Увеличит количество довольных Клиентов, ведь большинству пользователей приятно получать ответ на отзыв, как подтверждение, что их мнение важно для сотрудников Интернет-магазина.
Данный модуль работает на OpenCart 2.1.х, 2.3.x.
Если вам нужен модуль для версии 3.0 - пожалуйста, вам сюда
Информация о модуле
Сразу после оформления заказа Вы сможете скачать лицензию и файлы модуля в Личном кабинете
Очень часто клиенты оставляют вопросы по поводу интересующего их товара. Именно поэтому на сайте должна предоставляться возможность добавления ответов на отзывы клиентов. С модулем «NeoSeo Ответ на отзыв администратором», Вы сможете донести до клиентов интересующую их информацию, добавив ответ на комментарий покупателя.
Модуль позволяет предоставлять ответы на стандартные отзывы о товарах.
Установите модуль согласно порядку, который описан ниже
Общий порядок установки модуля на примере OpenCart 2.Х (Для остальных версий OpenCart смотрим инструкции внутри архива. Порядок установки может отличаться для некоторых модулей):
Перед любыми действиями на сайте рекомендуем делать бекап.
Не устанавливайте модуль на рабочий сайт не имея на руках ключа Лицензии в т.ч. и тестовой, бесплатной, которая выдается на 14 дней. Устанавливайте самые свежие дистрибутивы, которые Вы получите вместе с ключом лицензии.
Распакуйте и загрузите ключ в корень сайта, рядом с robots.txt.
2
Если у вас правильно настроен и подключен ftp, то:
Установите архив целиком через Дополнения / Установка расширений.
Если же OpenCart настроен некорректно, то делаем это вручную:
Распакуйте архив с модулем и загрузите содержимое папки upload на сайт.
Если в архиве есть файл install.xml, его переименовываете в install.ocmod.xml и загружаете через Дополнения / Установка расширений.
3
Нажмите кнопку "Обновить" на страничке "Дополнения / Модификаторы".
4
Установите модуль посредством меню "Дополнения / Модули".
5
Установите права на просмотр модуля нужным пользователям.