Pulse NeoSeo

Quick switch from admin to display - module for OpenCart 3.0

Version 11

1208 Number of sales: 14

Module information
Immediately after placing the order, you can download the license and module files in the Dashboard

Editing information in different sections of an online store is a very responsible mission, because you can say that you work with the person of the site. It can always happen that you have not noticed somewhere that the HTML tag is not closed (if it is a question of working with articles), or the pictures in the product card have been wrongly selected, but you can see it only after saving the changes.

Our "Quick Switch from Admin to Showcase" module for OpenCart 3.x, ocStore 3.x and {SEO-store] online store will help you to go from admin to website and back in one click to see the same changes and fight find bugs that need editing. This will save you a lot of time due to the fact that you no longer have to search for an article or product card on the site, and simply click on the link. After installing the module you will have additional links to navigate:

In the administrative panel:

  1. to the list of categories;
  2. to the list of commodity items;
  3. to the list of manufacturers;
  4. to the list of articles;
  5. to the category editing page;
  6. to the product editing page;
  7. to the manufacturer's editing page;
  8. to the article editing page;

On the showcase:

  • to the categories page;
  • to the manufacturers page;
  • on the product card;
  • to information pages;

IMPORTANT! Links to the site are only visible after authorization with admin rights.

If you are a content manager, or at least a little involved in posting and editing information on your site, then you are familiar with how it is to constantly look for an article in which you have made changes. It seems that there is nothing tedious about it, but if you need to change a dozen product cards, then on the fifth you will be very bored. Our module for its modest price will relieve you of such need and will make your work more convenient. License and rate all the beauty of working with NeoSeo products.

You are buying:

License cost:
199 грн. 125 грн.
(+1 reward points)

text_one_domen

Module license:

Free for
14 days

Total to pay:

[ on 1 domain, unlimited, updates for free ]

Turnkey module setup cost"
Job title
1
I have OpenCart or its assemblies:
Russian assembly / ocStore
1. Installation and configuration of a turnkey module -
+600 грн.
Free
2. License price
+125 грн.
+125 грн.
725 грн.
-

If you are still not sure -

Пульс NeoSeo
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно

Быстрое переключение с админки на витрину - модуль для OpenCart 3.0

Версия 11

1012 Продано лицензий: 8

Информация о модуле
Сразу после оформления заказа Вы сможете скачать лицензию и файлы модуля в Личном кабинете

Редактирование информации в разных разделах Интернет-магазина - очень ответственная миссия, ведь Вы, можно сказать, работаете с лицом сайта. Всегда может случится такое, что вы где-то не заметили, что не закрыт HTML- тэг (если речь идет о работе со статьями) или же неправильно были выбраны картинки в карточке товара, но увидеть Вы это сможете только после сохранения изменений.

Наш модуль “Быстрое переключение с админки на витрину” для Интернет-магазина на OpenCart 3.x, ocStore 3.x и {SEO-магазин} поможет в один клик переходить из админки на сайт и обратно, чтобы увидеть эти самые изменения и сражу же найти ошибки, которые нуждаются в правках. Это сэкономит кучу времени за счет того, что вам больше не придется искать статью или карточку товара на сайте, а достаточно просто нажать на ссылку. После установки модуля у Вас появится дополнительные ссылки для перехода:

В административной панели:

  • в список категорий;
  • в список товарных позиций;
  • в список производителей;
  • в список статей;

  • на страницу редактирования категории;
  • на страницу редактирования товара;
  • на страницу редактирования производителя;
  • на страницу редактирования статьи;

На витрине:

  • на страницу категорий;
  • на страницу производителей;
  • на карточку товара;
  • на информационные страницы;

ВАЖНО! Ссылки на сайте видны только после авторизации с правами администратора.

Если вы контент-менеджер, или хоть немного занимались размещением и редактированием информации у вас на сайте, значит вам знакомо, как это — постоянно искать статью, в которой вы произвели изменения. Кажется, что ничего утомительного в этом нет, но если вам нужно изменить десяток товарных карточек, то уже на пятой вам это изрядно надоест. Наш модуль за свою скромную цену избавит вас от такой потребности и сделает вашу работу удобнее. Оформляйте лицензию и оцените все прелести работы с продуктами от NeoSeo.

Вы покупаете:

Стоимость лицензии:
199 грн.
(+1 бонусных баллов)

(на один домен,бессрочно, обновления бесплатно)

Лицензия на модуль:

Бесплатно на
14 дней

Всего к оплате:

[ на 1 домен, бессрочно, обновления бесплатно ]

Стоимость настройки модуля "под ключ"
Название работы
1
У меня OpenCart или его сборки:
Русская сборка / ocStore
1
А у меня {SEO-Магазин}
Модель "А" или "Б"
(что это? какие преимущества у вас?)
1. Установка и настройка модуля -
+600 грн.
Бесплатно
2. Стоимость лицензии
+199 грн.
+199 грн.
799 грн.
-

Если Вы всё ещё не уверены -

Введите данные: