Pulse NeoSeo

Automatic SEO generator NC and metadata (Title, Description, h1) attractive EMOJI for OpenCart 3.0

Version 25

3686 Number of sales: 60

Module information
Immediately after placing the order, you can download the license and module files in the Dashboard

Some developers do not take seriously the mapping of the URLs of the online store and it is in vain. The correct formation of the URL of the page in the form NC (human-friendly url (URL)), firstly, will improve the ranking of your site, as search bots pay attention to it, and secondly, such an address is easier to remember the Client. He (the Client) need to understand what page he will go just by looking at the link.

Example NC: https://neoseo.com.ua/razrabotka-internet-magazina/

And probably one of the most important points of internal SEO-optimization is competent completion of metadata, such as title (title) and deskripsi (description). The metadata is passed to the search engines and Customers the most important information about the contents of the page.

The correct title tag should begin with the most requested keywords, and end with your site's name or the name of the city in which you offer your services (if we are talking about a commercial website). In turn, the description tag is more aimed at Customers. It needs to be designed to interest the person and he chose your online store from the search results.

We do not consider the meta tag keywords, because search bots from Google, Yandex, etc. no longer consider the keywords of a page written in this meta tag. This was because some sites were flooded just a list of keywords to manipulate search results.

Meta tags should be written for each page of your website. But if you have 100? 1000? For such purposes web-Studio NeoSeo has developed a module for an online store on OpenCart v 3.x, ocStore v 3.x and {SEO-store} called “Generator CNC and metadata”. This software solution will automate processes such as the formation of the NC page and filling out the meta tags.

The advantages of the module “Generator CNC and metadata” for an online store on OpenCart v 3.x, ocStore v 3.x and {SEO-store}

  • simple and intuitive interface
  • automatic generation of meta tags according to customized templates;
  • NC and metadata generation in three languages (Russian, Ukrainian, English);
  • metadata generation based on options and product attributes.

The module will allow you not to waste time manually filling in metadata on various pages of the site, but will do everything for you after the initial configuration of the formation template. You can configure the formation of CNC and meta tags for:

  1. goods;
  2. categories;
  3. manufacturers;
  4. articles
  5. a blog;
  6. authors;
  7. filters (generation of landing page meta tags created using the “SEO-filter” module);

Evaluate all the advantages of the module right now and completely free of charge, having issued a 14-day test license. Despite the low cost, this module is an indispensable tool for owners of online stores, as it will help save valuable time and, in fact, the money that you would have spent on salaries to employees.

Additional module benefits
  1. The formation of CNC and meta tags for goods;
  2. Formation of CNC and meta tags for categories;
  3. The formation of CNC and meta tags for manufacturers;
  4. Formation of CNC and meta tags for articles;
  5. The ability to generate meta tags in three languages (English, Ukrainian, Russian).

This module runs on OpenCart 3.0. If you need a module for versions 1.5.x-2.x - please, here you are

You are buying:

License cost:
349 грн. 125 грн.
(+1 reward points)

text_one_domen

Module license:

Free for
14 days

Total to pay:

[ on 1 domain, unlimited, updates for free ]

Turnkey module setup cost"
Job title
1
I have OpenCart or its assemblies:
Russian assembly / ocStore
1. Installation and configuration of a turnkey module -
+600 грн.
Free
2. License price
+125 грн.
+125 грн.
725 грн.
-

If you are still not sure -

Enter data:

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен
Ваш подарок уже заждался :)
* при покупке от 1 500 грн.
Пульс NeoSeo
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Автоматический SEO-генератор ЧПУ и метаданных (Title, Description, h1) с привлекательными EMOJI для OpenCart 3.0

Версия 23

2190 Продано лицензий: 20

Информация о модуле
Сразу после оформления заказа Вы сможете скачать лицензию и файлы модуля в Личном кабинете

Некоторые разработчики не относятся серьезно к отображению адресов страниц Интернет-магазина и очень зря. Правильное формирование URL’а странички в виде ЧПУ (человеко понятный урл (URL)), во-первых, улучшит ранжирование вашего сайта, т.к. поисковые боты обращают на это внимание, а во-вторых, такой адрес легче запомнить Клиенту. Он (Клиент) должен понимать на какую страницу он перейдет просто посмотрев на ссылку.

