Виды поддержки | ||||||||
Информационная | Информационно-техническая | Программно-техническая, детально тут: https://neoseo.com.ua/vse-chto-nujno-znat-klienty | ||||||
Бесплатная | Платная (письменно) | Платная (Skype + TeamViewer) | Бесплатная | Платная по специальному тарифу (Skype + TeamViewer) | Платная по всем остальным вопросам (Skype + TeamViewer) | Платная | Платная, срочная | |
Какие вопросы решаются? | Вопросы информационно-справочного характера | Вопросы, не требующие дополнительного изучения. Связанные с установкой модулей от веб-студии NeoSeo | Составление ТЗ, консультации по вопросам работы ИМ на OpenCart | Типичные и нетипичные задачи: доработки функционала, установка модулей, устранение багов, вопросы связанные с серверами, хостингом и т.д. | Доработки функционала, установка модулей, вопросы связанные с серверами, хостингом и т.д. | |||
Форма предоставления услуги | На email, письменно | На email, письменно со скриншотами | Голосом в режиме онлайн | На email, письменно | Голосом в режиме онлайн | Голосом в режиме онлайн | Непосредственно программирование | Непосредственно программирование |
Порядок предоставления, сроки | В порядке общей очереди, обычно в течение 1-го рабочего дня | Без очереди | Без очереди | В порядке общей очереди, обычно в течение 1-го рабочего дня | Без очереди | Без очереди | задача ставится в план в срок до 10 рабочих дней | Без очереди |
Стоимость | 0 | 100 грн./250 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее | 200 грн./500 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее | 0 | 150 грн./369 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее | 300 грн./750 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее | 600 грн./1475 руб. за 1 час работы программиста | 1200 грн./2950 руб. за 1 час работы программиста |
Как заказать? | Написать на support@neoseo.com.ua | Написать на support@neoseo.com.ua | Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo | Написать на support@neoseo.com.ua | Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo | Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo | Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo | Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo |
Давайте разберёмся в каждом из этих понятий, чтобы при необходимости заказать именно то, что нужно.
- Это вопросы касающиеся наших модулей и работы {SEO-Магазина} вцелом. Например: а где отображаются заказы покупателей? а как настроить вывод посадочных страниц в мега-меню? а можно ли вывести 4 телефона в шапке, чтобы ничего не искажалось? а можно ли сделать 2 столбика в футере? а как, например, создать посадочную страницу с использованием 2-х значений фильтра? и т.д. Т.е. это ответы на все те вопросы, которые есть в инструкциях к модулям или {SEO-Магазину}, но вам некогда их искать.
Она не предоставляется бесплатно, а главное отличие информационной от информационно-технической поддержки заключается в том, что для предоставления ответов необходимо привлекать программиста. Существует 3 вида информационно-технической поддержки.
Чтобы воспользоваться бесплатной информационной или информационно-технической поддержкой напишите на support@neoseo.com.ua. Или просто создайте соответствующую задачу, если ваш проект уже заведён в нашу программу учёта задач.
В рамках этого вида поддержки и предоставляются услуги программирования, вёрстки, создания дизайна Интернет-магазина и т.д., полный список услуг представлен тут: https://neoseo.com.ua/uslugi-neoseo.
Услуги в рамках программно-технической поддержки предоставляются в двух вариантах:
Более детально о том, как мы работаем в разрезе «типичных» и «нетипичных» задач: расписано здесь: https://neoseo.com.ua/vse-chto-nujno-znat-klienty.
Чтобы воспользоваться платной информационно-технической или программно-технической поддержкой напишите ваш вопрос с названием необходимого вида поддержки на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo и мы выставим вам счёт, объясним последующие шаги. Или просто создайте соответствующую задачу, если ваш проект уже заведён в нашу программу учёта задач.
Пожалуйста, напишите вводную информацию в наш