Если Вам необходимо доработать/изменить функционал в "{SEO-Магазин} модель "А".
В настройках модуля "SEO-Фильтр":
Код онлайн-консультанта - это код, который Вам необходимо получить после регистрации в одном из сервисов, например, для Jivosite, его надо вставить в настройки модуля онлайн консультанта:и после этого он будет отображаться на витрине:
..
Услуги, которые часто заказывают в NeoSeo (описания, цены в грн)
При использовании модуля синхронизации между 1С:Предприятие и Интернет-магазином на OpenCart, возможно обновлять любые данные, которые приходят в файле выгрузки.
Синхронизация выполняется по протоколу CommerceML
В модуле обмена между 1С:Предприятие и Интернет-магазином на OpenCart опции реализованы как характеристики товара.
Интернет-магазин и CRM должны работать взаимосвязано, как единое целое. Только тогда можно спокойно вздохнуть и заниматься действительно полезными для бизнеса или для себя делами. А для этого нужно наладить (синхронную) работу Интернет-магазина с вашей CRM.
Веб-студия NeoSeo предлагает 3 вида поддержки Клиентов: Информационная, Информационно-техническая, Программно-техническая поддержка.
Из 1С файл должен прийти в теге <изготовитель> или <производитель> , тогда модуль его правильно обработает.
Модуль "Выгрузка на прайс агрегаторы" выгружает опции товаров, если формат составлен нужным образом. Из коробки идет только перебор характеристик в формате для PROM.ua. Как работать с опциями можно посмотреть на примере формата “YML+Цвет+Размер”, где цвет задаетс..
Да, при новом URL страница имеет статус новой. Для того, что при смене URL страница не теряла свой вес, необходимо задать 301-й редирект.
Если у товара есть опции с ценами и при использовании модуля обмена между 1С:Предприятие и Интернет-магазином на OpenCart не отображается основная цена, то необходимо установить опцию: минимальную цену товару и плюсом к ней опции.
Если во время установки модуля “Удаление неиспользуемых картинок” не возникало ошибок и проверка заканчивается ошибкой, то нужно внести коррективы в настройках хостинга.
Для того, чтобы содержимое поля "Комментарий к заказу" отсылалось в смс сообщении к клиенту, необходимо использовать {status_comment}.
Показано с 511 по 525 из 590 (всего 40 страниц)