Пример ЧПУ: https://neoseo.com.ua/razrabotka-internet-magazina/

И, наверное, одним из важнейших пунктов внутренней SEO-оптимизации является грамотное заполнение метаданных, таких как тайтл (title) и дескрипшн (description). Метаданные передают поисковикам и Клиентам самую важную информацию о содержимом страницы.

Правильный тег title должен начинаться с наиболее запрашиваемых ключевых слов, а заканчиваться названием вашего сайта или же названием города, в котором вы предлагаете свои услуги (если речь идет о коммерческом сайте). В свою очередь тег description более нацелен на Клиентов. Он должен быть составлен так, чтобы заинтересовать человека и он выбрал именно ваш Интернет-магазин из поисковой выдачи.

Мы не рассматриваем мета-тег keywords, т.к. поисковые боты от Google, Яндекс и др. больше не учитывают ключевые слова страницы, записанные в данный мета-тег. Это произошло потому, что некоторые сайты заливали просто целый список ключевых слов, манипулируя поисковой выдачей.

Мета-теги должны быть прописаны для каждой страницы вашего сайта. А если у вас их 100? 1000? Именно для таких целей веб-студия NeoSeo разработала модуль для Интернет-магазина на OpenCart v 3.x, ocStore v 3.x и {SEO-магазин} под названием “Генератор ЧПУ и метаданных”. Данное программное решение позволит автоматизировать такие процессы, как формирование ЧПУ страницы и заполнение ее мета-тегов.

Преимущества модуля “Генератор ЧПУ и метаданных” для Интернет-магазина на OpenCart v 3.x, ocStore v 3.x и {SEO-магазин}

  • простой и интуитивно понятный интерфейс;
  • автоматическая генерация мета-тегов по настроенным шаблонам;
  • генерация ЧПУ и метаданных на трех языках (Русский, Українська, English);
  • генерация метаданных на основе опций и атрибутов товаров.

Модуль позволит не тратить время на ручное заполнение метаданных на различных страницах сайта, а сделает все за вас после первоначальной настройки шаблона формирования. Вы сможете настроить формирование ЧПУ и мета-тегов для:

  • товаров;
  • категорий;
  • производителей;
  • статей;
  • блога;
  • авторов;
  • фильтров (генерация мета-тегов посадочных страниц, созданных с помощью модуля “SEO-фильтр”);

Оцените все преимущества модуля прямо сейчас и совершенно бесплатно, оформив 14-дневную тестовую лицензию. Не смотря на маленькую стоимость, данный модуль является незаменимым инструментом для владельцев Интернет-магазинов, т.к. он поможет сэкономить драгоценное время и, собственно, деньги, которые вы бы потратили на зарплату сотрудникам.

Дополнительные преимущества модуля
  1. Формирование ЧПУ и мета-тегов для товаров;
  2. Формирование ЧПУ и мета-тегов для категорий;
  3. Формирование ЧПУ и мета-тегов для производителей;
  4. Формирование ЧПУ и мета-тегов для статей;
  5. Возможность формирования мета-тегов на трех языках (английском, украинском, русском).

Данный модуль работает на OpenCart 3.0. Если вам нужен модуль для версий 1.5.х-2.х - пожалуйста, вам  сюда

Вы покупаете:

Стоимость лицензии:
349 грн. 233 грн.
(+1 бонусных балла)

(на один домен,бессрочно, обновления бесплатно)

Лицензия на модуль:

Бесплатно на
14 дней

Всего к оплате:

[ на 1 домен, бессрочно, обновления бесплатно ]

Стоимость настройки модуля "под ключ"
Название работы
1
У меня OpenCart или его сборки:
Русская сборка / ocStore
1
А у меня {SEO-Магазин}
Модель "А" или "Б"
(что это? какие преимущества у вас?)
1. Установка и настройка модуля -
+600 грн.
Бесплатно
2. Стоимость лицензии
+233 грн.
+233 грн.
833 грн.
-

Если Вы всё ещё не уверены -

Введите данные: