Услуги технической
поддержки
Интернет-магазинов
{на OpenСart}

чтобы он работал лучше
и зарабатывал больше!

  • Ваши продажи и бизнес страдают, потому что не работает оформление заказа, а Ваш программист говорит “да, да, сейчас сделаю” и так продолжается уже 2-ю неделю?!

  • Ваш магазин на OpenСart работает с ошибками, клиенты жалуются всё чаще, причём вы уже устали от услуг фрилансеров за которыми нужно постоянно бегать?

  • Вы ищете надежного Партнёра, который делает всё в указанные сроки с гарантией того, что всё будет работать и завтра?

Мы спешим к Вам на помощь!

Выполняем предварительную оценку на протяжении пяти часов с момента поступления заявки, чтобы вы понимали ориентировочную стоимость работ.

Приступаем к задаче в течение десяти дней с момента внесения предоплаты

Каждому нашему Клиенту предоставляем Личный Кабинет для контроля выполнения задач по ТАЙМЕРУ с поминутной тарификацией! Узнать детальнее как мы работаем можно в этой статье

Отзывы наших Клиентов

Отличная команда разработчиков. Делают задачи любой сложности. До этого работал с многими компаниями, NEOSEO пока №1 в моем рейтинге. Желаю процветания.

Роман Орлов, Muzline.ua

Одни позитивные эмоции работая совместно с НеоСео. Очень качественный сервис, всегда на связи. Помогли решить множество вопросов. Очень интересные, качественные модули. В команде есть спецы по всем направлениям. После работы с данной организацией нет никого желания возвращаться к фрилансерам и прочим сомнительным специалистам. Надеюсь еще на долгую и плодотворную работу вместе с НеоСео Отдельно отметил бы удобство работы с сотрудниками НеоСео. Через рабочую зону очень удобно вести диалоги и обсуждать любые задачи. Не сравниться не с какими скайпами, аськами и другими средствами связи)) Благодаря НеОсео появилась уверенность в том что если окажусь в тупике, знаю кто сможет прийти на помощь

Дмитрий Вотлый

Отличная компания! Все профессионалы, делают быстро и важно - качественно. Хоть и немного дороже обычных компаний, но делают так, что потом не надо переделывать или доделывать. Работаем более двух лет - всем довольны!

Виталий Карасенко

Хочу поблагодарить команду программистов-разработчиков за создание сайта. Это наш третий сайт и нам есть с чем сравнивать. Это отличные ребята, которые знают что делают. Выполнят любые желания заказчика, всегда подскажут, что заказчику будет действительно полезным, а чем можно пренебречь. В итоге получается очень качественный продукт, где легко работать, как пользователю, так и администратору. Со своей стороны могу дать наилучшие рекомендации всему коллективу компании НеоСЕО

Игорь Талько, Paley.com.ua

Огромная благодарность програмисту Александру, который следовал всем договоренностям и сдавал все доработки нашего сайта в срок и с огромным профессионализмом. Желаю успехов и процветания в работе!

Ирина Клищ, Babytoys.ua

Працюю з даною компанією декілька місяців. Все доволі чудово ніяких проблем чи спірних моментів не виникає = робота робится завжди вчасно, якісно. Ціни цілком адекватні. Дуже кваліфіковані спеціалісти = люба моя проблема вирішуєтся. Рекомендую всім дану компанію.

Саша Довганюк, Ajanta-auto.com.ua

Ну скажу, что очень качественный продукт. Поддержка тоже на высоком уровне. Не один проект запущен с модулями для opencart, и надеюсь еще не один будет

Denys Izviekov

Приобрел модуль "Синхронизация с 1С" - модуль просто супер! Работает на все сто, в отличие от бесплатных. Тех. поддержка была достаточно быстрая. Не первый модуль который покупаю в НеоСЕО - и который раз убеждаюсь в проработанности и качественности модулей! Спасибо вам за вашу работу!!!

Сергей Кушниренко

С самого начала работы, с первого письма, понравилось сотрудничество с командой ребят. Приобретал модуль для синхронизации OpenCart с МойСклад. Необходимо было время для настройки, понять что и как работает. Ребята предоставили пару недель тестовой лицензии. За что большое спасибо. Учитывая что использую OcStore и стороннюю тему, модуль стал сразу корректно. В результате приобрёл постоянную лицензию. Поддержка всегда оперативно отзывалась на мои вопросы, помогала, что показывает сервис компании. Уже не первый модуль NeoSeo, который использую. Планирую работать с ребятами и дальше по остальным услугам. И учитывая предыдущий опыт, уверен, что качество услуг будет на высоте!

Gena Lavronenko

Работаю с модулями веб-студии почти два года. Устанавливала себе Ю NeoSeo Обмен 1С, Отзывы покупателей, Резервные копии. Особенно хочется отметить модуль Обмен 1С - он помог нам наконец соединить наш 1С с сайтом, хотя структура товаров была очень не простая. Так же всегда шли навстречу и если требовалось оперативно обрабатывали/ настраивали модули под наши конкретные нужды. Работала с Александром и Олей.

Saida Gubjoko

В целом, работой команды довольна – проект завершили: НеоСео первел магазин 4-yoga с устаревшей платформы на opencart. Недостатки: были несоблюдение сроков и небыстрые ответы на запросы. Достоинства: соблюдение всех(кроме сроков:)), даже устных , договоренностей, терпение , дружелюбность, профессионализм. Отдельно хочется удивиться тому, что менеджеры по продаже могут не отвечать на письма на всех этапах работы, включая, предпродажный.

Helena Neshcheret, 4-yoga.com.ua

Отличная команда, всегда приходят на помощь в случае необходимости, доходчиво объясняют если где-то не так настроены модули для опенкарт, да и модули сами сделаны на высоком уровне., Доволен и рекомендую

Константин Русовский
Читать все отзывы на Facebook

Давайте решим все ваши задачи!

Преимущества сотрудничества с нашей веб-студией

Уважаемые Заказчики, все наши разработки продиктованы или требованиями поисковых машин, или основаны на опыте, который мы получаем ежедневно на практике в сфере продвижения Интернет-магазинов на OpenCart.

Будьте уверены, вы получаете лучшие услуги и технические решения по OpenCart на рынке!

Веб-студия NeoSeo

Работаем по договору. Даем гарантию Оперативности реакции при обращении и Гарантированные сроки начала работы.

Да, сотрудничая с нашей веб-студией, где работает 5 штатных программистов, которые в совершенстве владеют спецификой программирования на OpenCart, для вашего комфорта, мы смогли организовать процесс таким образом, чтобы вы получали оценку по вашим задачам в течении 1-5 часов, а саму задачу начинаем выполнять и заканчиваем, в среднем до 10-ти дней от момента обращения.

Сотрудничая с нашей веб-студией, вы можете рассчитывать на то, что Ваши задачи будут делаться вовремя и без простоев, у нас работает взаимозаменяемость специалистов. Если один программист заболеет, не явится на работу по семейным или другим обстоятельствам - вы этого не почувствуете, вашу задачу выполнит его коллега. Работу программистов ежедневно мониторят аккаунт-менеджеры и технический директор, который напрямую заинтересован в сдаче проектов в сроки.

В случае возникновения недоразумений, вы можете обратиться с соответствующим запросом в самый важный наш отдел - отдел поддержки Клиентов. У вас всегда есть возможность связаться как с менеджером по продаже услуг, так и с руководителями веб-студии.

Фрилансеры

Отсутствие каких-либо гарантий и ответственности за устные договоренности.

Ну очень часто к нам приходят Заказчики и рассказывают одну и ту же историю про то, что сначала было все нормально, а потом, вдруг, человека как подменили - фрилансер взял деньги и пропал... Результат: потеряно уйма времени, Интернет-магазин продолжает работать с ошибками, инвестиции в продвижение неэффективны.

И это совсем не удивительно, ведь как ни странно, но, "фрилансер" - это обыкновенный человек, который, чаще всего очень ценит и любит свободу, он работает дома, где хочешь-не хочешь, а в процесс работы вмешивается жена, дети, соседи ). Фрилансер работает столько, сколько ему захочется и финансовой ответственности за результат он не несет. Кроме того, все мы иногда болеем, ходим на дни рождения, уезжаем отдыхать и если взаимозаменяемости нету, то дела банально передать некому.

Но самое печальное то, что в попытке "псевдосэкономить 100 долларов" Заказчики находят на свою голову чудо-фрилансера, который "умеют все"! Но так, на самом деле не бывает. Фрилансер в лучшем случае взаимодействует с другими фрилансерами, поэтому тут всегда будет нескоординированность действий, нестыковки по срокам и отсутствие самого главного - ответственного за конечный результат.

Вам выгодно обслуживать
интернет магазин на OpenCart у нас, потому что:

Мы - полноценная Команда

В штате нашей компании работают сотрудники на все случаи жизни: программирование, верстка, дизайн, маркетинг, техническая поддержка Интернет-магазинов на OpenCart. Когда вы становитесь членом нашей семьи у вас пропадает любая, связанная с благополучной работой сайта “головная боль” Вам больше не придется тратить драгоценное время на поиски ответственных специалистов по разным направлениям, мы решаем любые вопросы в одном месте.

Узкая специализация и опыт, только {OpenCart}

9 лет опыта разработки, работаем с 2012 года как веб-студия только с OpenCart, запустили более 100 успешных интернет магазинов на OpenCart, разработано более 50 программных модулей для OpenCart версий 1.5-2.3. Более 200 проектов на OpenCart обслуживаем ежемесячно в плане маркетинга и
технической поддержки.

Открытость и прозрачность

Вы следите за выполнением задач из личного кабинета Клиента, где видны затраты по времени, а также удобно и просто общаться с нашими сотрудниками - прямыми исполнителями, без посредников. При необходимости, вы сможете пообщаться напрямую и с руководством компании.

Некоторые услуги и ориентировочное
время на их выполнение:

Мы выполняем задачи любой сложности и всегда доводим начатое дело до конца.

Напишите свою задачу и получите оценку в тот же день!

Как мы работаем:

  • Вы предоставляете описание задачи

  • Наш специалист уточняет детали и сообщает ориентировочное время, необходимое для выполнения работ по вашей задаче

  • Вы покупаете часы

  • Задача попадает в разработку в течение 10-ти дней

  • По факту готовности вы или принимаете работу или даёте уточнения и задача дорабатывается

  • Работа заканчивается тогда, когда вы убедились, что все выполнено именно так, как вы себе это и представляли.

Портфолио работ

Наши Клиенты - Лидеры своих ниш

Интернет-магазин “Muzline.ua”(Украина)
Интернет-магазин “Satkit.com”(Испания)
Интернет-магазин “2krossovka.ru”(Россия)
Интернет-магазин “AKcenter.com.ua”(Украина)
Интернет-магазин “Profish.ua”(Украина)
Интернет-магазин “Bakerstore.ru”(Россия)
Интернет-магазин “Etnoxata.com.ua”(Украина)
Интернет-магазин “Argo-tema.ru”(Россия)
Сервис обмена валют “Wmcentre.kz”(Казахстан)
Интернет-магазин “Paley.com.ua”(Украина)

Стоимость 1 часа работы

Тариф на плановые задачи - 20$/час

Ответы на запросы по оценке задач до 5 часов

Оплаченные задания выполняются в срок до 10 дней

Тариф на срочные задачи - 40$/час

(когда ситуация - "все пропало!", обычно "на УЖЕ" или максимум "на завтра")

Очень много задач?

Давайте обсудим индивидуальные условия сотрудничества: