Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ

Ускорение загрузки страниц интернет-магазина на OpenCart по Google PageSpeed Insights (Core Web Vitals)

Не сомневайтесь по поводу необходимости высокой скорости загрузки интернет-магазина. Тысячи исследований доказывают, что скорость страниц и продажи связаны напрямую. Если вы спрашиваете себя, зачем мне платить деньги, для чего мне нужен быстрый интернет-магазин?

 – Ответ один: “Только для продаж, для ваших высоких продаж”, поскольку:

  1. Если у вас быстрый интернет-магазин, уже с мая 2021 г. его скорость по достоинству оценит Google, который вот в этой справке объявил, что скорость по CORE WEB VITALS теперь будет фактором ранжирования в поисковой выдаче.
  2. Если у вас будет классный быстрый интернет-магазин, значит он будет УДОБНЫМ вашим Покупателям, не заставит их нервничать и долго ждать загрузки страниц, товаров, фото и т.д.
  3. А поскольку ваш быстрый интернет-магазин понравится посетителям в использовании, им будет приятно быстро и удобно получать информацию на своих мобильных устройствах, они будут покупать у вас чаще, чем на среднестатистическом медленном сайте-конкурента. Выражаясь профессиональной терминологией – у вашего интернет-магазина будет выше процент конверсии из пользователей в Покупатели (это при всех прочих равных условиях, к которым относятся: качественное представление товара (описание, изображения, видео, цена товара), условия доставки, выбор и ассортимент, вежливые менеджеры, условия гарантии и возврата, наличие акций и т.д.).

Подводим итог. Вам необходим быстрый интернет-магазин, поскольку:

  1. Быстрые интернет-магазины будет "уважать" и хорошо ранжировать Google, а это огромные плюсы и экономия на рекламных бюджетах в платной рекламе.
  2. Его будут любить Покупатели, которые охотнее будут осуществлять покупки, тем самым вы, как грамотный маркетолог, увеличите показатель возврата инвестиций в рекламу и в развитие онлайн-вектора вашего бизнеса. При равных затратах вы получите больше продаж, чем конкуренты с медленными сайтами, исследования вот тут:

Летом 2020 г. Google ввёл новые алгоритмы, согласно которым оценка скорости загрузки страниц любого сайта определяется по трем показателям, которые сейчас называются "Core Web Vitals":

  1. LCP — скорость загрузки основного контента (Largest Contentful Paint);
  2. FID — время ожидания до первого взаимодействия с контентом (First Input Delay);
  3. CLS — стабильность верстки и элементов, не препятствующих взаимодействию с контентом (Cumulative Layout Shift).

Если когда-то у вашего интернет-магазина и были хорошие показатели по тесту Google PageSpeed Insights https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru, то сейчас всё изменилось, показатели по скорости загрузки мобильной версии кардинально ухудшились и это нужно срочно поправлять.

Чтобы начать работы по улучшению этих показателей, сначала необходимо провести более глубокий анализ-аудит сайта, чтобы выявить проблемные места, составить подробный план действий для программиста и оценить такую задачу.

Стоимость диагностики (аудита) интернет-магазина на предмет скорости загрузки его страниц ориентировочно 2-3 часа программиста. Актуальные цены уточняйте в нашем телеграм-чате.

Важно. Если после диагностики вы закажете у нас и саму услугу внедрения Плана оптимизации, стоимость диагностики вычитается из суммы часов, которая будет рекомендоваться к покупке по результатам составления Плана оптимизации (т.е. при заказе услуги оптимизации скорости, услуга диагностики выполняется бесплатно).

Диагностика включает в себя:

  1. Проверка сервера. Проверяется возможность установки сторонних библиотек на сервере, возможность получить “root-доступ”, скорость его работы, конфигурация настройки и существующие на таком хостинге/сервере возможности для того, чтобы обеспечить реализацию необходимых работ.
  2. Проверка шаблона интернет-магазина и установленных модулей. Проверяется структура шаблона на различных страницах, его верстка, установленные и используемые модули, которые могут влиять на скорость загрузки и на отдачу контента, а также наличие возможности вносить в них изменения.
  3. Проверка контента интернет-магазина. Проверяем количество товаров, атрибутов, категорий, фильтров. Проверяем формат картинок, их размеры, а также где именно и как они отображаются. Проверяем конфликты контента с оптимизацией.
  4. Проверка качества разработки интернет-магазина по тестам инструмента для веб-мастеров Google Lighthouse https://developers.google.com/web/tools/lighthouse. Проверяем и анализируем все существенные показатели (Core Web Vitals) по тестам Google PageSpeed. Анализируем каждый пункт, подбираем под каждую ошибку возможные методы реализации вопросов, с помощью которых будет проходить оптимизация и устранение конкретных ошибок.
  5. Составление плана действий по оптимизации сайта. После анализа пунктов 1-4 составляем план действий, которые необходимо будет реализовать, чтобы максимально ускорить скорость загрузки страниц и получить максимально-возможные баллы по Google-тестам.

Если ваш интернет-магазин на OpenCart когда-то занимал ведущие позиции по поисковым запросам, а сейчас трафика становится все меньше, результаты продаж падают, вам срочно нужно проверить скорость загрузки страницы сайта интернет-магазина на OpenCart по тесту Google PageSpeed Insights

Google PageSpeedInsights

Всё дело в тех изменениях, которые коснулись недавно рынка в целом, а также доли распределения пользовательского спроса на сегменты и аудитории в частности. Суть проблемы в двух словах - значительный рост процента пользователей с мобильных устройств и понижение в ранжировании тех ресурсов, которые набирают низкие баллы по мнению PageSpeed Insights.

По статистике на 2020 год, более 53% пользователей сети Интернет уже используют для веб-серфинга мобильные устройства, а в некоторых нишах, использование смартфонов и планшетов достигает 80-90%! Поисковый гигант Google, конечно же, адаптируется под это движение на рынке, и, чтобы удовлетворить спрос своих пользователей, вносит коррективы в свои алгоритмы ранжирования сайтов с тем, чтобы в ТОПе были те Интернет-магазины, которые удобны для просмотра и покупок с "мобильных". К тому же, не так давно мы рассказывали об индексе mobile-first.

Какую оценку поставил Google вашему интернет-магазину?

Как проверить и измерить работу сайта? Для независимой, объективной оценки мега-поисковик разработал специальный онлайн-тест анализа скорости сайтов - Google PageSpeed Insights.

Чтобы обеспечить лидирующие позиции в мобильной и десктопной поисковой выдаче, ваш веб-ресурс должен быть приспособленным к быстрой загрузке и удобному просмотру с любых устройств. Поэтому оптимизация и ускорение загрузки сайта интернет-магазина имеет огромное значение.

Разработка быстрого Интернет-магазина

По итогам тестирования ваш сайт получает соответствующую оценку:

  • зеленая зона - хорошо (веб-страница набрала более 85 баллов, быстро загружается и прекрасно оптимизирована под все типы устройств);
  • желтая зона - ресурс требует коррекции (страница недостаточно быстро загружается, нужно внести исправления в соответствии с рекомендациями)
  • красная зона - плохо (веб-страница вовсе не оптимизирована и медленно загружается, следует немедля вносить коррективы).

Наша разработка – самый быстрый шаблон для OpenCart FireStore 3.0 получае от Google 90+ баллов. Например, показатели скорости шаблона на 17.06.2021:

- главная страница

  • для десктопной версии:

  • для мобильных устройств:

- страница категорий

  • для десктопной версии:

  • для мобильных устройств:

- карточка товаров

  • для десктопной версии:

  • для мобильных устройств

Кроме скорости загрузки страниц, оценивается и дизайн интернет-магазина на предмет удобства "мобильного пользователя".

Адаптивный дизайн, PWA, AMP или как ускорить работу сайта для удобства пользователей?

Кроме улучшения показателей Core Web Vitals поисковики рекомендуют внедрять PWA, AMP, Турбо-страницы (актуально для проектов, ориентированных на Яндекс).

PWA (Progressive Web App) или прогрессивное веб приложение — это в буквальном переводе “прогрессивное мобильное приложение” для вашего интернет-магазина. Это альтернатива нативных (тех, которые вы обычно скачиваете в Google Play, AppStore) приложений для мобильных устройств. Вашим покупателям больше не придётся осуществлять дополнительных действий, а вам не нужно разрабатывать приложение с нуля. PWA будет доступно к загрузке уже со второго входа на сайт, система сама предложит пользователю установить его во всплывающем окне или из меню браузера вручную. Детальнее о PWA мы писали в статье: Разработка мобильного приложения (PWA) для интернет-магазина на OpenCart.

AMP (Accelerated Mobile Pages) в переводе – ускоренные мобильные страницы. AMP страницы представляют собой упрощенные версии страниц интернет-магазина. На данных страницах отображается вся важная информация о товаре, чтобы покупатель мог ознакомиться и заказать / купить товар с мобильного устройства. 

Турбо-страницы — это технология Яндекса, которая позволяет создавать облегченные версии страниц для отображения на мобильных устройствах. Скорость загрузки турбо-страницы превышает обычную примерно в 15 раз. И, дополнительный (но не последний), бонус — если сайт упадёт, например, из-за заражения или DDoS-атаки, его турбо-страницы продолжат открываться и контент будет по-прежнему доступен пользователям.

Удобно ли людям пользоваться вашим сайтом? Насколько быстро происходит загрузка страниц? Одинаково ли хорошо воспринимать информацию с вашего сайта, просматривая ее на мониторе компьютера или смартфоне?

Адаптивный дизайн сайта ( «responsive web design») - это один из обязательных составляющих успешного интернет-магазина. Адаптивный дизайн веб-страницы дает возможность пользователю полностью воспринимать ее содержание, независимо от девайса, которым он пользуется (смартфон, ноутбук, планшет и т.д.).

Адаптивный дизайн интернет-магазина
Сайт с адаптивным дизайном:

  • обеспечивает быстрое время загрузки страницы вне зависимости от типа устройства;
  • гармонично отражает содержание сайта на любом устройстве, с которого пользователь просматривает Интернет-ресурс;
  • в отличие от мобильных приложений, имеет единый адрес сайта, а также унифицированную систему управления контентом ресурса.

Вам необходимы коррективы? Веб-студия «NeoSeo» поможет, чем сможет :)

Что входит в содержание услуги?

Как же ускорить загрузку страниц сайта? Для получения высокого рейтинга от Google PageSpeed профессионалы веб-студии «NeoSeo» найдут проблемные места и если это возможно, устранят "тормоза". Скорость работы интернет-магазина оценивается отдельно для мобильной и десктопной версий по следующим параметрам:

  • Оптимизация изображения (возможна только в случае, если ваш веб-ресурс работает на VPS - Virtual Private Server - виртуальный сервер, который имеет существенные преимущества по сравнению с классическим выделенным сервером: настройка, управление и т.п.). По новым требованиям Google PageSpeed требуется новый формат изображений, а именно кодировка JPEG 2000, JPEG XR и WebP. Для решения такой проблемы модуль использует библиотеки MozJpg, OptiPng, Imagick. С помощью Imagick генерируются изображения в формате WebP, что позволяет заменять для поддерживаемых браузеров изображения в формате PNG.

  • Отсроченная загрузка изображений (вывод изображений будет происходить по требованию с помощью библиотеки blazy.js. При загрузке страницы будут выводиться заглушки изображений, затем по мере открытия страницы и прокрутки, пользователю будут прогружаться изображения).

  • Включение gzip сжатия данных (веб-страница быстрее загружается при уменьшении размеров изображений и текстовых файлов с сервера, которые направляются к браузеру пользователя в оптимальных расширениях html, .css, .js и т.д.).

  • Использование кэша браузера на стороне пользователя сайта (браузер сохраняет в кэше файлы ранее посещенных веб-ресурсов, существенно ускоряя последующие загрузки страниц).

  • Настройка сокращение JavaScript (с помощью определенных алгоритмов происходит оптимизация программного кода, что влияет на повышение скорости веб-ресурса).

  • Подключение библиотек JavaScript (метод подключения внутренних библиотек JavaScript будет изменен на метод defer или async, такие подключения позволят убрать скрипты из загрузки основного потока, они будут подгружаться параллельно).

  • Эффективное сжатие CSS (Cascading Style Sheet используется для визуальной презентации веб-страниц и после оптимизации ускоряет работу сайта).

  • Подключение внутренних CSS (стили подключаются также параллельно, вне основного потока).

  • Подключение шрифтов (шрифты подключаются также вне основного потока: сначала должен загружаться сам текст, уже после подключается шрифт).

  • Настройка сокращение HTML (HyperText Mark-up Language - язык разметки, с помощью которой браузер распознает текст Интернет-страницы).

  • Оптимизация конфигурации настроек сервера и др. работы, согласно Плана оптимизации после диагностики интернет-магазина

Примите во внимание, что пункт "Сократите время ответа сервера" специалисты нашей веб-студии исправляют за дополнительную оплату.

Веб-студия «NeoSeo» не предоставляет таких услуг:

  • Замечания, которые имеют отношение к сторонним сайтам (например, Google PageSpeed среди замечаний отмечает неправильное время кэширования собственного скрипта Google Analytics, и в этом случае данную проблему решить невозможно. На ваше усмотрение: специалисты «NeoSeo» могут предложить настройки, в результате которых при проверке этого сервиса сторонние скрипты не выдаются).

Ускорение загрузки страниц Интернет-магазина на OpenCart по рекомендациям услуга NeoSeo

Стоимость и сроки выполнения работ уточняйте у менеджеров по продажам в Телеграм-чате.

Заказывайте оптимизацию скорости загрузки страниц вашего интернет-магазина на OpenCart, получайте самые высокие баллы, самые высокие позиции и такие же продажи, всегда рядом, Команда веб-студии«NeoSeo»!

 

Комментарии

Написать комментарий [отменить ответ]