Pulse NeoSeo

Stop the 404th page: "archive" access to goods that are not already sold - Module for OpenCart

Version 20

3 7808 Number of sales: 208

Module information
Immediately after placing the order, you can download the license and module files in the Dashboard

Each online store after a certain period of work, what happens is that some goods can end, it can no longer be produced by the manufacturer, or it was seasonal. Therefore you will not sell it. But what to do with the product page in this case? Some owners of Internet shops simply delete the page which is not recommended. If You just remove the product page, then your website will appear a 404 page (page not found), or otherwise, broken links that do not really “love” Google and Yandex. To solve this problem using 301 redirect is not the best option.

To solve this problem web Studio NeoSeo has developed a module for an online store on OpenCart, ocStore and {SEO-Store} called “Archival product”, which as an experienced librarian will help to clean up the database products.

This module will be very useful in the management of the online store, but if You are just planning to create your Internet enterprise, we recommend you to do it yourself with the help of our design {SEO-Shop} the model or to order a professional online shop “turnkey”.

How does the module “Archival product”?

The product page can be useful for your store even if you this product is not selling. Why? Most likely this page has already been indexed by search engine and has some link juice to share pages with other products. It is also possible that this product is referenced from other resources, so it doesn't pay to remove such pages, and best of them back up. In the case of archiving, the item will not appear in the categories, but still be available when navigating a direct link.

Using the module “Archival product” for the store on OpenCart, ocStore and {SEO-Store} in the item card is placed the label “Archive”, and below you will be able to display a list of similar products that may be of interest to a potential buyer.

This module is very useful on the part of internal SEO optimization, because archived products are still stored in the site database, which will help to avoid duplicate information, prevent the problem of broken links, and configure linking to transfer the link weight to pages with new products.

The potential Client will not have the feeling that you have a small assortment, because in each archive card of the product there will be links to similar products, and instead of the one sought, the Client will receive four recommended ones and with a high probability will want to review them. If he doesn’t even buy anything, he will wander around the site, which, in principle, is also not bad.

An additional advantage of the “Archived goods” module for a store on OpenCart, ocStore and {SEO-Shop} is the ability to archive a whole category of products and, if necessary, return active status to the goods in the archive.

Still wondering if your online store needs this module? To get rid of doubts, use the free test license and make sure that this tool is in your arsenal.

Additional module benefits
  1. Archived items are not displayed in categories on the site.
  2. Saving links to archived goods, but information about the product is displayed only when a direct transition from the search engine.
  3. Saving the goods in the database of the site, which eliminates duplicates in the articles and products.
  4. Saving reference weight.
  5. The ability to offer customers similar products, links to which can be specified in the module settings. As a result, the sentence "Similar goods" will be displayed in the archive product card.
  6. The ability to offer customers categories that contain similar products.
  7. Ability to assign categories to the status of "archive". In this case, in the settings of the module, you can specify a redirect to a similar category.

This module runs on OpenCart 2.x. If you need a module for version 3.0 - please go here.

You are buying:

License cost:
299 грн. 125 грн.
(+1 reward points)

text_one_domen

Module license:

Free for
14 days

Total to pay:

[ on 1 domain, unlimited, updates for free ]

Turnkey module setup cost"
Job title
1
I have OpenCart or its assemblies:
Russian assembly / ocStore
1. Installation and configuration of a turnkey module -
+1 200 грн.
+600 грн.
2. Layout adapation for your theme -
+1 500 грн.
Free
3. License price
+125 грн.
+125 грн.
2825 грн.
725 грн.

If you are still not sure -

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и предоставления наших услуг. Продолжая использовать наш веб-сайт вы подтверждаете согласие с Политикой Конфиденциальности

Я согласен
Ваш подарок уже заждался :)
* при покупке от 1 500 грн.
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Стоп 404-м страницам: "архивный" доступ к товарам, которые уже не продаются - Модуль для OpenCart

Версия 20

3 5630 Продано лицензий: 189

Информация о модуле
Сразу после оформления заказа Вы сможете скачать лицензию и файлы модуля в Личном кабинете

У каждого Интернет-магазина, после определенного срока работы, случается такое, что какой-то товар может закончиться, он может больше не выпускаться производителем, или же он был сезонным. Соответственно, вы больше его не продаете. Но что же делать со страницей товара в таком случае? Некоторые владельцы Интернет-магазинов просто удаляют страницу, чего делать не рекомендуется. Если Вы просто удалите страницу товара, то у вас на сайте будут появляться 404-страницы (страница не найдена), или по-другому, битые ссылки, которые не очень “любят” Google и Яндекс. Решать эту проблему через 301-редирект тоже не лучший вариант.

Для решения такой проблемы веб-студия NeoSeo разработала модуль для Интернет-магазина на OpenCart, ocStore и {SEO-Магазин} под названием “Архивный товар”, который как опытный библиотекарь поможет навести порядок в базе товаров.

Этот модуль будет очень полезным в управлении Интернет-магазином, ну а если Вы только планируете создать свое Интернет-предприятие, мы рекомендуем сделать это самостоятельно при помощи нашей разработки {SEO-Магазин} модель "А" или же заказать создание профессионального Интернет-магазина “под ключ”.

Как работает модуль “Архивный товар”?

Страница товара может быть полезной для вашего магазина даже если вы этот товар уже не продаете. Почему? Скорее всего эта страница уже проиндексирована поисковиком и имеет какой-то ссылочный вес, который можно передать страницам с другими товарами. Также возможно, что на этот товар ссылаются с других ресурсов, поэтому не стоить удалять такие страницы, а лучше их архивировать. В случае архивации товар не будет отображаться в категориях, но все еще будет доступен при переходе по прямой ссылке.

С помощью модуля “Архивный товар” для магазина на OpenCart, ocStore и {SEO-Магазин} в карточке товара размещается метка “Архив”, а ниже вы сможете выводить список похожих товаров, которые могут заинтересовать потенциального покупателя.

модуль "Архивный товар"

Данный модуль очень полезен со стороны внутренней SEO-оптимизации, ведь заархивированные товары все так же хранятся в базе данных сайта, что поможет избежать дублей информации, предупредить проблему возникновения битых ссылок, а также настроить перелинковку для переноса ссылочного веса на страницы с новыми товарами.

У потенциального Клиента не возникнет ощущения, что у вас маленький ассортимент, ведь в каждой архивной карточке товара будут ссылки на похожие товары, и вместо одного искомого, Клиент получит четыре рекомендуемые и с большой вероятностью захочет их пересмотреть. Если он даже ничего и не купит, так по сайту побродит, что, в принципе, тоже неплохо.

Дополнительным плюсом модуля “Архивный товар” для магазина на OpenCart, ocStore и {SEO-Магазин} является возможность заархивировать целую категорию товаров и, при необходимости, вернуть товарам, которые находятся в архиве, активный статус.

Все еще сомневаетесь, нужен ли вашему Интернет-магазину данный модуль? Чтобы отбросить сомнения, воспользуйтесь бесплатной тестовой лицензией и убедитесь в преимуществе наличия этого инструмента в своем арсенале.

Дополнительные преимущества модуля
  1. Архивные товары не отображаются в категориях на сайте.
  2. Сохранение ссылки на архивный товар, но информация о товаре отображается лишь при прямом переходе из поисковой системы.
  3. Сохранение товара в базе данных сайта, что исключает дубли в артикулах и товарах.
  4. Сохранение ссылочной массы.
  5. Возможность предложить клиентам похожие товары, ссылки на которые можно указать в настройках модуля. В результате, в карточке архивного товара будут выводиться предложения "Похожие товары".
  6. Возможность предложить клиентам категории, которые содержат похожие товары.
  7. Возможность присвоить категории статус “Архивной”. При этом, в настройках модуля можно указать редирект на похожую категорию.

Данный модуль работает на OpenCart 2.х. Если вам нужен модуль для верси 3.0 - пожалуйста, вам  сюда

Вы покупаете:

Стоимость лицензии:
299 грн.

(на один домен,бессрочно, обновления бесплатно)

Лицензия на модуль:

Вам повезло! Заказывая установку и настройку данного модуля "под ключ", Вы получаете лицензию на модуль, всего за 1$ (25грн./60 руб.)

Бесплатно на
14 дней

Всего к оплате:

[ на 1 домен, бессрочно, обновления бесплатно ]

Стоимость настройки модуля "под ключ"
Название работы
1
У меня OpenCart или его сборки:
Русская сборка / ocStore
1
А у меня {SEO-Магазин}
Модель "А" или "Б"
(что это? какие преимущества у вас?)
1. Установка и настройка модуля -
+1 200 грн.
+300 грн.
2. Адаптация модуля к Вашей теме оформления (верстка) -
+1 180 грн.
Бесплатно
3. Стоимость лицензии
(при заказе услуги настройки модуля "под ключ")
299 грн.+25 грн.(Экономия: 274 грн.)
299 грн.+25 грн.(Экономия: 274 грн.)
2405 грн.
325 грн.
Закажи настройку "под ключ", получи лицензию за 1 $

Если Вы всё ещё не уверены -

Введите данные:

Привет! Всё расскажем и покажем - заполните данные, чтобы наш менеджер связался с Вами!

Привет! Всё расскажем и покажем - заполните данные, чтобы наш менеджер связался с Вами!