Елена Гайданова,
Оцiнка: 1
З нами на сайтi: 1368
днiв
Дата відгуку: 12.10.2021
«Не часто пишу отзывы, но в этом случае считаю правильным это сделать, возможно для кого-то эта информация будет полезна.
Приобретала модуль обмена 1С и OpenCart в марте, долго настраивали, помучались...речь не об этом, заработал.
В октябре необходимость сменить доменное имя и оказывается, что NeoSeo переносит лицензию на новый сайт, покупайте новую. Первый раз с таким столкнулась, честно говоря, так как все остальные модули на сайте без проблем перенесли.
Предлагают скидку 15% на покупку нового, при этом на сайте есть скидки за подписку, которая получается в ту же сумму... Я пишу в поддержку, что подойдите лояльно, я Ваш клиент, потратила уже деньги на лицензию, настройку модуля (это не входит в пакет), только пол года прошло заново покупать...
Но клиенториентированая служба поддержки применила все доступные и недоступные методы решения проблемы для того, чтобы сделать меня клиентом мягко говоря "недовольным сотрудничеством".
Ниже прилагаю текст переписки, к сожалению скриншот экрана здесь нет возможности прикрепить.
И всем желающим начать сотрудничество советую изучить прежде чем оплачивать.
NS Елена, мы не обязаны делать и 15 процентов
не нужно - не покупайте и всё
* Я просто 15% и так могу подписавшись получить, поэтому прошу Вас рассмотреть более лояльную скидку как клиенту
NS сколько лицензий вы у нас купили всего?
NS с чего вдруг мы должны беспокоить руководство с просьбой какой-то более лояльной скидки?
* Я купила лицензию на обмен с 1С и покупала поддержку по настройке, так как модуль не хотел работать
NS это слишком мало )
* "с чего вдруг" это совсем корректное предложение с общении с клиентом
NS Елена, мы все сказали, говорить не о чем
*Представьтесь пожалуйста
NS сканы паспорта нужны?
* Вашего имени и фамилии будет достаточно вместо "мы"
NS Елена, ещё раз, коротко, у нас нет времени повторять по 3 раза одно и то же
* Вы не представились ни разу
NS нужно - покупаете, никаких скидок не предоставляем
NS это окончательное решение
NS а баллы за подписку попросим руководство убрать, чтобы Вам не было так весело и легко получить то, что совсем не цените
NS так вам уже больше нравится?
»
NeoSeo:
«Елена, спасибо за отзыв, но он, увы, свидетельствует только о Вашей неблагодарности. Мы предоставили Вам 15% скидки на повторную покупку лицензии для другого домена по своей доброй воле, но Вы, вместо того, чтобы сказать спасибо, требуете невероятные 70%, а не получивши их, пишите на всех возможных площадках негативные отзывы. Вы просто великолепны! ))»