Пульс NeoSeo
Россия
8 800 551 94 15 все звонки бесплатно
  Виды поддержки
Информационная Информационно-техническая Программно-техническая, детально тут: https://neoseo.com.ua/vse-chto-nujno-znat-klienty
Бесплатная Платная (письменно) Платная (Skype + TeamViewer) Бесплатная Платная по специальному тарифу (Skype + TeamViewer) Платная по всем остальным вопросам (Skype + TeamViewer) Платная Платная, срочная
Какие вопросы решаются? Вопросы информационно-справочного характера Вопросы, не требующие дополнительного изучения. Связанные с установкой модулей от веб-студии NeoSeo Составление ТЗ, консультации по вопросам работы ИМ на OpenCart Типичные и нетипичные задачи: доработки функционала, установка модулей, устранение багов, вопросы связанные с серверами, хостингом и т.д. Доработки функционала, установка модулей, вопросы связанные с серверами, хостингом и т.д.
Форма предоставления услуги На email, письменно На email, письменно со скриншотами Голосом в режиме онлайн На email, письменно Голосом в режиме онлайн Голосом в режиме онлайн Непосредственно программирование Непосредственно программирование
Порядок предоставления, сроки В порядке общей очереди, обычно в течение 1-го рабочего дня Без очереди Без очереди В порядке общей очереди, обычно в течение 1-го рабочего дня Без очереди Без очереди задача ставится в план в срок до 10 рабочих дней Без очереди
Стоимость 0 100 грн./250 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 200 грн./500 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 0 150 грн./369 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 300 грн./750 руб. за 15 мин. или решение вопроса, что произойдёт быстрее 600 грн./1475 руб. за 1 час работы программиста 1200 грн./2950 руб. за 1 час работы программиста
Как заказать? Написать на support@neoseo.com.ua Написать на support@neoseo.com.ua Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo Написать на support@neoseo.com.ua Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo Написать на info@neoseo.com.ua, в чат на нашем сайте, или в Skype: Technical Support, NeoSeo

Давайте разберёмся в каждом из этих понятий, чтобы при необходимости заказать именно то, что нужно.

  1. Бесплатная информационная поддержка, когда ответ на любой ваш вопрос информационно-справочного характера предоставляется в порядке общей очереди, обычно в течении 1-го рабочего дня.
  2. Платная информационная поддержка, когда ответ на любой ваш вопрос информационно-справочного характера предоставляется сразу (после подтверждения получения оплаты), т.е. без очереди. Это ответы на все те вопросы, которые есть в инструкциях к нашим модулям или {SEO-Магазину}, но вам, как занятому своим бизнесом Клиенту некогда их перечитывать, чтобы найти ответ. Вы готовы заплатить здесь и сейчас, чтобы наш специалист всё популярно объяснил простым языком уже и без очереди.

Какие вопросы относятся к информационной поддержке?

- Это вопросы касающиеся наших модулей и работы {SEO-Магазина} вцелом. Например: а где отображаются заказы покупате