also allows you to:

  1. Manage enable and disable filter sections;
  2. Use advanced filter options, such as image and color;
  3. Select the type of option in the form of tiles and checkboxes;
  4. Select categories to display filter options;
  5. Automatically generate the CNC by the name of the option and its value;
  6. Set filters by brand and value;

Laminate

The SEO filter allows you to create a filter for each product category with its own configuration, and the options on the product page can also be attributes. For example, a screenshot can be viewed in more detail:

  1. Option with color;
  2. Option with image;
  3. Option with enabled filter section;
  4. Option with disabled filter section;
  5. Type of option - tile;
  6. Type of option - checkbox;
  7. Filter by cost;
  8. Filter by brand.

Filter option with additional design in the form of color and image:

It may seem that such technical additions are very complex and not necessary, but do not forget why they were invented. The SEO filter for the online store on OpenCart 3.x and ocStore 3.x from NeoSeo will not only help attract more traffic from organic results, but also increase the number of potential buyers from this traffic, as well as increase the credibility of the site through unique content on more number of landing pages.

Additional module benefits
  1. The ability to create landing pages by combining the category value with the filter option value;
  2. Create an unlimited number of filter options;
  3. Creating an unlimited number of filter option values;
  4. The module allows you to use additional design in the form of color and image as the values of the filter options;
  5. Select categories in which filter options will be displayed;
  6. Choosing the type of options in the form of tiles, checkboxes and radio buttons;
  7. Automatic generation of CNC options based on the option name;
  8. Automatic generation of CNC option values based on the name of the option value;
  9. Filtering by price and manufacturer;
  10. Support for multilingual sites;
  11. Accounting for discounts and promotions held in your online store;
  12. For each category, the module allows you to create a filter with its own configuration;
  13. The ability to show options as attributes on the product page;
  14. Automatic generation of filter options based on attributes and product options;
  15. Export filter options from the OCFilter module;
  16. Support for the modules “NeoSeo CNC Generator and Metadata”, “Incredibly Fast Site Map”.
  17. The ability to use a direct link to the landing page.

This module runs on OpenCart 3.0. If you need a module for versions 2.1.x, 2.3.x - please, here you are

You are buying:

License cost:
555 грн.
(+2 reward points)

text_one_domen

Module license:

Free for
14 days

Total to pay:

[ on 1 domain, unlimited, updates for free ]

Turnkey module setup cost"
Job title
1
I have OpenCart or its assemblies:
Russian assembly / ocStore
1. Installation and configuration of a turnkey module -
+600 грн.
+600 грн.
2. Layout adapation for your theme -
+1 500 грн.
Free
3. License price
+555 грн.
+555 грн.
2655 грн.
1155 грн.

If you are still not sure -

Enter data:

Как узнать версию php

Пульс NeoSeo
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

SEO-фильтр товаров для OpenCart 3.0

Версия 51

4844 Продано лицензий: 32

Информация о модуле
Сразу после оформления заказа Вы сможете скачать лицензию и файлы модуля в Личном кабинете

Согласитесь, глупо искать более стабильный, дешевый, отличающийся высокой конверсией приток трафика, чем из органической выдачи поисковых систем. Платная реклама не сможет сравниться с качественной SEO-оптимизацией, которая благодаря позициям в бесплатной выдаче приводит больше покупателей, чем интернет-магазин, находящийся на оплаченной позиции контекстной рекламы, ведь покупатели в большей части относятся с опаской к рекламе в сети, пытаются закрыть её или же заблокировать. Естественная выдача, в свою очередь, говорит покупателю о авторитетности интернет-магазина, ведь в топ результатов поиска попадают только лучшие.

Он дает возможность создать SEO-структуру для интернет-магазина, позволяя формировать тысячи релевантных посадочных страниц, которые помогают привести новых клиентов в ваш Интернет-магазин. Если подробнее, то в начале через дерево категорий и подкатегорий, учитывая высокочастотные запросы, создаются посадочные страницы. После чего на получившихся страницах выводятся группы фильтров, которые отыгрывают роль инструмента для создания страниц с высокой конверсией (по средне- и низкочастотным запросам) и простого инструмента сортировки, помогая найти клиенту интересующий его товар.

Функционал SEO-фильтра помогает создать дополнительные посадочные страницы по категории товаров, а опции фильтров будут дополнительными поисковыми сущностями. Завершающим шагом будет добавление ссылки на оптимизированную посадочную страницу, которую вы только-что создали, в главное меню каталога магазина, чтобы потенциальный клиент мог перейти на нужную страницу в 2 клика.

Что за “посадочная страница” с чем её едят?

Посадочная страница (landing page) - это такая страница, которая, предоставляя точный и исчерпывающий результат, максимально упрощает путь к желаемой для пользователя цели. Конечно, алгоритмы ранжирования поисковых систем учитывают множество факторов, которые помогают привести трафик из Google и Яндекс, но без посадочных страниц точно не обойтись.

Модуль получился очень результативным и окупает себя буквально за недели.

Основные преимущества модуля SEO-фильтр для интернет-магазина на OpenCart 3.x и ocStore 3.x:

SEO-фильтр создаст новую полноценную URL-страницу, которую вы сможете оптимизировать и разместить уникальный контент под определенную семантику. Например, вам нужно продать “ламинат 32 класса”. В SEO-фильтре вы можете выбрать категорию и опцию фильтра, в нашем примере “ламинат” и “32 класс”.

Созданные таким образом посадочные страницы сразу же попадают в карту сайта на индексацию поисковыми роботами.

Такие посадочные страницы ориентированы на низкочастотные запросы, а потому они являются очень важными для интернет-магазина, так как позволяют увеличить число продаж. Почему? Потому, что если пользователь ищет ламинат определенного бренда или типа, значит он с большей вероятностью хочет совершить покупку, чем при высокочастотном запросе, например “ламинат”. Работает это следующим образом:

  1. Формируется уникальный адрес страницы:
  2. Вручную заполняются мета-теги или настраивается шаблон в генераторе ЧПУ и метаданных;
  3. Размещается seo-текст;
  4. Только что созданная страница сразу отправляется в sitemap и ожидает индексации;
  5. Поисковые системы хорошо оценивают вашу страницу, повышая репутацию целого интернет-магазина, ведь на Вашем сайте находится именно тот контент, который ищет пользователь по низкочастотному запросу;
  6. Пользователь с большей вероятностью становится клиентом, ведь он нашел конкретную страницу с результатом своего детального запроса и теперь ему не нужно посещать непонятные ресурсы, открывая большое количество вкладок;

Поисковым системам нравятся сайты с большим количеством посадочных страниц, но не стоить забывать о правильном формировании и продвижении этих самых страниц. Именно для этого мы разработали модули генерации ЧПУ и метаданных и высокоскоростной sitemap. Дополнительные модули помогут

качественно и без особых усилий оптимизировать страницы вашего интернет-магазина, в том числе и созданные при помощи SEO-фильтра. Модуль генерации ЧПУ и метаданных поможет автоматизировать заполнение мета-тегов и формирование ЧПУ (человеко-понятный УРЛ (URL)) по шаблону, и позволит его настроить для заполнения тегов H1, Title, Description и Keywords, а также для формирования URL сразу на 3 языках (если они поддерживаются на вашем сайте).

Если Вы не хотите рутинно настраивать это все вручную, доверьте эту работу нашим модулям, которые сделают все быстро и качественно.

Модуль SEO-фильтр для интернет-магазина на OpenCart 3.x и ocStore 3.x также позволяет:

  1. Управлять включением и отключением секций фильтра;
  2. Использовать дополнительные опции фильтра, такие как изображение и цвет;
  3. Выбрать тип опции в виде плитки и чекбокса;
  4. Выбрать категории для вывода опций фильтра;
  5. Автоматически сформировать ЧПУ по названию опции и ее значению;
  6. Выставить фильтры по бренду и стоимости;

Ламинат

SEO-фильтр позволяет для каждой категории товаров создать фильтр с собственной конфигурацией, а опции на странице товара одновременно могут быть и атрибутами. На примере скриншота можно посмотреть более детально:

  1. Опция с цветом;
  2. Опция с изображением;
  3. Опция с включенной секцией фильтра;
  4. Опция с отключенной секцией фильтра;
  5. Тип опции - плитка;
  6. Тип опции - чекбокс;
  7. Фильтр по стоимости;
  8. Фильтр по бренду.

Опция фильтра с дополнительным оформлением в виде цвета и изображения:

Может показаться, что такие технические дополнения очень сложные и не являются необходимыми, но не забывайте для чего они были придуманы. SEO-фильтр для интернет-магазина на OpenCart 3.x и ocStore 3.x от NeoSeo поможет не только привлечь больше трафика из органической выдачи, но и увеличить количество потенциальных покупателей из этого трафика, а также поднять авторитетность сайта за счет уникального контента на большем количестве посадочных страниц.

Для работы модуля необходимо, чтобы был установлен SeoPro.

Дополнительные преимущества модуля

  • Возможность создавать посадочные страницы, объединяя значение категории со значением опции фильтра;

  • Создание неограниченного количества опций фильтра;

  • Создание неограниченного количества значений опций фильтра;

  • В качестве значений опций фильтра модуль позволяет использовать дополнительное оформление в виде цвета и изображения; 

  • Выбор категорий, в которых будут выводиться опции фильтра;

  • Выбор типа опций в виде плитки, чекбокса и радиокнопки;

  • Автоматическая генерация ЧПУ опции на основании названия опции;

  • Автоматическая генерация ЧПУ значений опции на основании названия значения опции;

  • Фильтрация по цене и производителю;

  • Поддержка мультиязычных сайтов;

  • Учет скидок и акций, проходящих в вашем интернет-магазине;

  • Для каждой категории модуль позволяет создать  фильтр с собственной конфигураци