Уже скоро, быстрые шаблоны с неограниченным количеством модулей за 1грн./заказ
  Виды поддержки
Информационная Информационно-техническая Программно-техническая, детально тут: https://neoseo.com.ua/vse-chto-nujno-znat-klienty
Бесплатная Платная (письменно) Платная (Skype + TeamViewer) Бесплатная Платная по специальному тарифу (Skype + TeamViewer) Платная по всем остальным вопросам (Skype + TeamViewer) Платная Платная, срочная
Какие вопросы решаются? Вопросы информационно-справочного характера Вопросы, не требующие дополнительного изучения. Связанные с установкой модулей от веб-студии NeoSeo Составление ТЗ, консультации по вопросам работы ИМ на OpenCart Типичные и нетипичные задачи: доработки функционала, установка модулей, устранение багов, вопросы связанные с серверами, хостингом и т.д. Доработки функционала, установка модулей, вопросы связанные с серверами, хостингом и т.д.
Форма предоставления услуги На email, письменно На email, письменно со скриншотами Голосом в режиме онлайн На email, письменно Голосом в режиме онлайн Голосом в режиме онлайн Непосредственно программирование Непосредственно программирование
Порядок предоставления, сроки В порядке общей очереди, обычно в течение 1-го рабочего дня Без очереди Без очереди В порядке общей очереди, обычно в течение 1-го рабочего дня Без очереди Без очереди задача ставится в план в срок до 10 рабочих дней Без очереди
Стоимость 0 100 грн./250 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 200 грн./500 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 0 150 грн./369 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 300 грн./750 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 600 грн./1475 руб. за 1 час работы программиста 1200 грн./2950 руб. за 1 час работы программиста
Как заказать? Написать на support@neoseo.com.ua Написать на support@neoseo.com.ua Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo Написать на support@neoseo.com.ua Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo

Давайте разберёмся в каждом из этих понятий, чтобы при необходимости заказать именно то, что нужно.

  1. Бесплатная информационная поддержка, когда ответ на любой ваш вопрос информационно-справочного характера предоставляется в порядке общей очереди, обычно в течении 1-го рабочего дня.
  2. Платная информационная поддержка, когда ответ на любой ваш вопрос информационно-справочного характера предоставляется сразу (после подтверждения получения оплаты), т.е. без очереди. Это ответы на все те вопросы, которые есть в инструкциях к нашим модулям или {SEO-Магазину}, но вам, как занятому своим бизнесом Клиенту некогда их перечитывать, чтобы найти ответ. Вы готовы заплатить здесь и сейчас, чтобы наш специалист всё популярно объяснил простым языком уже и без очереди.

Какие вопросы относятся к информационной поддержке?

- Это вопросы касающиеся наших модулей и работы {SEO-Магазина} вцелом. Например: а где отображаются заказы покупателей? а как настроить вывод посадочных страниц в мега-меню? а можно ли вывести 4 телефона в шапке, чтобы ничего не искажалось? а можно ли сделать 2 столбика в футере? а как, например, создать посадочную страницу с использованием 2-х значений фильтра? и т.д. Т.е. это ответы на все те вопросы, которые есть в инструкциях к модулям или {SEO-Магазину}, но вам некогда их искать.

Стоимость услуги платной информационной поддержки:

  1. Ответ предоставляется письменно со скриншотами из инструкций - 100 грн./250 руб. за 15 мин. или полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее.
  2. Ответ предоставляется голосом по Skype + TeamViewer (управляя мышкой вашего компьютера) - 200 грн./500 руб. за 15 мин. или полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее.

Она не предоставляется бесплатно, а главное отличие информационной от информационно-технической поддержки заключается в том, что для предоставления ответов необходимо привлекать программиста. Существует 3 вида информационно-технической поддержки.

  1. Бесплатная информационно-техническая поддержка. Ответ на любой вопрос информационно-технического характера предоставляется письменно через систему учёта задач или систему учёта обращений по имейл или Skype в порядке общей очереди, обычно в течении 1-го рабочего дня. Это ответы на вопросы, которые не требуют дополнительного изучения задачи программистами, дизайнерами и др. специалистами. Только готовые ответы на уже известные вопросы.
  2. Платная информационно-техническая поддержка, связанная с установкой наших модулей на сайте Клиента предоставляется по специальному тарифу - 150 грн./369 руб. за 15 мин. или за полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее. Услуга предоставляется голосом по Skype + TeamViewer (при необходимости управляя мышкой вашего компьютера, чтобы было быстрее).
  3. Платная информационно-техническая поддержка, НЕ связанная с установкой наших модулей. Сюда относятся общие вопросы на тему OpenCart, разработки Интернет-магазинов по сложным Техническим заданиям, составление технического задания вместе с Клиентом и любая другая экспресс-помощь программиста NeoSeo по любым вопросам информационно-технического характера (не путать с программно-технической поддержкой, где собственно наши специалисты занимаются программированием). Услуга предоставляется голосом по Skype + TeamViewer (при необходимости управляя мышкой вашего компьютера). Стоимость услуги - 300 грн./ 750 руб. за 15 мин. или за полный ответ на вопрос, в зависимости от того, что произойдёт быстрее.

Чтобы воспользоваться бесплатной информационной или информационно-технической поддержкой напишите на support@neoseo.com.ua. Или просто создайте соответствующую задачу, если ваш проект уже заведён в нашу программу учёта задач.

В рамках этого вида поддержки и предоставляются услуги программирования, вёрстки, создания дизайна Интернет-магазина и т.д., полный список услуг представлен тут: https://neoseo.com.ua/uslugi-neoseo.

Все услуги разделяются на типичные и нетипичные.

Услуги в рамках программно-технической поддержки предоставляются в двух вариантах:

  1. Плановые задачи - ставятся в план специалистам после подтверждения оплаты, приступаем к выполнению в течении 10 рабочих дней
  2. Срочные задачи - в тот же день или на следующий, но по двойному тарифу.

Более детально о том, как мы работаем в разрезе «типичных» и «нетипичных» задач: расписано здесь: https://neoseo.com.ua/vse-chto-nujno-znat-klienty.

Чтобы воспользоваться платной информационно-технической или программно-технической поддержкой напишите ваш вопрос с названием необходимого вида поддержки на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo и мы выставим вам счёт, объясним последующие шаги. Или просто создайте соответствующую задачу, если ваш проект уже заведён в нашу программу учёта задач.